#167044 Опубліковано: 27 лютого, 2019 Нужен на фрезерный станок СФ676 или 676, входной вал. Он стоит перед коробкой скоростей шпинделя, на нем стоит трёхрядный шкив под клиновые ремни и два подшипника 204. А также нужна шлицевая втулка к нему. Через эту втулку передается крутящий момент на коробку скоростей. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167066 Опубліковано: 27 лютого, 2019 (змінено) написав в приват Змінено 27 лютого, 2019 користувачем kolish 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167154 Опубліковано: 27 лютого, 2019 На 675 стоит такой же? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167194 Опубліковано: 27 лютого, 2019 1 час назад, DSP сказал: На 675 стоит такой же? Я не знаю. Но там тоже есть такой узел. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167196 Опубліковано: 27 лютого, 2019 Предлагают такой вариант. Вал в коробке скоростей поменять придется. Не хватает ещё штырьков и резиночек. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167239 Опубліковано: 28 лютого, 2019 9 часов назад, Bravura сказал: Предлагают такой вариант. Вал в коробке скоростей поменять придется. Не хватает ещё штырьков и резиночек. Предполагаю,что мягче работать будет,без ударов.Пальцы поточить,резинки подобрать откуда то,что бы с минимальными переделками, и доступны были.А муфта эта стоит снаружи коробки? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167280 Опубліковано: 28 лютого, 2019 3 часа назад, KOLIAN75 сказал: .А муфта эта стоит снаружи коробки? Да, снаружи коробки, но внутри корпуса станка. Масло будет попадать и много попадать. Чтобы поменять надо скинуть ремни со шкива и открутить корпус с этим валиком, если резинки с пальцев не попадают, то можно их поменять. Слабая эта муфта для 3кВт мотора. Может для 675, где мотор 1,7кВт, она будет долго работать. Но тут слабовато. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167297 Опубліковано: 28 лютого, 2019 2 часа назад, Bravura сказал: Да, снаружи коробки, но внутри корпуса станка. Масло будет попадать и много попадать. Чтобы поменять надо скинуть ремни со шкива и открутить корпус с этим валиком, если резинки с пальцев не попадают, то можно их поменять. Слабая эта муфта для 3кВт мотора. Может для 675, где мотор 1,7кВт, она будет долго работать. Но тут слабовато. Конкретно эта муфта может и слабая(диаметр отверстий+толщина ведомого фланца),но я думаю,что нагружать "на всю катушку"станок никто не будет.Тут больше проблема именно в наличии там масла,резинки долго жить вряд ли будут именно из за этого. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#172253 Опубліковано: 25 березня, 2019 Вопрос решен путем самостоятельного изготовления. Как закрыть или удалить эту тему? Подскажите... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#172278 Опубліковано: 25 березня, 2019 (змінено) В теме написать два слова : Тема закрыта Меня модераторы научили. Оно как-то само, волшебным образом, закрывается. Змінено 25 березня, 2019 користувачем технократ 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах