38 повідомлень у цій темі

1 час назад, vvsector85 сказал:

возможно этим компенсируется несоответствие центра масс головы и точкой приложения поднимающей силы

 

 

Цей апгрейд не прораховувався в процесі проектування верстатика, тому був встановлений так, як дозволяла конструкція. І це працює.

В вашому випадку треба зважити голову, вираховувати центр мас і підібрати ту пружину.

Я спочатку шукаа серед меблевих, бо там хоч якісь параметри є, але дуже малий хід, як втявилось,  тому купив автоваріант.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хотілося б скористатися чужим досвідом, аби не знімати голову, а потім не виставляти перпендикуляр до столу знову. Щойно знайшов на ютубі відео, там власник верстата встановив пружину на 280Н, каже краще дві по 140Н з двох боків. Але необхідна сила може бути різною при різному куті, це теж необхідно врахувати.

Змінено користувачем vvsector85
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Меблевi пружини працюють за рахунок газу, З часом той газ вийде i пружина перетворюеться на звичайну залiзяку. Тому з часом треба замiнювати на новi амортизатори, як що ававтомобiльних е  класична пружина- може воно и краще. Присутнiсть пружини  по всякому покращiть пiдйом голови. Можно  через ролiки на цiпку обо металевому тросi  позаду колони причипити коробку з зализом яке буде урiвнювати баланс ваговий, так iнодi капiталicти роблять, але у мене по заду верстата нема мiсця.

Змінено користувачем Виктор Смирнов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думав про такий варіант, але така конструкція потребує багато простору, до того ж, у BF16VT штурвал вісі Z знаходиться зверху і заважатиме системі з блоками. Технічно - це найкращий варіант, бо він дозволяє спрямувати зусилля вертикально вгору, паралельно до колони і прикласти його саме до центру мас голови, а також забезпечить його рівномірність. Але, в той же час, це надто незручно - блоки, противага ~30 кг, незрозуміло як обійти штурвал.

P.S.: В автомобільних також газ, бо пружина не дасть рівномірного зусилля на всьому діапазоні руху, бо закон Гука.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Виктор Смирнов написав:

Два оставшихся куска дубового паркета для футляра к  ранее купленному мерителю.

Зачет !

Но как на паркете  была воспроизведена бирка Starrett-a  ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, технократ сказал:

Но как на паркете  была воспроизведена бирка Starrett-a  ?

))))))))))))))) До не приличия просто. Для этого в доме должен быть лазерный принтер или доступ к нему. кто-то,  кто разбирается   в текстовом редакторе ( как правило  дети, если Вы их правильно воспитывали). Лезете в инет, находите нужные вам картинки, корректируете  текст, сами или дети подбирают нужный шрифт, подбирают масштаб и логотип, печатают на А-4 в зеркальном изображении нужный Вам текст в 3-4 экземплярах. Вырезаете один из них, приклеиваете на скочь или другим способом закрепляете, рисунком на предмет где он должен остаться , чтобы текст не ездил по предмету, но так, чтобы можно было рисунок приподнять, посмотреть, что получилось и при надобности опустить на прежнее место не сдвинув его. После горячим утюгом, прижимаете сильно и гладите, печать с бумаги переходит на подготовленную обезжиренную поверхность, когда лучше, когда хуже. При плохом результате, повторяете снова, вот для чего надо 2-3 экземпляра текста. Таким образом можно перевести на любой материал, который не плавится от нагретого утюга.

md22643307825.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Благодарю за подробную инструкцию.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поставил все-таки газовую пружину - F=260Н, ход штока 175 мм. Одно отверстие в станке все же пришлось просверлить, нижняя латунная опора самодельная, верхняя - родная. Для верхней опоры сделал из дюрали крепление, чтобы не дырявить станок и сохранить возможность настройки угла. Результатом доволен, но есть нюансы: 260Н - слишком много - голова легче поднимается чем опускается (хотя, мне кажется, там больше 260Н, руками сжать очень тяжело). Нехватка хода штока (175 мм при ходе головы 210 мм) почти компенсируется углом, до нижней точки голова не доходит всего на 20 мм. Смущает боковое усилие, думаю, оно не идет на пользу ластохвосту. В идеале - найти две пружины где-то на 100Н и поставить их симметрично.

изображение_viber_2020-03-11_18-17-57.jpg

изображение_viber_2020-03-11_18-17-58.jpg

изображение_viber_2020-03-11_18-17-56.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

UPD: заменил пружину на 200Н, и даже 200 - больше чем нужно

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, vvsector85 сказал:

заменил пружину на 200Н, и даже 200 - больше чем нужно

  Спасибо за информацию, вполне кому-то пригодится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, что все же в спецификациях пружин сила существенно занижена. Я далеко не Геракл, но все же усилие 200Н руками развить не должно быть так уж сложно, а эту пружину еле сжимаю. И фрезерная голова вместе с двигателем не должна весить меньше 20 кг.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скончался родной двигатель, который к тому же уже перематывали на заводе. Пришлось поставить  другой из того что нашёл на "Лохе"  2,5 лошади=около 2 квт. Выкинул его чугунный шкив - вентилятор. обрезал вал, проточил под родную латунную шестерню, паз под шпонку. Родная крышка  старого двигателя была имплантирована в корпус нового, чем были сохранены  крепёжные посадочные отверстия. Электронная  старая плата была перемещена на заднюю часть нового установленного на корпус радиатора. Был вмонтирован в корпус управления дополнительный выключатель вентилятора, который был установлен на верхушке мотора. Работает бодро и уверенно. Покупать двигатели лучше на Али- дешевле, новые и большой выбро по конструктиву и мощностям. хотел на 1-1,2 квт, но позно это для себя обнаружил,  теперь эксплуатирую 2 квт.

изображение_viber_2022-01-13_14-34-21-449.jpg

изображение_viber_2022-01-14_13-22-35-862.jpg

изображение_viber_2022-01-14_13-22-37-536.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 На сйогодя  фрезерний верстат виглядає так Привід  "Lenze 534" з невеличкими додатками. Працюе набагато краще замагазинний варіант, цілий день.

IMAGE 2024-03-08 13:28:36.jpg

IMAGE 2024-03-08 13:30:21.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку