Golem

Карбюратор мопеда Альфа

37 повідомлень у цій темі

, Barth написав:

зазор 0.05 выставлен?5 сотых мм?Это можно считать зажатыми клапанами.Даже учитывая их мелкий размер,считаем коэффициент расширения стали и алюминия,в котором это все живет.Знаю только один автомобильный мотор с зазорами на впуске 0.1,обычно от 0.15 до 0.3 и выпуск на десятку больше,может быть и на 2.Погоня за бесшумностью неверное решение.Всегда лучше ошибка в большую сторону в такой регулировке.

Шо пишет завод по зазорам?

Зазор в нормі,я ставлю випускний трохи більше -0.06.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть простое правило которое мало кто.особенно начинающие,выполняют.Регулировка начинается с клапанов,потом зажигание,потом подача топлива проверяется.И в ПОСЛЕДНЮЮ очередь лезется в карбюратор.Если топливная и воздух оборудованы нормальными фильтрами,система вентиляции картера не забрасывает своего дерьма в подаваемый воздух,карбюратор не требует вмешательства годами.До механического износа заслонок.Единственной механической части.В некоторых изнашивается игла и ее жиклер.Очень долго изнашивается.Если не кривая и не трет принудительно о стенки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
52 минуты назад, Andriy-77 сказал:

голку верніть там де була

Зачем? Я же говорю, на среднем значении иголки он захлебывается при выкручивании ручки газа, я сначала подумал ему бензина не хватает поднял иголку еще больше и стало совсем плохо. Полез смотреть свечу а на ней целая шуба черная, и это после первых 30 км. пробега, перегрев тоже был, плюнешь на головку слюна шипит. 

Потом я максимально опустил иглу, выставил поплавки параллельно плоскости крышки карбюратора (с магазина поплавки были ниже на 3 мм. в сторону увеличения уровня топлива) и отрегулировал холостой ход. Сейчас он нормально едет и не греется, вот только черная свеча не давала мне покоя, потому и решил написать на форум может кто чего умного подскажет. И с чего вы решили что я ловлю минимальные холостые? 2100 не меньше. Да и под нагрузкой крутить стараюсь не меньше 4 тыс. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Barth сказал:

Шо пишет завод по зазорам?

выпускной 0,05 впускной 0,03. Я на горячем проверял наличие люфта- все норм.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Andriy-77 сказал:

Болтик якості крутіть(до упора закрутили,і на два оборота викрутить-спробувати завести)..в подальшому викручувати-суміш збіднюється

в смысле "суміш збіднюється"? Выкручиваем болт, увеличивается проход для топлива а "суміш збіднюється"?

60913825_2097439610379577_3239852616313733120_n.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там канал пропускающий воздух, поэтому откручивая винт поддаем больше воздуха

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

куда канал пропускает воздух?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, newengine написав:

куда канал пропускает воздух?

До болтика якості палива).Чим більше повітря-тим бідніша суміш.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Golem написав:

Зачем? Я же говорю, на среднем значении иголки он захлебывается при выкручивании ручки газа, я сначала подумал ему бензина не хватает поднял иголку еще больше и стало совсем плохо. Полез смотреть свечу а на ней целая шуба черная, и это после первых 30 км. пробега, перегрев тоже был, плюнешь на головку слюна шипит. 

Потом я максимально опустил иглу, выставил поплавки параллельно плоскости крышки карбюратора (с магазина поплавки были ниже на 3 мм. в сторону увеличения уровня топлива) и отрегулировал холостой ход. Сейчас он нормально едет и не греется, вот только черная свеча не давала мне покоя, потому и решил написать на форум может кто чего умного подскажет. И с чего вы решили что я ловлю минимальные холостые? 2100 не меньше. Да и под нагрузкой крутить стараюсь не меньше 4 тыс. 

Катайтесь,потім усе прийде в норму.

Ви ж не описували,як ви їздите,і як відрегульовано...тому й подумав що як пенсіонер-30 км на 4-тій).А це теж має значення.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, Andriy-77 сказал:

До болтика якості палива).Чим більше повітря-тим бідніша суміш.

ага! типа вот так?

karb_4.gif

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

такой винт называют "количества".Работает до начала распыления из основного жиклера.И немного вместе с ним.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, newengine написав:

ага! типа вот так?

karb_4.gif

Вірно.

У совкових карбюраторів-навпаки-чим більше відкручуєм,тим більше палива.

Змінено користувачем Andriy-77
Доповнення.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку