#190146 Опубліковано: 29 липня, 2019 , Barth написав: зазор 0.05 выставлен?5 сотых мм?Это можно считать зажатыми клапанами.Даже учитывая их мелкий размер,считаем коэффициент расширения стали и алюминия,в котором это все живет.Знаю только один автомобильный мотор с зазорами на впуске 0.1,обычно от 0.15 до 0.3 и выпуск на десятку больше,может быть и на 2.Погоня за бесшумностью неверное решение.Всегда лучше ошибка в большую сторону в такой регулировке. Шо пишет завод по зазорам? Зазор в нормі,я ставлю випускний трохи більше -0.06. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190147 Опубліковано: 29 липня, 2019 есть простое правило которое мало кто.особенно начинающие,выполняют.Регулировка начинается с клапанов,потом зажигание,потом подача топлива проверяется.И в ПОСЛЕДНЮЮ очередь лезется в карбюратор.Если топливная и воздух оборудованы нормальными фильтрами,система вентиляции картера не забрасывает своего дерьма в подаваемый воздух,карбюратор не требует вмешательства годами.До механического износа заслонок.Единственной механической части.В некоторых изнашивается игла и ее жиклер.Очень долго изнашивается.Если не кривая и не трет принудительно о стенки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190148 Опубліковано: 29 липня, 2019 52 минуты назад, Andriy-77 сказал: голку верніть там де була Зачем? Я же говорю, на среднем значении иголки он захлебывается при выкручивании ручки газа, я сначала подумал ему бензина не хватает поднял иголку еще больше и стало совсем плохо. Полез смотреть свечу а на ней целая шуба черная, и это после первых 30 км. пробега, перегрев тоже был, плюнешь на головку слюна шипит. Потом я максимально опустил иглу, выставил поплавки параллельно плоскости крышки карбюратора (с магазина поплавки были ниже на 3 мм. в сторону увеличения уровня топлива) и отрегулировал холостой ход. Сейчас он нормально едет и не греется, вот только черная свеча не давала мне покоя, потому и решил написать на форум может кто чего умного подскажет. И с чего вы решили что я ловлю минимальные холостые? 2100 не меньше. Да и под нагрузкой крутить стараюсь не меньше 4 тыс. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190151 Опубліковано: 29 липня, 2019 11 минуту назад, Barth сказал: Шо пишет завод по зазорам? выпускной 0,05 впускной 0,03. Я на горячем проверял наличие люфта- все норм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190153 Опубліковано: 29 липня, 2019 1 час назад, Andriy-77 сказал: Болтик якості крутіть(до упора закрутили,і на два оборота викрутить-спробувати завести)..в подальшому викручувати-суміш збіднюється в смысле "суміш збіднюється"? Выкручиваем болт, увеличивается проход для топлива а "суміш збіднюється"? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190156 Опубліковано: 30 липня, 2019 Там канал пропускающий воздух, поэтому откручивая винт поддаем больше воздуха 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190157 Опубліковано: 30 липня, 2019 куда канал пропускает воздух? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190158 Опубліковано: 30 липня, 2019 , newengine написав: куда канал пропускает воздух? До болтика якості палива).Чим більше повітря-тим бідніша суміш. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190160 Опубліковано: 30 липня, 2019 , Golem написав: Зачем? Я же говорю, на среднем значении иголки он захлебывается при выкручивании ручки газа, я сначала подумал ему бензина не хватает поднял иголку еще больше и стало совсем плохо. Полез смотреть свечу а на ней целая шуба черная, и это после первых 30 км. пробега, перегрев тоже был, плюнешь на головку слюна шипит. Потом я максимально опустил иглу, выставил поплавки параллельно плоскости крышки карбюратора (с магазина поплавки были ниже на 3 мм. в сторону увеличения уровня топлива) и отрегулировал холостой ход. Сейчас он нормально едет и не греется, вот только черная свеча не давала мне покоя, потому и решил написать на форум может кто чего умного подскажет. И с чего вы решили что я ловлю минимальные холостые? 2100 не меньше. Да и под нагрузкой крутить стараюсь не меньше 4 тыс. Катайтесь,потім усе прийде в норму. Ви ж не описували,як ви їздите,і як відрегульовано...тому й подумав що як пенсіонер-30 км на 4-тій).А це теж має значення. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190163 Опубліковано: 30 липня, 2019 30 минут назад, Andriy-77 сказал: До болтика якості палива).Чим більше повітря-тим бідніша суміш. ага! типа вот так? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190165 Опубліковано: 30 липня, 2019 такой винт называют "количества".Работает до начала распыления из основного жиклера.И немного вместе с ним. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190311 Опубліковано: 31 липня, 2019 (змінено) , newengine написав: ага! типа вот так? Вірно. У совкових карбюраторів-навпаки-чим більше відкручуєм,тим більше палива. Змінено 31 липня, 2019 користувачем Andriy-77 Доповнення. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах