#189604 Опубліковано: 26 липня, 2019 Вылезла проблема, на новом мопеде Альфа 110 кубов засирает свечу и повышенный расход топлива. Изначально из магазина мопед шел с не настроенным карбюратором, поплавок не был параллелен плоскости крышки и был подогнут в сторону увеличенного уровня топлива, дозирующая игла стояла в центральном положении, ехал плохо с провалами, свеча в черном жирном нагаре, расход увеличен. Я поплавок в карбюраторе отрегулировал параллельно плоскости крышки, иглу опустил в самое нижнее положение, едет нормально, но свеча после 20 км. пробега в черном жирном нагаре. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189630 Опубліковано: 26 липня, 2019 1 час назад, Golem сказал: Вылезла проблема, на новом мопеде Альфа 110 кубов засирает свечу и повышенный расход топлива. Изначально из магазина мопед шел с не настроенным карбюратором, поплавок не был параллелен плоскости крышки и был подогнут в сторону увеличенного уровня топлива, дозирующая игла стояла в центральном положении, ехал плохо с провалами, свеча в черном жирном нагаре, расход увеличен. Я поплавок в карбюраторе отрегулировал параллельно плоскости крышки, иглу опустил в самое нижнее положение, едет нормально, но свеча после 20 км. пробега в черном жирном нагаре. То,что поплавок стоит параллельно плоскости,совсем не говорит о правильном уровне.Тем более,на китайском карбюраторе.Стесняюсь спросить,но все же:Вы подсос открыли?Ну и не факт,что жиклеры стоят правильные,а не первые попавшиеся. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189640 Опубліковано: 26 липня, 2019 Что мешает регулировать главный трпливный жиклёр ?? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189645 Опубліковано: 26 липня, 2019 Вернее покрутить винт качества смеси . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189654 Опубліковано: 26 липня, 2019 (змінено) Как сказал @Artem1ks покрутите винт качества смеси. Добейтесь ним так называемой "горочки" (максимально возможных оборотов на холостом ходу ((не путать с количеством смеси). Тем самым вы отрегулируете нужную смесь для двигателя. В итоге свеча должна быть коричневого цвета. В Вашем случае данный винт нужно откручивать, добавляя больше воздуха к топливу (обедняя смесь). И да, регулировку карбюратора данным винтом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить на прогретом двигателе. Возможно, жиклер стоит больше чем нужно. Змінено 26 липня, 2019 користувачем kostya1023 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189701 Опубліковано: 26 липня, 2019 3 часа назад, Artem1ks сказал: Что мешает регулировать главный трпливный жиклёр ?? 2 часа назад, Artem1ks сказал: Вернее покрутить винт качества смеси . Винт качества влияет на работу системы Хх,грубо говоря-она работает от холостых и до средних оборотов двигателя.А дальше начинает работать главный жиклер и дозирующая игла.Так что не все так просто,как кажется.А если главный жиклер больше чем надо,то регулировкой винта качества особо положение не спасти. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189704 Опубліковано: 26 липня, 2019 На Альфах\Дельтах свеча почти всегда чёрная, как и на 4Т скутерах. Другое дело расход топлива, если 5 л на 100 км- да, это много, но дырчик и ехать будет плохо. Если литра три расходует, и едет шо конь, то и регулировать нечего, пусть ездит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189713 Опубліковано: 26 липня, 2019 46 минут назад, KOLIAN75 сказал: Винт качества влияет на работу системы Хх,грубо говоря-она работает от холостых и до средних оборотов двигателя.А дальше начинает работать главный жиклер и дозирующая игла А где такое вы нашли ?? обычно есть 2 винта H и L соответственно регулировка для холостого и рабочих оборотов ... ну да ладно обычно все лечиться винтом к.с У самого был (и где то валяется) такой дырчик то ) на 70 своих кубах при правильных настройках (и передатки в том числе) едет около 70-75 с расходом 2.5 на 100 )) (было дело всю округу в радиусе 100 км отгонял на нем ) РЕХУЛИРУЙТЕ ! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189725 Опубліковано: 26 липня, 2019 (змінено) 6 часов назад, KOLIAN75 сказал: Стесняюсь спросить,но все же:Вы подсос открыли? Там все нормально, я же разбирал карбюратор и все изучил. 1 час назад, KOLIAN75 сказал: Винт качества влияет на работу системы Хх,грубо говоря-она работает от холостых и до средних оборотов двигателя Все правильно, крутил я тот винт, ничего не дало. С того момента как поплавок ровно выставил расход заметно упал, но еще не замерял и точно не скажу не выходит ли значение за паспортные параметры. Мне свеча покоя не дает, по теории на 4 тактнике она должна быть светло-коричневого цвета, если черный жирный нагар- переобогащенная смесь. Уже нечего регулировать все на минимум выставлено, единственное что остается поискать более мелкий жиклер. Плохо еще что на них инструкций днем с огнем не сыщешь. Змінено 26 липня, 2019 користувачем Golem 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189727 Опубліковано: 26 липня, 2019 27 минут назад, Artem1ks сказал: А где такое вы нашли ?? обычно есть 2 винта H и L соответственно регулировка для холостого и рабочих оборотов ... Вот для этого,нужно немного понимать-как именно работает данный карбюратор,и в чем может быть проблема.Да,есть два винта которые можно покрутить.Один-механически поднимает/опускает дроссельную заслонку-ним выставляем холостые обороты.Второй-винт качества,который отвечает за смесь на режимах от холостых и до средних оборотов.Впрочем,я выше уже это писал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189731 Опубліковано: 26 липня, 2019 1 час назад, newengine сказал: На Альфах\Дельтах свеча почти всегда чёрная, как и на 4Т скутерах. Ничего подобного.При правильной смеси,свеча долго остается практически чистой.А если у кого то черная,то не стоит всех грести под одну гребенку.Хотя,будем честными-многое зависит и от топлива,вернее,от того-что им зовется... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189735 Опубліковано: 26 липня, 2019 9 минут назад, KOLIAN75 сказал: Второй-винт качества,который отвечает за смесь на режимах от холостых и до средних оборотов.Впрочем,я выше уже это писал. я говорил не про холостой ход . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189738 Опубліковано: 26 липня, 2019 И еще автору на заметку , по поводу уровня в поплавковой (если уж еще там что то хотели отрегулировать ) на самой крышке поплавковой камеры должна быть (с внутр. стороны) метка, вот по ее и должен быть уровень топлива в камере, то есть наполняем карб , аккуратно снимаем крышку и уровень (в ровеньвыперать) четко по риску . Я думаю советов более чем достаточно , я сваливаю ) С ув. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189755 Опубліковано: 26 липня, 2019 (змінено) 43 минуты назад, Golem сказал: Плохо еще что на них инструкций днем с огнем не сыщешь. Если мне не изменяет память то процедура регулировки такая: Винт качества вкрутить до упора а потом вывернуть его на 1.5 оборота. Винтом количества установить минимально устойчивые обороты холостого хода. Затем вращением винта качества подкрутить на положение в котором обороты повысятся. Винтом количества понизить холостые обороты до устойчивых. Процедуру можно повторить если будет ощущаться результат, регулировку проводить на прогректор двигателе. Вроде так в инструкции было. Змінено 26 липня, 2019 користувачем пенсионер 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189760 Опубліковано: 26 липня, 2019 Що до рівня в поплавкові камері все вірно, може бути відлито в вигляді стовпчика в піддончику поплавкової камери, або зроблена мітка. А також якість суміші холостих обертів, по вашому тахометру на максимальних обертах зупиняєтесь і доводите оберти заслонкою до 1500 обертів і буде все ОК. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189769 Опубліковано: 26 липня, 2019 Ещё проверьте как установлен воздушный фильтр. У Альфы его вкорячили так, что ни поставить ни снять без матюков не получится. Там возможно всё, что угодно, от перегиба патрубков до не плотной установки фильтрующего элемента. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189782 Опубліковано: 27 липня, 2019 если карбюратор с дозирующей иглой в главном жиклере и это все новое-при черной свече переставить иглу ниже на следующую канавку.Уровень топлива влияет меньше,если высокий-может капать на холостых и не получится отрегулировать нормально,если низкий-провал на разгоне и перегрев двигателя.Смотреть свечу надо после проезда пары км.И сама свеча должна быть подобрана по модели двигателя,с другим калильным числом может оплавиться или наоборот-постоянно недочищеная,влажная и черная. При всей простоте мототехника особенно китайская способна конкретно напрягать,точно как совковая. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#189965 Опубліковано: 28 липня, 2019 В 26.07.2019 в 23:26, newengine сказал: воздушный фильтр это какое-то издевательство, я его не смог вытащить, только рукой ощупал и убедился что он есть. В 27.07.2019 в 00:29, Barth сказал: переставить иглу игла и так в самом нижнем положении. На нижней крышке карбюратора не обнаружил никаких меток указывающих на уровень топлива. Переставил другую свечу, посмотрю что будет. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190016 Опубліковано: 29 липня, 2019 11 час назад, Golem сказал: На нижней крышке карбюратора не обнаружил никаких меток указывающих на уровень . На нижней крышке есть штуцер,и винт.На штуцер надеваем прозрачную шлангочку,поднимаем ее вверх,и отпускаем винт на 1-3 оборота.Смотрим на уровень,делаем выводы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190025 Опубліковано: 29 липня, 2019 30 минут назад, KOLIAN75 сказал: делаем выводы как все просто но есть одна маленькая неувязочка -нет данных о величине этого самого уровня 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190048 Опубліковано: 29 липня, 2019 2 часа назад, Golem сказал: как все просто но есть одна маленькая неувязочка -нет данных о величине этого самого уровня Обычно,при таких замерах,уровень равняется линии разъема.Можно ниже линии разъема на 1-3мм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190053 Опубліковано: 29 липня, 2019 , Golem написав: Вылезла проблема, на новом мопеде Альфа 110 кубов засирает свечу и повышенный расход топлива. Изначально из магазина мопед шел с не настроенным карбюратором, поплавок не был параллелен плоскости крышки и был подогнут в сторону увеличенного уровня топлива, дозирующая игла стояла в центральном положении, ехал плохо с провалами, свеча в черном жирном нагаре, расход увеличен. Я поплавок в карбюраторе отрегулировал параллельно плоскости крышки, иглу опустил в самое нижнее положение, едет нормально, но свеча после 20 км. пробега в черном жирном нагаре. Мопед новий,не обкатаний? Якщо так,то поки не обкатаєте-свічка й буде чорна.Не знімаючи карбюратора,рівень можна перевірити за допомогою резинової і скляної трубки(приєднувати до штуцера зливу палива з поплавкової камери). Звично хватає встановити поплавок на рівні зрізу карбюратора...але як є бажання-можна погратися).(але після обкатки-бо на новому не буде толку).Болтик зливу звісно на час перевірки відкрутити).Голку встановіть на місце,де й була(не треба її занадто опускати).Болтик регулювання якості палива,працює навпаки(ніж на карбюраторах совкових),інколи для збіднення суміші його треба викрутити майже повністю.(і не забуваємо що під болтиком повинна бути пружинка і ущільнюльне ризове кілечко). Інше питання,у карбюраторі є канали заглушені металевими шариками,бува вони бовтаються(недопресовані)...чих-пих може бути й з за цього.Верхня частина карбюратора з цинкового сплаву-тому такі "заглушки"легко паяються звичайним припоєм з хлористим цинком(травлена цинком соляна кислота). Перевірити зазори у клапанах(обов'язково),можуть бути зажаті.Я завжди ставлю 0.5-06(впуск-випуск). І ще раз повторюю-поки не обкатаєте,свічка буде чорна.Поменше диринчіть на холостих)...свічка самоочищається на ходу)(звісно якщо все справне). 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190111 Опубліковано: 29 липня, 2019 Andriy-77 Да мопет новый, сейчас пробег 500 км., . Зазоры в клапанах я с самого начала выставил 0,05. Дело в том, что когда игла была по центру двигатель захлебывался при наборе оборотов, нормально стал ехать только при полностью опущенной игле и уменьшенном уровне топлива. И все-же не пойму почему на не обкатанном свеча черная? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190123 Опубліковано: 29 липня, 2019 , Golem написав: Andriy-77 Да мопет новый, сейчас пробег 500 км., . Зазоры в клапанах я с самого начала выставил 0,05. Дело в том, что когда игла была по центру двигатель захлебывался при наборе оборотов, нормально стал ехать только при полностью опущенной игле и уменьшенном уровне топлива. И все-же не пойму почему на не обкатанном свеча черная? Катайтеся,і правильно відрегулюйте карбюратор-голку верніть там де була.Чи я щось не розумію-ви у горах живете?де замало кисню? Ще заради експерименту поміняйтеся з кимось карбюраторами...Альф зараз як грязюки. Болтик якості крутіть(до упора закрутили,і на два оборота викрутить-спробувати завести)..в подальшому викручувати-суміш збіднюється.Двигун повинен реагувати швидким набором оборотів на різке викручування ручки "газу". Чому чорна свічка при обкатці?тому що двигун притирається(тугий)потребує збагаченої суміші.Ви ж мабуть ловите найнижчі холості?-спробуйте виставити їх у межах 2000 обертів.Це дозволить збіднити суміш.Не бійтеся двигун "крутити"-короткочасно можна дати обертів...не їздить внатяг,це шкідливо при обкатці. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#190144 Опубліковано: 29 липня, 2019 зазор 0.05 выставлен?5 сотых мм?Это можно считать зажатыми клапанами.Даже учитывая их мелкий размер,считаем коэффициент расширения стали и алюминия,в котором это все живет.Знаю только один автомобильный мотор с зазорами на впуске 0.1,обычно от 0.15 до 0.3 и выпуск на десятку больше,может быть и на 2.Погоня за бесшумностью неверное решение.Всегда лучше ошибка в большую сторону в такой регулировке. Шо пишет завод по зазорам? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах