Smmasterk

"Некромантия" или попытка восстановить труп мопеда

9 повідомлень у цій темі

Здравствуйте!  

   Перехватил я еще год назад  остатки мопеда которые собирались выбросить на металлолом... 

   У пластика  сломаны крепления, да и сам он потрескался,  кривой стартер выломан с мясом (аж полумесяц повело, кто то сильно старался), бензобак  имел сгнившие стенки, шланги перерезаны... , зажигание заклинившее.. болты утеряны в неизвестном направлении, сидушка лопнувшая на 7 частей с порезанной шкуркой.. выгоревшая приборная панель, дырявые колёса.. ну одним словом труп который предпочли выбросить а не восстанавливать.

 Единственное что на нем "по заверению бывших хозяев" было нормальное это мотор.

Ну я  по чуть чуть в течении года этим делом занимаюсь. Ну внешне привести его в порядок и залатать пластик это дело не сложное да и я уже почти закончил это дело..  Так же я восстановил кривой стартер,  приборную панель, бак. .. ну и т.д..

  Но я столкнулся с двумя проблемами  которые мне мешают его попробовать завести:

 

1) Подключение шлангов карбюратора

2) нюансы проводки

 

И хотелось бы попросить помощи у тех кто в этом разбирается )

По поводу шланогов:

Шланги были частично порезаны частично сняты, как и куда подключать их я без понятия, пытался в интернете найти правильную схему но в том что нашел не разобрался.

Вот я сфотографировал это безобразие и отметил цветами то  , в чем мне надо помочь разобраться

 

27376889.jpg

 

Зеленый - это шланг  который шел с фильтром и я так понимаю он для подачи топлива. Я на 100% не уверен что они не перепутали шланги но судя по тому что я увидел данный шланг никто не снимал.

 

Красный №1- идет с нижней части карбюратора, находится примерно под топливным

 

Красный №2- обрубок шланга, и я без понятия  куда он должен был идти, в сети есть одна фотография где он врезается в желтый

 

Красный №3- он вообще висел куда то в низ когда я купил мопед 

 

Желтый - идет из той квадратной коробки в сторону воздушного фильтра

 

На бензобаке (вакумный насос) есть два  коннектора под шланг. нижний и верхний..... Верхний я так понимаю топливный а нижний то вакум.

 

Но какой шланг туда подключать????? Помогите разобраться))

 

 

По поводу электрики задам вопросы когда с карбюратором разберусь)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если вкратце,то:Красный2-вентиляция поплавковой камеры,небольшой отрезок Г-образный.Красный3-это вакуум,управление вакуумным клапаном(а не насосом),подключается к штуцеру во впускном коллекторе,и к нижнему штуцеру вакуумного клапана.Топливный шланг с вакуумного клапана подсоединяется к бронзовому штуцеру с левой стороны карбюратора.Желтый-сапун,подключается к штуцеру на входе в воздушный фильтр,но можно и просто что бы вниз выходил.В самом низу карбюратора,есть еще один штуцер-для слива отстоя.На него тоже шлангочка надевается,и выводится вниз.Но есть два вида нижних крышек карбюратора-с винтом и без.Если без,то на низ этой шлангочки для слива,еще должна ставиться специальная запорная приблуда.Синий-высоковольнтый провод с насвечником.На карбюраторе так же стоит электроклапан-разьем на две клеммы-смотрите по проводке ответный разъем,иначе мотор будет работать постоянно на подсосе.Ну и я очень сомневаюсь,что мотор живой.Откройте крышку фильтра-если внутри,за элементом-пыль,если пыль на входе в диффузор карбюратора,то скорее всего  мотор тоже труп.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый  день !    Буквально  вчера  делал  карб  на  2Т  хонду,  примерно  такая  картина.   Если  я  в  чём - то  буду  не  прав,  то  товарищи  поправят.    

  Зелёный  -  похоже,  что  Вы  правы,  тем  более,  если  стоял  фильтр.

  Красный  №1  -  если   внизу,   возле  этого  шланга,  есть  винт,  то  по  этому  шлангу  контролируют  уровень  топлива.

  Красный  №2  -  так  и  должно  быть.

  Красный  №3  -  похоже  на  вакуум,  для  работы  вакуумного  крана.  

  Желтый   -  не  могу  сказать,  извините.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перший то злив поплавковоі камири, якщо відкрутити  болтик в низу карбіратора,іде просто під мотор. √2то іде вакумна заслонка він підсоіденяється до √3 який іде перед карбіратором тоєсьть вакуум до нього також підсоєдиняється краник  бензини.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну,  Николай...  :acute:  :)  опередил !  Отличный  ответ.

 

  

11 минуту назад, KOLIAN75 сказал:

На карбюраторе так же стоит электроклапан-разьем на две клеммы-смотрите по проводке ответный разъем,иначе мотор будет работать постоянно на подсосе.

Похоже,  он  подключен.  Провод  чёрный,

между  красным  №3  и  желтым.

 

18 минут назад, KOLIAN75 сказал:

сапун,подключается к штуцеру на входе в воздушный фильтр,но можно и просто что бы вниз выходил

  Так  и  подумал,  но  не  был  уверен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне его удалось два раза завести по пол минуты. Я так понимаю у меня  вакуумный насос не качает топливо (подключил к нему 3 шланг сейчас а первый оставил висеть) ибо заводил  шприцом подавая бензин в шланг с фильтром.

Заводил  тяжело, с  кикстартера..

На обычном стартере вроде как  втягивающее не работает.... ибо слышу как крутит  стартер но  не крутит мотор.

Свеча получается под тем синим проводом? А то я еще не нашел где она и догадываюсь ее надо поменять.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Smmasterk сказал:

Я так понимаю у меня  вакуумный насос не качает топливо

Еще раз-нет там вакуумного насоса!То вакуумный клапан.принцип работы:разряжение в коллекторе посредством той шлангочки открывает этот клапан,и бензин начинает поступать в карбюратор.А вобще,для начала,нужно было сразу почистить карбюратор,проверить свечу,ну и клапана конечно же.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, KOLIAN75 написав:

Еще раз-нет там вакуумного насоса!То вакуумный клапан.принцип работы:разряжение в коллекторе посредством той шлангочки открывает этот клапан,и бензин начинает поступать в карбюратор.А вобще,для начала,нужно было сразу почистить карбюратор,проверить свечу,ну и клапана конечно же.

Я в этом чайник, по этому  путаюсь .. и восстанавливаю подобное устройство впервые)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Smmasterk сказал:

Я в этом чайник, по этому  путаюсь .. и восстанавливаю подобное устройство впервые)

Попросите  толкового  знакомого,  чтобы  он  Вам  выполнил  те  процедуры,  о  которых  написал  выше  Николай.  А  сами  в  то  время  смотрите  и  мотайте  на  ус.    В  следующий  раз  уже  сами  сможете  всё  сделать.   А  вообще,  первым  делом,  подключите  подачу  бензина  на  карбюратор  и  заведите  двигатель,  дабы  была  возможность  его  послушать.  Может,  там  ничего  и  делать  не  надо,  окромя  выкрутить  свечу  для  осмотра.  

 

21 час назад, Smmasterk сказал:

Я в этом чайник, по этому  путаюсь .. и восстанавливаю подобное устройство впервые)

 

Не  святые  горшки  обжигают.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку