dfkthf

балансировка вала фуговального станка

33 повідомлення у цій темі

@savelich получается, что это нужно делать с теми ножами, теми клинами и фиксирующими элементами, которые планируется использовать. Так?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, andrey.drabchuck сказал:

@savelich получается, что это нужно делать с теми ножами, теми клинами и фиксирующими элементами, которые планируется использовать. Так?

Так, но обычно кроме ножей, если балансировать на балансировочном станке. Хотя бы с целью не повредить об острые лезвия приводной ремень. Масса и радиус  установки ножей могут меняться в процессе заточки, регулировки, замены, что как-то будет влиять на сбалансированность. Но их масса в сравнении с массой самого ротора незначительна и они не будут сильно влиять на результат. Конечно же желательно в процессе эксплуатации использовать комплект примерно одинаковых ножей.  Хотя в данном случае (балансировки "методом тыка") со штатным приводом барабана  балансировка вместе с ножами очевидно даст более точный результат.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, savelich сказал:

Есть способ, используя который можно отбалансировать вал даже без специальных приборов прямо на станке. Но это будет дольше и потребует много (десятки) пробных пусков. Естественно, будет  не так точно и быстро, как  позволяет современное оборудование, но тем не менее... Смысл в том, что на один из концов вала, на каком-то  радиусе закрепляется пробный груз (в вашем случае можно на ротор надеть подходящего диаметра кольцо с радиальным резьбовым отверстием, в которое ввинчен болт, выполняющий роль фиксатора и пробного груза одновременно), производится пуск, тем или иным способом (самый простой - прощупать вибрацию рукой. Можно использовать стрелочный индикатор и по диапазону дрожания стрелки оценивать амплитуду вибраций) производится оценка вибрации в удобном  месте вблизи опоры. Затем груз передвигается по кругу на какой-то угол, обычно рекомендуют 1\8 окружности, и опять проводят пуск с замером вибрации. Таким образом, обойдя вал по кругу находим место с самым низким уровнем вибрации. После того, начинаем играться с массой груза: добавили - вибрация меньше - добавляем еще, делаем пробный пуск и опять оцениваем вибрацию.... и так далее, пока не найдем оптимальное положение и массу груза. Так же поступаем и с другой стороной ротора... В итоге - пару часов "танцев" - и ротор вращается более-менее без вибраций. :)

А как в этом случае выбирается плоскость коррекции? Есть лабораторная работа в "теории машин и механизмов".  Там замеряется величина смещения при вхождении системы в резонанс. Проводится 3 замера. Собственно неотбалансированной детали и два замера с дополнительными грузами на известном радиусе, известной плоскости коррекции и известной массой груза. В результате получается система векторных уравнений. Ее решение дает искомое положение и массу дебаланса. Далее выбираются плоскости коррекции и радиусы на которых будет производится либо съем материала либо добавление и определяется масса балансирных грузов.

Так вот собственно что мне запомнилось - система разгонялась в зарезанансную частоту и вибрации практически небыло, потом привод убирался и все плавно останавливолось, и при вхождении в частоту резонанса резко увеличивалась амплитуда вибрации, что увеличивало точность измерений. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Естественно плоскости коррекции целесообразно выбирать ближе к опорам и там снимать лишнюю или добавлять недостающую массу. Это упростит выявление и устранение моментной неуравновешенности. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Одной балансировки вала мало!

Еще нужно заменить подшипниковый узел... и узел с ременной передачей..

И тада можна избавиться от вибрации..

Пысы

На немецком или итальянском фуганке работешь.. ставиш монетку писят копеек на ребро и фугуеш, а монетка на месте!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, Ganch_er сказал:

Одной балансировки вала мало!

Еще нужно заменить подшипниковый узел... и узел с ременной передачей..

И тада можна избавиться от вибрации..

Пысы

На немецком или итальянском фуганке работешь.. ставиш монетку писят копеек на ребро и фугуеш, а монетка на месте!

При чем тут это? Задача вроде поставлена четко - отбалансировать ротор, при чем и исполнитель нашелся.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, VldLg написав:

Задача вроде поставлена четко - отбалансировать ротор, при чем и исполнитель нашелся.

Не знайшлося лише трішечки поваги у багатьох, і в результаті, думаю, до 

 

, VldLg написав:

исполнитель

ТС звертатися не буде

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, VldLg сказал:

При чем тут это? Задача вроде поставлена четко - отбалансировать ротор, при чем и исполнитель нашелся.

а причем тут другая писанина?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку