dfkthf

балансировка вала фуговального станка

33 повідомлення у цій темі

Доброго  времени ,кто подскажет где качественно произвести динамическую балансировку ножевого вала фуговального станка СФ4 вес вала 50-55 кг локация Чернигов

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

АУУУУУУУУ народ никто не в теме по балансировке

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, dfkthf сказал:

АУУУУУУУУ народ никто не в теме по балансировке

Привозите в Одесскую обл. Вал с установленными планками крепления ножей. Если посадочные места под подшипники не побиты. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спросил у гугела за балансировку? 

Фирм показал немеряно!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, savelich сказал:

Привозите в Одесскую обл. Вал с установленными планками крепления ножей. Если посадочные места под подшипники не побиты. 

подожду может у кого прибор балтех есть

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дело в том что его уже балансировали в Запорожье на одной фирме вышло хуже чем до аварии  шейки вала в идеале а геометрия пазов пляшет до 0,9 мм и это станкостроительный завод выпускал такое

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, dfkthf сказал:

дело в том что его уже балансировали в Запорожье на одной фирме вышло хуже чем до аварии  шейки вала в идеале а геометрия пазов пляшет до 0,9 мм и это станкостроительный завод выпускал такое

Потому и написал, что вместе с планками. Вал балансируется в сборе, причем планки нумеруются, каждая устанавливается только в свой паз. В этом случае погрешности изготовления пазов, вала и планок автоматически компенсируются при балансировке. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, viksel сказал:

Изготовить новый вал не так уж и тяжело.Даже к импортному станку не то что с СФ 4.Выйдет просто дешевле чем его катать по стране.

балансировка  600 грн сделать новый 7000 грн что дешевле

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, dfkthf сказал:

балансировка  600 грн сделать новый 7000 грн что дешевле

 И не 7000, а 7600. Ведь вновь изготовленный  вал тоже необходимо балансировать. 

Змінено користувачем savelich
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если сделать в идеале фрезерные работы плюс шлифовка то необходимость в балансировке пропадает ,кстати валы для импортного оборудования ,в часности большинство немецких станков , делает завод МАН там нет сверлений от балансировки и вылизаны они по всем параметрам но правда и конструкция прижимных планок там совсем другая и стоит тот вал от 1700 до 1800 евро

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, viksel сказал:

Это из опыта или самипридумали?Вы лично видели как балансируют фуговальные валы или следы облегчения при балансировке на вале?Откуда все знают как живут люди в Америке но никогда там не были?:D

 

Занимаюсь балансировкой добрый десяток лет. Отбалансировал многие сотни коленчатых валов для ДВС и других. Среди этих других десятки валов фуганков. Так что смею утверждать, что хорошо знаю о чем пишу. Но вот в Америке бывать не доводилось, это правда... ну, а смех без причины - признак сам догадайся чего.  

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
35 минут назад, dfkthf сказал:

если сделать в идеале фрезерные работы плюс шлифовка то необходимость в балансировке пропадает

с чего это вдруг? а неоднородности в составе материала заготовки пропадают чудесным образом? может они потому так и стоят, что там технология, прежде всего, производства заготовки круче на порядок?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, savelich сказал:

 

Занимаюсь балансировкой добрый десяток лет. Отбалансировал многие сотни коленчатых валов для ДВС и других. Среди этих других десятки валов фуганков. Так что смею утверждать, что хорошо знаю о чем пишу. Но вот в Америке бывать не доводилось, это правда... ну, а смех без причины - признак сам догадайся чего.  

 

20 минут назад, savelich сказал:

 

Занимаюсь балансировкой добрый десяток лет. Отбалансировал многие сотни коленчатых валов для ДВС и других. Среди этих других десятки валов фуганков. Так что смею утверждать, что хорошо знаю о чем пишу. Но вот в Америке бывать не доводилось, это правда... ну, а смех без причины - признак сам догадайся чего.  

скажите мне уважаемый  какой минимально возможный дисбаланс веса,который возможно сделать на Вашем станке, для вала фуганка масса которого 50 кг

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@dfkthf если вы чего-то не видите, то это вовсе не означает, что этого не существует!
Конечно! У "буржуев" чистота производства высокая (включая исходные "отливки" и "прокат"). Тем не менее: балансировка есть везде и всегда (согласно требований к изделию).
Или вам показать твердосплавный "удлинитель" от GMN для внутришлифовального шпинделя с оборотами за 120К?
Он вообще балансирован надфилем...

 

5 минут назад, dfkthf сказал:

скажите мне уважаемый  какой минимально возможный дисбаланс веса,который возможно сделать на Вашем станке, для вала фуганка масса которого 50 кг

Я отвечу за "уважаемого" (т.к. был у него в мастерской, и знаю тот балансировочный станок (и того, кто его изготовил)) - до 0,1 грамма (и даже точнее).
Причём это будет таки динамическая балансировка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Одессит сказал:

@dfkthf если вы чего-то не видите, то это вовсе не означает, что этого не существует!
Конечно! У "буржуев" чистота производства высокая (включая исходные "отливки" и "прокат"). Тем не менее: балансировка есть везде и всегда (согласно требований к изделию).
Или вам показать твердосплавный "удлинитель" от GMN для внутришлифовального шпинделя с оборотами за 120К?
Он вообще балансирован надфилем...

у всего есть предел разумного разные обороты разная динамика

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, dfkthf сказал:

у всего есть предел разумного

В том числе и в попытках спорить, не зная технических возможностей (и оснащения) оппонента...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, savelich написав:

 

Занимаюсь балансировкой добрый десяток лет. Отбалансировал многие сотни коленчатых валов для ДВС и других. Среди этих других десятки валов фуганков. Так что смею утверждать, что хорошо знаю о чем пишу. Но вот в Америке бывать не доводилось, это правда... ну, а смех без причины - признак сам догадайся чего.  

Смех без причины впрочем как и балансировка без причины...Впрочем как и писанина без фактов.Ведь причина тряски фуганка вовсе не значит что вал нужно балансировать .Но если есть спрос на балансировку то почему нет..Главное чтоб она приносила результат и решала проблемы столяра...а не балансировщика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
39 минут назад, Одессит сказал:

@dfkthf если вы чего-то не видите, то это вовсе не означает, что этого не существует!
Конечно! У "буржуев" чистота производства высокая (включая исходные "отливки" и "прокат"). Тем не менее: балансировка есть везде и всегда (согласно требований к изделию).
Или вам показать твердосплавный "удлинитель" от GMN для внутришлифовального шпинделя с оборотами за 120К?
Он вообще балансирован надфилем...

 

Я отвечу за "уважаемого" (т.к. был у него в мастерской, и знаю тот балансировочный станок (и того, кто его изготовил)) - до 0,1 грамма (и даже точнее).
Причём это будет таки динамическая балансировка.

Вы там и впрямь космические корабли строите хотелось бы кино посмотреть  0,1 грам на 50 кг

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
43 минуты назад, dfkthf сказал:

Вы там и впрямь космические корабли строите хотелось бы кино посмотреть  0,1 грам на 50 кг

Приезжайте к @savelich. Сами посмотрите. "Оно" таки работает!
Выглядит "не очень". Но, здесь вопрос решается частично "механикой", а в основном - программным обеспечением агрегата. Три датчика и адекватная обработка их показаний..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подтверждаю слова Одессита. я тоже был в цехе УВАЖАЕМОГО Савельевича.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
51 минуту назад, viksel сказал:

Ведь причина тряски фуганка вовсе не значит что вал нужно балансировать

Руки у работника дрожат? :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, dfkthf сказал:

Вы там и впрямь космические корабли строите хотелось бы кино посмотреть  0,1 грам на 50 кг

И что вы в меня такой влюбленный?... :)

По балансировке - требования к остаточному дисбалансу ротора задаются соответствующими ГОСТами. При этом учитывается масса ротора, рабочие обороты и допустимый уровень вибрации при работе механизма. Для иллюстрации - допустимый дисбаланс "жигулевского" коленвала - примерно 2.5 г на радиусе около 50мм в каждой из двух плоскостей коррекции (двух концов коленвала, чтоб было понятно непосвященному). Если интересно, то мой станок имеет чувствительность 0.01 г на радиусе 40мм на специальном контрольном роторе массой 5кг. Хотя, честно говоря, балансировать с такой точностью в моих сельских условиях нет необходимости, но все же... 

Для большего понимания вопроса рекомендую прочесть книгу Левита и Рыженкова - "Балансировка деталей и узлов". Могу выслать , если заинтересуетесь...

Змінено користувачем savelich
7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, savelich сказал:

И что вы в меня такой влюбленный?... :)

По балансировке - требования к остаточному дисбалансу ротора задаются соответствующими ГОСТами. При этом учитывается масса ротора, рабочие обороты и допустимый уровень вибрации при работе механизма. Для иллюстрации - допустимый дисбаланс "жигулевского" коленвала - примерно 2.5 г на радиусе около 50мм в каждой из двух плоскостей коррекции (двух концов коленвала, чтоб было понятно непосвященному). Если интересно, то мой станок имеет чувствительность 0.01 г на радиусе 40мм на специальном контрольном роторе массой 5кг. Хотя, честно говоря, балансировать с такой точностью в моих сельских условиях нет необходимости, но все же... 

Для большего понимания вопроса рекомендую прочесть книгу Левита и Рыженкова - "Балансировка деталей и узлов". Могу выслать , если заинтересуетесь...

спасибо большое за толковые и конкретные ответы  ,не каждый может похвастаться оборудованием и такими показателями ,а вал мы попробуем отбалансировать в собственных опорах при помощи БАЛКОМ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Одессит сказал:

Руки у работника дрожат? :)

 нет не дрожат ,а у кого дрожали то рук уже почти нет

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, dfkthf сказал:

спасибо большое за толковые и конкретные ответы  ,не каждый может похвастаться оборудованием и такими показателями ,а вал мы попробуем отбалансировать в собственных опорах при помощи БАЛКОМ

Есть способ, используя который можно отбалансировать вал даже без специальных приборов прямо на станке. Но это будет дольше и потребует много (десятки) пробных пусков. Естественно, будет  не так точно и быстро, как  позволяет современное оборудование, но тем не менее... Смысл в том, что на один из концов вала, на каком-то  радиусе закрепляется пробный груз (в вашем случае можно на ротор надеть подходящего диаметра кольцо с радиальным резьбовым отверстием, в которое ввинчен болт, выполняющий роль фиксатора и пробного груза одновременно), производится пуск, тем или иным способом (самый простой - прощупать вибрацию рукой. Можно использовать стрелочный индикатор и по диапазону дрожания стрелки оценивать амплитуду вибраций) производится оценка вибрации в удобном  месте вблизи опоры. Затем груз передвигается по кругу на какой-то угол, обычно рекомендуют 1\8 окружности, и опять проводят пуск с замером вибрации. Таким образом, обойдя вал по кругу находим место с самым низким уровнем вибрации. После того, начинаем играться с массой груза: добавили - вибрация меньше - добавляем еще, делаем пробный пуск и опять оцениваем вибрацию.... и так далее, пока не найдем оптимальное положение и массу груза. Так же поступаем и с другой стороной ротора... В итоге - пару часов "танцев" - и ротор вращается более-менее без вибраций. :)

Змінено користувачем savelich
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку