Константин Е

Тонкое из толстого. Поведет деталь?

7 сообщений в этой теме

Столкнулся только-что.

Заготовка ф45х500мм. Сталь.... Шось так себе на "зуб", с базара. Скорее всего "тройка", в лучшем случае сталь 20.

Деталь имеет вид "гранаты" с длинючей ручкой. То есть, цилиндр ф40х45 и от него ещё 400мм хвост диаметром 20. Заготовка была с солидным припуском по длине, за него и зажал. Хвостом к задней бабке. Как чувствовал какой-то "негаразд" оставил припуск  по диаметру на обработанных поверхностях. Когда сточил хвост до диаметра 21(с 45)мм., и убрал задний центр, с пол хвоста стало гулять, центровочное отверстие примерно на миллиметр носилось.

Подозреваю, что повылазили напряжения и покрутили  детали. Или сточил напряжения, и деталь(пока заготовку) повело.

 

Вопрос. Если это так, то при таком принципе деталей, где много содрать с заготовки  приходится, стоит делать промежуточный отпуск? Если перезажать деталь, припуски позволяют, сделать новое отверстие для поддержки центром и доточить в размер, не потянет ли потом опять деталь? Понятно что уже не так сильно, но все же? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрезать в размер зацентровать с другой стороны и проточить в центрах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете? Это нормально, или надо отжигать? Или подбирать материал устойчивый к поводкам?

Тот факт что выгнуло заготовку, это нормально, и нужно просто принимать соответствующие меры?

Если отжигать, то в начале обработки саму болванку, или сточить с припусками и отжигать в середине процесса ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От стали зависит и от того что с ней делали. Купил както круг 65г на рынке, проточил, вынул из станка а его в бараний рог скрутило. Пошел продавана пытать этим же прутом и оказалось была это пружина, ее разогнули и отпустили на глазок.

С марочной сталью с металлобазы такого не было ни разу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, люди новые КИТы ждут, а ты сталюку точишь. Отдай Генке, пусть он мудохается. Хватит заниматься конверсией.xD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не эту ошибку часом допустили? На 10:00

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не это. У меня та моя заготовка в шпиндель не проходит. Шучу, не, она конечно не проходит, но не это сподвигло меня центровать с полным вылетом детали, а сознание того, что потом я перезажму заготовку за ржавую и корявую поверхность, и естественно получу результат как в видео. 

Кстати, автору видео достаточно было не точить демонстративно, а переустановить заготовку после центровки у кулачков, и продемонстрировать орбитальное вращение центровочного отверстия вокруг пододвинутого центра. 

 

По второй части ролика. Не, ну я сразу понял что будет или ересь, или чёрт знает что. Вышло что-то среднее. Всю вторую часть достаточно свести к озвучиванию аксиомы- объём канавки должен быть не менее объёма тора(бублика). И все. И это относится к так называем инженерам и конструкторам, но никак не к исполнителю. Все что требуется от токаря, это получить размеры на чертеже. Нет чертежа? Давай говори размеры, составим ща эскиз и по нему изготовится канавка. 

Далее. Где фаски, чёрт побери, на краях канавки? Где озвученные размеры кольца? Человек говорящий- не рассказывайте что мне читать, этого не читал, того что ему явно рекомендовали. А зря. Научился бы проектировать уплотнения.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас