PROTOLaB

Сможет ли лазер порезать Р18 ?

13 сообщений в этой теме

 На пластинчый компрессор нужно изготовить новые лопатки ( родные с выработкой),  прямоугольные пластины, в книгах пишут что их изготавливают из Р 18 

Если взять дисковую фрезу из этого материала и попытаться разрезать лазером, получится? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получится и лазером и гидроабразивом и болгаркой, с последующей шлифовкой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, strit сказал:

Получится и лазером и гидроабразивом и болгаркой, с последующей шлифовкой. 

Болгаркой перегрев металла + криво, гидроабразив мало где есть, лазер легче и быстрее найти. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, strit сказал:

с последующей шлифовкой. 

Плоскости шлифовать нельзя, должны остаться ровными как в фрезе, торец шлифовать нужно,  один с радиусом, остальные четко под угол 90".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лазер вобщем то тоже перегревает кромку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При совдепии всегда лихо  нарезали на полосы для штихелей на заточном станке, правда камни боялись перекоса ( ломались) Р-18, охлаждали в воде, что бы пальцы не пекло. Так чтоб жгли заготовки не заметил. До сих пор такими пользуюсь.  Резали в Днепре гидрорезкой, так ещё и дорого.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ChanT сказал:

ну лазер вобщем то тоже перегревает кромку

Лазер кратковременно, а болгарка дерет долго , + ширина круга и ширина лазера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю після лазеру будуть мікротріщини у зоні різу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#227955 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, PROTOLaB сказал:

Плоскости шлифовать нельзя, должны остаться ровными как в фрезе, торец шлифовать нужно,  один с радиусом, остальные четко под угол 90".

Что значит ровными как в фрезе , там же с уклоном шлифовка

А с авто не пойдет насос , там тоже  где-то пластинчатый стоит

Кстати и пилы идут из быстрореза, может из нее легче

Изменено пользователем makks
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет электроэррозии? проволока есть много где, да и точнее и лазера и гидроабразива

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреза не плоская. Можно ещё посмотреть в сторону ножей для фуговальных станков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в тему, спасибо,  толщина пластин 4 мм,  размер примерно по памяти 60х20 мм,  в идеале 4,5 мм толщиной найти или 5 ку прошлифовать, и пазы в роторе под нее подогнать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, strit написав:

Можно ещё посмотреть в сторону ножей для фуговальных станков

Заводские  ножи не делали из Р18.

 

Самое технологичное и щадящее - эрозия, как тут уже сказали.

И точность обработки выше. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу