Леня

Вопрос по Волге

62 повідомлення у цій темі

20 минут назад, Валентин В.В. сказал:

Когда на 21ю поставил инжектор (моноинжектор), расход ниже 10 по трассе не опускался до 11.5, в городе до 15.

Но как она ехала! Ровная работа мотора во всем диапазоне оборотов, ни провалов. И пуск за вторым оборотом коленвала всегда. Хоть жарко, хоть холодно.

Я ценитель оригинала. Но я финансово не вытяну его. Оригинальная волга хороша в том случае если она стоит в гараже и на нее дрочить. А ездить на ней проблематично

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 10.03.2020 в 22:12, Bogdan сказал:

а вдруг чудо свершится )))

У меня друзья как-то любителя уменьшать расход на жигуле знатно прикололи.
Тот постоянно крутил карбюратор и понемногу подливал бензин в бак. Типа: контролировал расход.
Так они втихаря ему литр-два каждый день добавляли.
Чувак никак не мог нарадоваться расходу в четыре литра на сотню :)

Вывод: заведите себе таких корешей-приколистов, и расход резко уменьшится :)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, VanHelsing404 сказал:

DSC_1320.JPG Удачи с машиной. Я мечту свою хочу восстановить и в Португалию на ней. Дух приключений и все дела... DSC_1319.JPG

 

Если кому надо такое счастьичко то могу дать координаты человека, который уже лет пять пытается продать аналогичный аппарат, который уже стал своего рода визитной карточкой гаражного кооператива. :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

видать цену приделал от Е-шки 17 года вот и не продается.Достаточно легко продаются первые модели,с горизонтальной решеткой,похожей на чАйковскую,поновее не интересны особо реставраторам.Это автомобиль не для повседневной эксплуатации,нет изначально тормозов,рулевого,динамики сравнительно с современными,игрушка выходного дня.24 мало чем отличается.Есть несколько в городе.в том числе кабрио-туристов катать и одна универсал только внешне волга,все от дизельной 3-х литровой бмв,включительно с ходовой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 11.03.2020 в 19:46, Barth сказал:

Когда ее начали выпускать это был в основном членовоз,

на  который  устанавливали  двигатель   от  ГАЗ - 53.  Расход,  если  не  ошибаюсь,  22 л.     Вот  где  жрёт !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, инженер сказал:

на  который  устанавливали  двигатель   от  ГАЗ - 53.  Расход,  если  не  ошибаюсь,  22 л.     Вот  где  жрёт !

я про обычную волгу для средней руки руководителей,для чайки форсировали да,грузовиковый движок,делали все в ручную,жидкости типа тормозной и гидро-импортные и до конца совка в зилы и проч с гидроусилителями лили импортное АТФ на весь срок жизни.

Были и собранные на заказ волги с чайковыми двигателями,для спецслужб.Ну страна была такая,все цельнотянутое.ворованное,а двигатели так и не научились делать в балансе качество-мощность,экономичность-долговечность.Ни для чего.Все хорошее-штучное,рукодельное.не массовое.Чайка кстати кушала 80 л и больше и не кашляла.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Barth сказал:

Чайка кстати кушала 80 л

Эт,  по-ходу,  больше  375  "Урала" ?  

 

20 минут назад, Barth сказал:

я про обычную волгу для средней руки руководителей

Я  про  21-ю  "Волгу",  которая  из  московских  гаражей.     Чего - то  из  этой  оперы

 

22 минуты назад, Barth сказал:

для спецслужб

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

урал жрал 100х100,проверено,21 были в варианте полного привода,малая серия и аналогично ни разу не экономичные.Одну видел давно в продаже.Цена была как у челнока Дискавери.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

напомню об обьемах,основная серия волго-уазовских моторов-2445,были варианты 2 с небольшим,у основной серии необычное газораспределение-1243,у всех нормальных 1342,и далее так,газон-4500 примерно,зил-почти 6,урал-точно так,но больше степень сжатия.под 93 бензин,для интервенции в европу,мощность соответственно 120,150 и 170,далее на урал стали лепить камазовский дизель,удлинив (во множественном числе - неуважительно название лица гомо эректус, гомо сапиенс, или животного, либо неживого предмета имитирующего оное),210 по началу,сейчас больше.Эксплуатационный расход газона-22,зила-35,урала шото около 50 но всегда100,дизель влазит в 45.для сравнения-фура современная,тянущая 30 тонн груза просит 30 л с обьема 15л и мощности 300.Большинство легковушек среднего класса при мощности за 100л.с.довольствуются 5л при скорости 120.Одинаково-бензина,дизеля.газа.Обьем до 2-х литров.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Barth сказал:

я про обычную волгу для средней руки руководителей,для чайки форсировали да,грузовиковый движок,делали все в ручную,жидкости типа тормозной и гидро-импортные и до конца совка в зилы и проч с гидроусилителями лили импортное АТФ на весь срок жизни.

Были и собранные на заказ волги с чайковыми двигателями,для спецслужб.Ну страна была такая,все цельнотянутое.ворованное,а двигатели так и не научились делать в балансе качество-мощность,экономичность-долговечность.Ни для чего.Все хорошее-штучное,рукодельное.не массовое.Чайка кстати кушала 80 л и больше и не кашляла.

Сударь, вы глупости говорите. У чайки объем бака был 80 литров. А расход около 20

3 часа назад, Barth сказал:

урал жрал 100х100,проверено,21 были в варианте полного привода,малая серия и аналогично ни разу не экономичные.Одну видел давно в продаже.Цена была как у челнока Дискавери.

21 не было полного привода. Только Газ 72 (победа) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку