vsesam

Развертка с конусностью 11°

48 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста, бывает ли такая в доступности, или это экзотика, и нет смысла тратить время на поиски, и сделать ее проще самому.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vsesam сказал:

Подскажите пожалуйста, бывает ли такая в доступности, или это экзотика, и нет смысла тратить время на поиски, и сделать ее проще самому.?

Какой диаметр, длина конуса, материал детали, что за деталь. больше инфы, не стесняйтесь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Леня длина детали 22мм , больший диаметр 14мм меньший 8.Материал ст.3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vsesam сказал:

Подскажите пожалуйста, бывает ли такая в доступности, или это экзотика, и нет смысла тратить время на поиски, и сделать ее проще самому.?

3 момента.

1. Не бывает. В Госте нет. Отход от госта - расстрел.

2. Но, существуют еще Осты. Там можно разгуляться. Но вся фишка в том, что развертки в старых Остах кроме конусных стандартных, шли еще в градусах или минутах. Типа 10, 15..... 30 градусов. В некоторых вариантах градусные развертки совпадают с стандартными конусными, типа 1:30 или 1:50, а во многих случаях не совпадают.... Но 11 градусов там тоже нет....

3. От куда такая уверенность про конусность и что вообще подразумевается? 1:11 или просто развертка конусная с углом наклона 11 градусов? Есть что-то не известное или не правильно что-то посчитано?

По формуле расчета конусности, все предложенные параметры соответствуют конусности 1:30. (D-d)/L=1:30.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230405 Опубликовано: (изменено)

6 часов назад, ginni сказал:

По формуле расчета конусности, все предложенные параметры соответствуют конусности 1:30. (D-d)/L=1:30.

D-d = 14-8 = 6    L=22.   22/6 = приблизно 4. 

 Конусность 1:4.  

А вот угол ??

Стоит все проверить по ГОСТ  8593-81

 

Подобное (если К 1:4) выкладывал в опознайку @Miamoto  мы с ним обсуждали 

@vsesam спросите у него , может подойдет 

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ginni сказал:

 просто развертка конусная с углом наклона 11 градусов

 

Просто развертка с углом наклона 11°

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом длины тут два варианта: это заточить под этот конус сверло на 14, ждина не большая, но все же какая никакая сталь, или искать очень твержый болт, точить на нем необходимый конус и затачивать как развертку. Но это все годно на тот случай, если эта ДЕТАЛЬ не является, например насадкой на какой то станок. Кароче чистота и точность не очень будет. Я тае понимаю Вам не выходит нарезать этот конус на токарном? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vsesam сказал:

@Леня длина детали 22мм , больший диаметр 14мм меньший 8.Материал ст.3.

 

1 час назад, vsesam сказал:

Просто развертка с углом наклона 11°

Щось не получається 11°

IMG_20200320_100036_118.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230430 Опубликовано: (изменено)

2 часа назад, Алвер сказал:

А вот угол ??

 

13 минуты назад, Sebra сказал:

Щось не получається 11°

 

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я так понял что конус какой то не стандартный.

Поэтому придется делать развертку самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алвер сказал:

D-d = 14-8 = 6    L=22.   22/6 = приблизно 4. 

 Конусность 1:4.  

А вот угол ??

Стоит все проверить по ГОСТ  8593-81

 

Подобное (если К 1:4) выкладывал в опознайку @Miamoto  мы с ним обсуждали 

@vsesam спросите у него , может подойдет 

Я выкладывал развертки 1:12

8,3х13,5х55мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Miamoto Дайте пожалуйста ссылку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230449 Опубликовано: (изменено)

@MiamotoНачальный диаметр/конечный диаметр/длина = 6/36/110мм (из переписки в личке 19.04.2018)

По этим размерам конусность будет 1:3,6667  - округляем согласно ГОСТу 8593-81 --- ближайшая 1:4.

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конус 1:4

Широко используются для изготовления замков в нефтяной промышленности . 

Имеется в виду конические резьбы применяемые в нефтяной промышленности. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем чтоб было более понятно.Развертка мне нужна чтоб сделать сменные оправки под абразивные камни, для настольной плоскошлифовальной  головки МИ-172. Конус на шпинделе там 11°.(насколько я это смог измерить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, vsesam сказал:

насколько я это смог измерить

Все , я пас :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото этой экзотики

1584701260266273931070.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vsesam

 попитайте у Ігоря. може бути розгортка, а може бути паспорт на це місце. дуже схоже що там 1/5 конусність (11,31°)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aegis Спасибо за совет.

Написал Игорю, жду что скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Там должен быть конус 1:5. это стандартная посадка для шлифовальных шпинделей и фортун.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, для всех кому интересно.

Пообщался я с Игорем, сказал ,что точил он этот конус резцом, развертки такой у него нет, и найти ее не реально.

Но, я все же попытаюсь ее сделать, сталь х12мф.

Осталось сделать термообработку, и заточку.

 

15847037723471269121939.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230481 Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, vsesam сказал:

Но, я все же попытаюсь ее сделать, сталь х12мф

 

У меня вопрос.....  Чисто для себя..  А как вы выставляли  угол на станке?  у меня есть калибр   и я по нему выставил салазки и все равно не попал,   пришлось притирать немного...  

это правильно написали, что там    1:5       5° 42' 38''

 

1584193801913-11.jpeg

1584193763609-11.jpeg

Изменено пользователем Sashka_OD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230483 Опубликовано: (изменено)

@Sashka_OD выточил конус развернув салазки на 5.5° на него подогнал имеющуюся отправку на краску, затем по получившемуся конусу с помощью индикатора выставил салазки более точно, и выточил заготовку развертки, так же немного поправив ее на краску.

P/s Не уверен в правильности своих действий, но все получилось идеально.

Изменено пользователем vsesam
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230484 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, vsesam сказал:

попытаюсь ее сделать

И какие получились размеры D , d и  L  (расстояние между D и d) ?

Изменено пользователем Алвер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#230485 Опубликовано: (изменено)

Идеально это хорошо..

У меня  не получилось идеально...   Грешу на продольную подачу...  выставлял по индикатору в 1 сотку....   Может когда кручу, что то сдвигаю..   Делалось на маленьком станке.. Может не хватает жесткости...     когда двигаешь индикатор  одно усилие, когда уже режешь  другое усилие..  Типа отгибает резец   ....  

спасибо за ответ...   :)

 

Изменено пользователем Sashka_OD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу