vsesam

Подскажите по маркировка подшипника

29 повідомлень у цій темі

Подумываю о замене шпиндельных подшипников.

По паспорту стоят 4-46112Л

Но есть 2-46112Е2 и 2-46112К

То что первая цифра это класс точности, это понятно.

А вто что означает буква и циФра при букве?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, vsesam сказал:

А вто что означает буква и циФра при букве?

Тип сепаратора в подшипнике можно ознакомится тут .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Огромное спасибо!!!

Было подозрение что это либо что то с сепаратором связано либо с открытым-закрытым типом.

Вы мне очень помогли.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ГОСТ есть по маркировке подшипников там и за букву К в обозначение написано и не только.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Тор сказал:

за букву К в обозначение написано и не только

К = кольцевая проточка на внешней обойме для смазки. Также присутствуют сквозные отверстия в этой проточке. Т.е. - масло подаётся внутрь подшипника через канал(ы) образованный проточкой и отверстиями.
Такая схема применяется в двухрядных роликовых подшипниках, в основном.
Л = латунный сепаратор.
Е = полиамидный.
Некоторые (непонятно почему) любят латунный.
Полиамидный ничем не хуже. И даже лучше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит Хорошо, спасибо.

А как по Вашему мнению, можно ли заменить 4-46112Л на  классом повыше 2-46112Е, никак это не повлияет на что нибудь в дальнейшем?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, vsesam сказал:

никак это не повлияет на что нибудь в дальнейшем?

Звісно подіє!
Стане точніше! :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит Да, это понятно, а вот сепаратор из полиамида(по сути вид пластика), против латунного не сыграет какую нибудь злую шутку?(лопнет, оплавится, или еще чего нибудь)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, vsesam сказал:

против латунного не сыграет какую нибудь злую шутку?(лопнет, оплавится, или еще чего нибудь)

Ніт. Якщо ви не зможете нагріти його до 180+ градусів. В мене майже усі шпіндельні "поліамідни". За майже 10 років нічого не трапилось. Та й ніколи такого не чув.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
34 минуты назад, Одессит сказал:

К = кольцевая проточка на внешней обойме для смазки. Также присутствуют сквозные отверстия в этой проточке. Т.е. - масло подаётся внутрь подшипника через канал(ы) образованный проточкой и отверстиями.

был случай, что в конце обозначения роликового конического подшипника была буква К, но он был без той проточки.. А где-то находил данные, что так может обозначаться конструктивная особенность "с укороченными роликами"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит

Спасибо.

Еще один вопрос.

В подшипнике 2-46112Е2 что означает цифра после буквы Е?

 

1 минуту назад, gesichtslos сказал:

был случай, что в конце обозначения роликового конического подшипника была буква К, но он был без той проточки.. А где-то находил данные, что так может обозначаться конструктивная особенность "с укороченными роликами"

Этот подшипник шариковый.

Еще нужно чтоб там угол подъема был 26°

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, gesichtslos сказал:

был случай

Є таке. Але: в нашому випадку мова йдеться за "дворядні ролікові шпіндельні".

 

3 минуты назад, vsesam сказал:

В подшипнике 2-46112Е2 что означает цифра после буквы Е?

Я особисто не в курсі... Можливо то означає, що сепаратор складається з двох частин.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит

2 минуты назад, Одессит сказал:

Але: в нашому випадку мова йдеться за "дворядні ролікові шпіндельні".

 

 

Не, это подшипник однорядный,шариковый, но ставится их 2штуки на передней части шпинделя.По крайней мере так нарисовано в паспорте.

Станок МС-03

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, vsesam сказал:

@Одессит

Не, это подшипник однорядный,шариковый, но ставится их 2штуки на передней части шпинделя.По крайней мере так нарисовано в паспорте.

Станок МС-03

Я б не парився взвгалі.
Беріть ті, що вам більше до вподоби (2-й клас).
Вибачаюсь! Сплутав з дворядними.
Я б взяв 2-46112Е2.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит Спасибо.

Тоже склоняюсь к покупке 2-46112Е2, осталось выяснить по углу наклона,  и на что это влияет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 кто вкурсе, подскажите, можно ли доверять этой канторе https://vpk-podshipnik.com.ua ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, gesichtslos сказал:

 кто вкурсе, подскажите, можно ли доверять этой канторе https://vpk-podshipnik.com.ua ?

Однозначно. Жанна и Юлия работают оперативно и чётко.

Кроме подшипников тарюсь у них ещё сальниками и ремнями.

Змінено користувачем Красноармеец
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, vsesam сказал:

2-46112Е2, осталось выяснить по углу наклона,  и на что это влияет.

Угол наклона влияет на скорость и осевую нагрузку воспринимаемую подшипником. зашифрован в первых двух цифрах номера после дефиса. В вашем случае не меняется и там и там 46. угол 26°

На вашем месте я бы беспокоился о другом.

 

2 часа назад, vsesam сказал:

это подшипник однорядный,шариковый, но ставится их 2штуки на передней части шпинделя

А не дуплекс ли там, а если он, то какой? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

А не дуплекс ли там, а если он, то какой?

"Дуплекс" має продаватись "парой". З відповідними позначками "дуплєкса".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Одессит сказал:

"Дуплекс" має продаватись "парой". З відповідними позначками "дуплєкса".

Почему парой, а не к примеру по три или четыре? И вопрос был не о том, вопрос в том какие должны стоять. Обычные или дуплексированые

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Stebium1 сказал:

Почему парой, а не к примеру по три или четыре?

Тому, що "дуплекс" то є підібрана ПАРА з ДВОХ підшипників. Все решта: "триплекс", "квадруплекс"...
 

22 минуты назад, Stebium1 сказал:

вопрос в том какие должны стоять

Якщо схема розміщення підшипників (по пачпорту) передбачає "дуплекс", наприклад - ставимо "дуплекс".
Такого питання з самого початку не було взагалі.
А зараз я мушу впізнати що то є МС-03...
 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит

16 минут назад, Одессит сказал:


А зараз я мушу впізнати що то є МС-03...
 

Станок Токарный" Мастер МС-03"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, vsesam сказал:

@Одессит

Станок Токарный" Мастер МС-03"

Від тої назви мені аж ніяк не легше!
Можна побачити "схему"?
Бо є таке: наразі я винен десь знайти ту "схему", та відповісти вам (тобто - витратити свій час)...
Будьте поважними до спільноти!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, сделаю фото  с паспорта чуть позже как в мастерскую попаду.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот

S00412-191011.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку