Igorkawa

Переделка кулачков

35 сообщений в этой теме

#238634 Опубликовано: (изменено)

@Igorkawa , перелопатил ютуб в поиске видео нарезки гребёнки кулачков на "пантографе" (шото наподобии как был у ДМ

на чердаке)?  Но видимо оно удалено... Резалось через увеличенный копир(шаблон) пальчиковой фрезой. Но, помню, получилось оно даже прилично. Суть, по-памяти, была такова

Цитата

 

11x.png

Изменено пользователем gesichtslos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще пять копеек. в любом раскладе нужно срезать лишние ступеньки. Уколоть место реза на предмет твердости и оттуда "плясать". Если твердость в середине высокая (по идеи они сплошь каленные) мудрить с технологией, а если адекватная та вполне можно резать.

Другой аспект. Возмжно есть смысл срезать только самую верхнюю ступеньку. Тогда останется больше "мяса" и резьбу можно будет поставить М6 что удобнее и надежнее. В таком случае возможно провести зонный отпуск верхней части (Хотя и хлопотное это дело). А для центровки накладки шлифонуть обе радиальные стороны кулачка и сделать паз вдоль по середине. Такая конструкция встречается на мелких токарных патрона - Ф50-65 мм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 11:30, Igorkawa сказал:

вероятнее всего так и будет... знать бы что еще там за сталь...

Игорь очень интересно увидеть результат. Если не трудно покажи потом. 🙄

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 20:32, Stebium1 сказал:

@vespertinus Думаю, если ему будет интересна ваша тема он сам с вами свяжется. Ну что поделаещь он партизан, и не в моих правилах их из катакомб выкуривать 

 

 

 

@vespertinus

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулачки всередині трохи "м'якші", ніж ззовні (хоч і гартовано наскрізь). Це добре видно, коли кулачки розточуються багато разів. Хто бачив - підтвердить.

Кулачки не так давно сверлив звичайним сверлом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softm і різьбу нарізати? просверлити то не проблема (майже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, aegis сказал:

@softm і різьбу нарізати? просверлити то не проблема (майже)

 

Запитайте людину особисто ... відповісти не можу.
 

https://www.ebay.com/itm/Solid-Carbide-Thread-Mill-M5x0-8-HRC65-Carbide-Thread-Mill-M5-0-8mm-1pcs/124138780024?hash=item1ce73f7578:g:Hw0AAOSwB05d~eIu

 

https://www.topincity.ru/frezy/rezb-freza.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softm та як нафрезерувати я знаю))) фреза навіть є але трохи більша. я думав тут ерозією різьбу пропонують зробити)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, aegis сказал:

я думав тут ерозією різьбу пропонують зробити)))

 

 

 

Я вас дуже прошу - запитайте в людини, контакт дав. І чого в тому !такого! дивного я не розумію.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хромировать. Отпустить. Сделать нужную обработку. Закалить. Снять хром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу