Artem1ks

Как прокрутить НШ 10 ?

64 сообщения в этой теме

Есть задача от бензинового двигателя запустить привод на НШ насос . Купил я муфту сцепления (дешевую) она начинает жестко палить ремень при старте , да и когда закрываешь подачу на НШ с давлением мизерным не справляется тоже , уходит в букс нш стает, то есть даже клапан сброса работать не успевает (( Муфта работает 1 половинкой (как вариатор на скутере) 

Я думаю есть вариант поставить муфту 2 плана где ремень штатно натянут и работает она как к примеру на бензокосе (колокол и муфта ) а не так как тут на сжатие ремня .

Вообщем жду каких либо конструктивных предложений 

(фото для понимания как оно устроено ) 

20200621_124526.jpg

20200621_124534.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вот над таким вариантом ремень уже гореть не будет а вот сцепление само не факт ( + ремень уже не А а Б поставить 

centrobejnoe-sceplenie.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт работы НШ  от эл. двигателя через колокол или карданую передачу и частотник к эл. двигателю , и обратным клапаном который при перекрывании напорной магистрали НШ работал по кругу а зброс давления направлялся во всасываюшую магистраль ганял жидкость по кругу при открывании напорной магистрали работал в нормальном режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vovancaban ну тут как бы электро не поставишь... есть вариант еще поставить редуктор с сцеплением на мотор , но он стоит чуть дороже чем сам мотор (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem1ks сказал:

думаю вот над таким вариантом ремень уже гореть не будет а вот сцепление само не факт

Если это от бензопилы или тримера, то не потянет, слабое.

Поищите автосцепление от двигателей УД-2 УД-25, ставилось на буровых вышках и асфальтовых катках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чув, що НШ дуже погано справляється із радіальним навантаженням. Якщо крутити його шківом, то потрібні опори окремо для шківа, а тоді шків з'єднувати з НШ муфтою. Міф?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stebium1 6.5 лс)) какая ж тут бензопила 😄

@Наливайко на фото видно стоит привод для нш а потом сам нш в шлицевую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через пряму муфту з'єднати не краще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для легкого старта, один кран вирішить проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123 +800 грн .... Так и не совсем понимаю как он в моем механизме будет работать .... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Artem1ks сказал:

6.5 лс)) какая ж тут бензопила

Так и я о том, а то тут некоторые пытаются НШ-10 1.5кВт электродвигателями крутить. А у меня на тракторе движок 12лс глохнет под нагрузкой гидравлики.

24 минуты назад, Наливайко сказал:

я чув, що НШ дуже погано справляється із радіальним навантаженням. Якщо крутити його шківом, то потрібні опори окремо для шківа, а тоді шків з'єднувати з НШ муфтою. Міф?

Нет, по этой причине у автора и стоит промопора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Artem1ks сказал:

@123 +800 грн .... Так и не совсем понимаю как он в моем механизме будет работать .... 

Кто он?

Кран?

Из напорной откривать в слив 

800 грн кран или шкив сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem1ks Вот, что мне совсем не понятно, так зачем вообще сцепление в этой связке, ДВС+ НШ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stebium1 нш на прямую крутить сложно будет ) (ну на прямую там через еласт.муфту)

Видел прямой привод на нш но там все равно на движке стоит редуктор на выходе и в редукторе тоже сцепление стоит . то есть запуск облегчен 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько сцепление стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artem1ks сказал:

нш на прямую крутить сложно будет )

Зачем на прямую, через шкивы с понижением, но без сцепления. Старт с разгруженной магистралью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука муфта сцепления и передача на 2 вал . все в масле вертит . вариант надежней чем муфта-шкив . но и стоит как двигатель 

601402-800x800.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит самое хреновое что есть вот такая .работает сдвигая щеку шкива . хочу попробовать вторую где ремень штатно в натяжке а работает колокол 

20200621_124534.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая цена двух ручейного сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кранами вариант но блин нужно без кранов заставить )ну и + краны + новая муфта ... Можно сначало без кранов попробовать )

@123 900

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artem1ks сказал:

С кранами вариант но блин нужно без кранов заставить )ну и + краны + новая муфта ... Можно сначало без кранов попробовать )

Кран только  один нужен!

Если зимней експлуатации не планируется, то должно работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123 вкинуть такой кран на вход ? 

Screenshot_2020-06-21-19-09-53.png

Еще ж проблема его поставить . потому как не планировалось его ставить и рвд выход уже не станет ибо 90. Крутить мудрить нужно будет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artem1ks сказал:

@123 вкинуть такой кран на вход ? 

Screenshot_2020-06-21-19-09-53.png

С вихода в бак.

А вообще надо смотреть куда напорная уходит, если распределитель в нейтрали сливает в бак, то и крана ненужно, смотря как устроена гидросистема.

Если ставить кран на вход, то обичний водопроводний шаровий справится.

Етот на напорную расчитан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забор с бочки обратка в бочку 

Выход на улицу на форсунку 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если напорная все время нагружена, то кран с нагнетания в бак нужен.

Незнаю как себя ведет насос при закритом всасе, если вращается легче чем при сливе с нагнетания, то можно только на всас кран шаровий водопроводний, он и дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу