Васяточка

Не могу нарезать Трапецию Китайской пластиной.

11 сообщений в этой теме

#246553 Опубликовано: (изменено)

Всем Доброго Дня. Столкнулся с такой проблемой, купил державки 22е наружную правую и внутреннюю левую под правые пластины. Режут эти державки не важно в какую сторону, в лево, в право одинаково хорошо и ничего им не мешает. Но трапецию резать не хотят. Резал трапецию 36х6 глубина врезания по госту 7мм на диаметр если я не ошибаюсь, тут хоть бы на 6 углубиться. углубляюсь я гдето на 5 мм на диаметр и получаю вот такую картину.

0-02-05-56a529c6ee56155e65bd5e9365d19a359638525f98bd65557492d2fc10d73cb4_f0580f61.jpg

0-02-05-718cefec47a6cf6474d38440479e07ea53aef3df523445be1fbc0da72f8bc02f_1920e77f.jpg

Следы на державке видно? Желтая пластина шаг 6, а черная шаг 4, внутри такая же картина.

Изменено пользователем Васяточка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думал конечно сточить немного выпирающие части державки, но все равно что то тут не так))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ви дивится не на ГОСТ різьби а на характеристику пластини. Бо вона явно на таке заглиблення не розрахована.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нарезки шага 6 лучше использовать пластину 27ER6.0 сам такими режу проблем нет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CAXAP Зачем тогда на ней писать TR 6.0 чтобы резать трапецию 3.0

 

@Eugene91 Хорошо 27ю пластину во внутренее отверстие в какое можно запихнуть минимальное с пластиое 6.0? на 40 минимум трапеция выйдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#246572 Опубликовано: (изменено)

@CAXAP Вона розрахована на таке заглиблення, просто вона зроблена якимось ЧМОМ. У нее от вершины до впадины 3.3мм глубина, она свободно режет шаг 6

 

Вы разницу в черной и желтой пластине видите?

Изменено пользователем Васяточка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как-то "старшие ребята во дворе" говорили что в зависимости от шага резьбы подбирается и подкладная пластина, которая компенсирует угол подъема резьбы, но это не точно... :) В чем проблема обрезать выступающие части резца? Ну не рассчитаны оправки на резьбу с такой глубиной...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#246576 Опубликовано: (изменено)

22 пластиной можно нарезать только державку надо подпилить даже в каталогах так и написано.Пробовал внутреннюю 36*6 нарезать 22 пластиной ломает и выкручивает.

Для внутренней 22VNR6.0TR надо как нибудь заказать попробовать

Изменено пользователем Eugene91
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как вышел из такой ситуации или есть другие пластины, нормальные?  Наружную державку я подпилил она дорезает 6мм, а с внутренней не все так просто 5мм и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Васяточка сказал:

...я подпилил она дорезает 6мм, а с внутренней не все так просто 5мм и все...

она не пилится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Васяточка написав:

по госту 7мм на диаметр если я не ошибаюсь, тут хоть бы на 6 углубиться. углубляюсь я гдето на 5 мм на диаметр и получаю вот такую картину.

1) міряйте середній діаметр а не заглиблення

2) підпиліть державку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу