krit

Лайфак - как бы как)

10 повідомлень у цій темі

Небольшой ремонт в помещении получился не таким уж и небольшим.

Дошло даже до по клейки плинтуса, так как я не строитель, да и хозяин из меня никакой,  ну не люблю я эту рожу хозяйскую)

Короче купил клей "жидкие гвозди", а пистолета нет, в будущем тоже не знаю когда он мне пригодится.

Сделал подачу из того что было: Лерка на 12, болт натяжной с кровати, хомут, шайба, патрубок, шарик, болтик на 6, две гаечки на 6.

1686248518159.jpg

1686248518149.jpg

8

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Респект! Але простіше було в магазин збігати! ;-)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, Jonhson написав:

Респект! Але простіше було в магазин збігати! ;-)))

Я полгода пенсию не получаю, к оккупантам на поклон не иду, так что мне как бы так лучше...

Змінено користувачем krit
....
13

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та отличная приспособа!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

2 години тому, Женя Харьков написав:

Та отличная приспособа!

 

Спасибо!

Змінено користувачем krit
помилка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все получилось, багет поклеил, правда шарик с шайбой убрал, в поршне есть выемка центровочная, а с шариком поршень перекашивает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин тому, krit написав:

Я полгода пенсию не получаю, к оккупантам на поклон не иду, так что мне как бы так лучше...

Вопрос двухсторонний, делаете Вы лучше или хуже - в данный момент Вы оставляете больше денег в бюджете страны агрессора, а можете тянуть оттуда по максимуму, чтобы меньше денег на танки оставалось.

Мирного неба Вам.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Чертенок №13 написав: