Резник Сергей

Идея, компрессор холодильника на маслостанцию

35 повідомлень у цій темі

Я сначала запускаю маслостанцию, потом шпиндель, т.к. он и подшипники уже в масле. В бачок встроен тен, зимой разогреваю масло до примерно 20град. а потом пускаю станок, так легче пуск.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 минуты назад, Иванович сказал:

А как такая идея, вдруг сгодится.   Привод маслонасоса в баке  сделать гибким валом приводимым от какого то вала коробки, тогда он будет работать только при работе станка.

Вполне возможно реализовать. Место позволяет.

IMG_20190423_215700.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну до кучи и мой вариант....

Полтора года-полет нормальный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Резник Сергей сказал:

Я сначала запускаю маслостанцию, потом шпиндель, т.к. он и подшипники уже в масле. В бачок встроен тен, зимой разогреваю масло до примерно 20град. а потом пускаю станок, так легче пуск.

Для станка так и надо. И я так делаю. У меня маслостанция отдельно включается. И про тэн на зиму задумывался. Зимой масло густое и приходилось курить, пока закачает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@KOLIAN75 Зачет! Но много работы. Идею с автомобильным фильтром взял себе на заметку Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Teo сказал:

@KOLIAN75 Зачет! Но много работы. Идею с автомобильным фильтром взял себе на заметку Спасибо.

Работы не особо много.Там больше раздумий было-что и как делать.И делал грубо говоря,все по месту-т.е. не особо заморачиваясь с какими то расчетами и чертежами.По затратам-насос около 100гр,моторчик тут на барахолке брал за 350 вроде,два подшипника и стопорные кольца-около 50гр,все остальное-своя работа их подручных материалов.Ну еще шлифовщику два раза по 20гр давал за шлифовку шестеренчатой пары с насоса.

 

21 минуту назад, Teo сказал:

И про тэн на зиму задумывался

Я тоже задумался....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Резник Сергей написав:

Экспериментировать не стал, пока что, а сделал из насоса центробежного моноблочного 25 л/мин. Прикрутил к баку горизонтально, сделав проточку в корпусе под сальник, фотки могу сделать, работает уже год. Ее не слышно, когда работает 1к62. Но идея по прежнему крутится в голове.

 А-а-а, так це все стоьб був?! Ось так і відгукуйся вам з порадами . Хіба що г....о в діжці місити (  Ні щоб відразу показати що вже зробив і в чому не влаштовує, що варто переробити, так починаєте якісь "шманси" довкола. 

 

П.С, Якщо замітили я з порадами в СВОЇХ ТЕМАХ вже давно на форум не лізу. "Стьобу" мені не потрібно, від цього гроші більше не заробляються.  Дистансійно зарадити мало хто зможе. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тема создана почти 2 года назад, и сегодня воскресла . За это время много чего изменилось. Лично я тут почерпнул несколько интересных идей. Спасибо автору за тему. Как-то так...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, Ігрек сказал:

 А-а-а, так це все стоьб був?! Ось так і відгукуйся вам з порадами . Хіба що г....о в діжці місити (  Ні щоб відразу показати що вже зробив і в чому не влаштовує, що варто переробити, так починаєте якісь "шманси" довкола. 

 

П.С, Якщо замітили я з порадами в СВОЇХ ТЕМАХ вже давно на форум не лізу. "Стьобу" мені не потрібно, від цього гроші більше не заробляються.  Дистансійно зарадити мало хто зможе. 

 

Никакого стеба нема, нормальные ответы, советы на идею. Сказали что компрессор с холодильника не подойдёт - а сделал из того что было и помещалось в пустую нишу ПБ.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фот фотки, в нише станция, верхний датчик- давление масла в системе (обычно 0,4атм.), нижний датчик- температура масла (при продолжительной работе может нагреваться до 30-35град., сейчас), в движке стоит термореле- включает вентиляторы при нагреве движка 65град., в бачок встроен тен, зимой включаю для разогрева до 20град. Фильтрация тройная- перед входом в бачок проточный сетчатый фильтр грубой очистки, в ПБ штатный пластинчатый фильтр и по точкам через сечтатые фильтры тонкой очистки.

IMG_20190425_131131.jpg

IMG_20190425_130916.jpg

IMG_20190425_130950.jpg

IMG_20190425_131114.jpg

IMG_20190425_131150.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку