#6331 Опубліковано: 4 січня, 2017 (змінено) Примененное парусное вооружение удалось сбалансировать. Почему применил такое? Во-первых, учел высоту пролета моста нашего, чтоб мачту не валить - 7,5 метров от воды. Площадь с лавировочным стакселем 18 м. кв. не маленькая для такой яхты, поэтому пришлось думать как понизить центр парусности. Решил применить грот с малым удлинением, что дало возможность сдвинуть его центр в корму, это тоже плюс для меня получился, это во-вторых. В-третьих, раздумывая, что я не гонщик и такого класса яхт в гонках практически нет и гонятся не с кем, то ставить стаксель я буду редко и в основном не на острых курсах, то 18% длины КВЛ удаления ЦП от ЦБС мне будет нормально (максимально возможные по разным источникам), на том и порешил. В натуре получилось нормально, со стакселем и гротом яхта не уваливается, а уж с одним 12 метровым гротом идет совсем на ура. Прошу прощения у паньства за термины, но иначе никак. Змінено 4 січня, 2017 користувачем Майкл Пенс 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6413 Опубліковано: 4 січня, 2017 Ошкуриваем корпус, оклееваем стеклопластиком, шпатлюем подводную часть корпуса специальным необрастающей шпатлевкой, а остальное обычной ВЛ-02 под покраску. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6454 Опубліковано: 4 січня, 2017 (змінено) Шлифую, наношу нескользящее покрытие, устанавливаю вентиляторы гермоотсеков, делаю сдвижной люк и на улицу. Телега наполовину сделана, иначе из подземного гаража не выехать. Брандерщит (закрытие входа) с замком готов. Проводим испытание подзарядки аккумуляторов от солнечной панели. Все ОК. Змінено 4 січня, 2017 користувачем Майкл Пенс 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6487 Опубліковано: 4 січня, 2017 (змінено) Доделываю телегу. Ось от автоприцепа с базара. Змінено 4 січня, 2017 користувачем Майкл Пенс 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6525 Опубліковано: 4 січня, 2017 Класная вышла яхта, да и сам проэкт вызывает уважение к человеку который это все спроэктировал и построил.Очень круто, видно что вложено очень много труда, и средств. Я сам являюсь лодочником, но я пошёл по простому пути, купил старый днепр переделал, перекрасил,поставил мотор,электро оснащение, сварил лафет и все) 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6536 Опубліковано: 4 січня, 2017 (змінено) 1 час назад, Майкл Пенс сказал: Предлагаю всем неравнодушным к теме в нынешнем, уже наступившем году, встретится в дельте Днепра (примерно 15 морских миль ниже Херсона, после "распрета", само-собой)). Стоянку судов и ночлег на острове (суше) обеспечу (стоянка машин и спуск плавсредств отдельно. Не в моей компетенции. Там - копейки). Харчи с собой. Ну и немного "начальнику острова" для поддержания штанов. Я в любом случае буду "на моторе". Но тема парусов очень нравится! Пишите в ЛС. Координаты дам. А может и организуем какое-нибудь действо вроде соревнований по "рыбной гребле" Змінено 4 січня, 2017 користувачем Одессит 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6548 Опубліковано: 4 січня, 2017 Спасибо, друзья, за добрые слова. Поддерживаю идею, возможно звезды и сойдутся. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6550 Опубліковано: 4 січня, 2017 14 часа назад, Майкл Пенс сказал: Прошу прощения у паньства за термины, но иначе никак. Панство прощає! Пишіть, читаєм з задоволенням! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6553 Опубліковано: 4 січня, 2017 Грунтуемся и красимся. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6571 Опубліковано: 4 січня, 2017 58 минут назад, Одессит сказал: Предлагаю всем неравнодушным к теме в нынешнем, уже наступившем году, встретится в дельте Днепра Гарна пропозиція.... але... Блядскі гроші... Від Дніпра два шлюза, з Кременчуга +2.... Пару тижнів з роботи відпросицця... ХЗ... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6765 Опубліковано: 5 січня, 2017 Устанавливаем оборудование и наносим бортовые номера. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6770 Опубліковано: 5 січня, 2017 А ім"я цій красоті є? Чи тільки номер? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6771 Опубліковано: 5 січня, 2017 На нижнем фото , на борту в корме видно "Мікра-4,6". Скромненько так. Надписи, що характерно, українською мовою. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6792 Опубліковано: 5 січня, 2017 Делаю балластный плавник. Тут металл почти один. Работа профильная для форума, хотя и простая очень. Для чего этот плавник нужен. Во-первых, для повышения остойчивости (чтоб яхта не кренилась слишком) при несении парусов. Он тяжелый, около 100 кг. с низким центром тяжести. Во-вторых, для создания сопротивления дрейфу (чтоб яхту не сносило ветром в бок при встречных и боковых курсах по направлению к ветру). Для этого плавник имеет гидродинамическую форму вроде крыла, для создания силы, противодействующей дрейфу). Профиль NASA там какой-то не помню. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6865 Опубліковано: 5 січня, 2017 Плавник сварен, залит свинцом снизу, а сверху залит битумом. Низ зашит кожухом из нержавейки двойки для защиты от посадки не мели и встречи с камнями. Но это еще не все по плавнику. To be continued... 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6874 Опубліковано: 5 січня, 2017 (змінено) Киль хорош получился, не раздуло. Не уверен, в том ли вы я\к, тем не менее Грише с "Ольвии" (Крюков, правый берег ), и тамошним взрослым ребятам с того я\к привет при случае с Александрии передавайте Змінено 5 січня, 2017 користувачем пенсионер 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6880 Опубліковано: 5 січня, 2017 24 минуты назад, пенсионер сказал: Киль хорош получился, не раздуло. Не уверен, в том ли вы я\к, тем не менее Грише с "Ольвии" (Крюков, правый берег ), и тамошним взрослым ребятам с того я\к привет при случае с Александрии передавайте Спасибо. А чего его раздует, я ж его частями заливал, укладывая предварительно свинцовые чушки. Днище киля я потом приварил, после заливки. Передам обязательно. Я раньше в том клубе стоял, после спуска, но потом перебрался ближе к дому, на другой берег. В клубе там заморочки были, его отжать хотели и лодки не выпускали. Сейчас вроде все устаканилось, когда нашего мера убили. Знаю тех ребят давно, некоторых уже нет. Я ведь там с 23 лет, а сейчас Пенс. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7087 Опубліковано: 6 січня, 2017 Шпатлюю плавник полиэфирной шпатлевкой и оклеиваю стеклотканью на эпоксидке. Полиэфирка хорошо к металлу пристает. Дальше зачистка и шпатлевка специальным самодельным составом на основе бронзовой пудры для противодействия обрастанию. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7172 Опубліковано: 6 січня, 2017 (змінено) Соединяем плавник с корпусом. По расчету требуется 7 шпилек на М12, соответственно расположенных. Шпильки нержавейка. Узел ответственный. Важно не допустить протекания воды. Принятые меры и сам монтаж понятны из фотографий. Воды за пять сезонов не замечено, что радует. Змінено 6 січня, 2017 користувачем Майкл Пенс 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7453 Опубліковано: 7 січня, 2017 Результат таков. Шайбы потом, правда, станут все квадратные, большие по размеру и толщине. Появятся контргайки и провод подключения "заземления" молниеотвода мачты. Собственно на этом и заканчивается история постройки корпуса яхты. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#7520 Опубліковано: 7 січня, 2017 (змінено) Собственно, подводя черту. Самодельная яхта на берегу. 22 минуты назад, Майкл Пенс сказал: Собственно, подводя черту. Самодельная яхта на берегу. И на воде. Змінено 7 січня, 2017 користувачем Майкл Пенс 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#36529 Опубліковано: 26 травня, 2017 Вот наконец дождался тепла! Трудности подготовки к сезону и спуск на воду преодолены, лодка "на линейке готовности". Планов громадье. В первую очередь рыбалка, конечно, с 10 июня. Далее отдых на воде и походы, надеюсь дальние. Ура, товарищи. 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#50768 Опубліковано: 30 серпня, 2017 На риболовлі. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#51498 Опубліковано: 4 вересня, 2017 Построить самому себе лодку в Украине стало очень сложно. Зарегулирован вопрос регистрации самостроя до степени невозможно, конкретно Регистром судоходства Украины. Его требования к проекту самостроя с родни требованию к промышленному образцу судна как и в объеме, так и по цене. Я когда-то уже пытался это решить, обращаясь с письмом в Регистр. но получил отписку с обещаниями когда-то. кое-что учесть при разработки новых правил. Ждал с 2011 года и дождался, что объем подаваемой Регистру документации стал еще больше и еще неопределенней стал результат. Короче, написал обращение как гражданин на правительственный портал от себя лично из-за нарушения моих конституционных прав (ст. 54). Подправлю с утра, перечитаю и буду отправлять. Есть идея, чтоб я был не один и еще кто-то, такой как я строитель, построивший уже или желающий построить что-либо себе, обратился тоже. Прошу желающих присоединяться. Спишемся в личке и обсудим текст. Думаю у каждого письмо должно быть индивидуально, как и история строительства. Прошу откликнуться. Размещу эту просьбу и на других ресурсах, где могу. Пишите сюда или в личку. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#56548 Опубліковано: 27 вересня, 2017 (змінено) Удивительная история со мной произошла. Был на днях на рыбалке, дул восток 4,6 м.\с., рыбалка не очень и решил пораньше уйти. Дело в том, что на рыбалку я паруса не ставлю, моторчик дерг и быстренько на место, чтоб пораньше, а вышло пораньше домой и ветер попутный. Поднял якоря и меня понесло по ветру. Рядом рыбаки стояли кучно и я боялся их зацепить или наехать на их якорные концы побежал быстренько на руль. Так и выехал между ними к большому их удивлению, ведь ни парусов, ни заведенного мотора. Ветра было достаточно чтоб под одним рангоутом (мачта и прочее с ней) иметь неплохой ход даже против течения. Так как я никуда не спешил, решил возвращаться домой под "вечным двигателем", имею ввиду ветер. Было здорово, что даже сделал видио, которое с удовольствием представляю почтенной публике. https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ob7r0aYrxCghttps://www.youtube.com/watch?v=6372CtI0voo Змінено 27 вересня, 2017 користувачем Майкл Пенс 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах