#54776 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Здорова народ ! Я приобрел станочек марки HBM, модель 250x750 norton . Думал начну что не будь мастерить, да и сына привлеку чтоб не шлялся без дела да и руки чтоб росли откуда надо). В общем столкнулся я с проблемой, шпиндель оказался погнутым. Я в токарном деле чайник на данный момент), но интерес есть). Шпиндель скорее всего нужно заказать новый , а вот на счет подшипников я не знаю нужно ли ? И еще, я бы хотел как не будь переделать ременную передачу скоростей, чтоб каждый раз не перекидывать ремни . Жду от вас мастера, спецы и все кто увлечен этими делами совета. Заранее благодарю ! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54777 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Вітаю з покупкою! По-перше, вчіть сина і звикайте самі не лишати ключ в патноні, ТБ на пешому місці. По-друге, як вирішили що шпіндель погнутий? Для того щоб перевірити відповідність станка паспортним нормам є куча відео підсказок в мережі, особисто я порекомендував би канал Віктора Леонтьєва, окрім того, там є цілий ввідний курс в токарне діло. Ну а оберти можна регулювати частотним перетворювачем Успіхів! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54781 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Поздравляю! Также присоединяюсь к предыдущему вопросу: Как определили, что шпиндель погнут? Для небольшого станочка частотный преобразователь очень хорошее решении по регулировке скорости. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54865 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Доброго дня вам ! Спасибо я и сам рад приобретением. Я смотрел ролики Віктора Леонтьєва пытался делать по его роликам. Как я и говорил я чайник в токарном деле ). В общем так, я долго мучился не мог убрать биение патрона, била 7-10 в перед и на зад. Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. И на счет преобразователя это хорошая идея. Я думал поставить регулятор оборотов на ТДА 1085 с цифровой тахометр). преобразователь думаю будет лучше, спасибо за совет. возможно ли что из за подшипников биение ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54869 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Кривизна перевіряється на призмах, але навіть якщо кривий, то нічого страшного, можна проточити посадочний поясок. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54893 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Ну якщо неозброєним оком видно кривизну шпінделя, то цілком ймовірно що биття через неперпендикулярність фланця до осі обертання шпінделя. Це також легко перевірити на призмах. А підшипники звісно можуть бути причиною, але якщо проточувати посадочні місця, то їх доведеться міняти 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54908 Опубліковано: 18 вересня, 2017 1 час назад, GOREC сказал: открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. Где? На участке между подшипниками? Это нерабочая зона. Собираем назад, ставим только шпиндель, и начинаем проверять его индикатором. Конус внутри и посадочные места под патрон, или шо там, вроде шось переходное есть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54914 Опубліковано: 18 вересня, 2017 спасибо за советы ! попробую проверить как вы сказали. Надеюсь и в будущем на вашу помощь советами. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54930 Опубліковано: 18 вересня, 2017 3 часа назад, GOREC сказал: Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. Шото верится с трудом. Может показалось? Я себе не представляю, как его можно согнуть и при этом не расколоть бабку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#54935 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Я щось теж про це задумався, треба зовсім дурну силу мати щоб його погнути. Може справді биття неробочої зони прийняли за кривизну? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#55011 Опубліковано: 18 вересня, 2017 я соберу его и сниму на видео. я очень надеюсь что я ошибаюсь и биение на нерабочей зоне. спасибо что помогаете! с вашей помощью я постараюсь довести его до ума.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#55015 Опубліковано: 18 вересня, 2017 Сниму на видео, имелось в виду, где биение и на сколько, используя часовой индикатор. вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#55023 Опубліковано: 19 вересня, 2017 25 минут назад, GOREC сказал: вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? Гайку которая подтягивает подшипник? Не сильно. Наверное придется временно поставить патрон, в него зажать рычаг(прут), в патрон упереть индикатор, поперек оси вращения. Пошатывая за рычаг(с 0,4-0,5м) смотри на стрелку индикатора. Если ходит рывками, то это люфт подшипника, подтягиваем гайку. Как перестало рывками, а стало просто немного качаться туда-сюда, в зависимости в какую сторону шатать, то это люфт выбрался, осталось естественное изгибание. Потом снимаем патрон и переходим к замерам биений. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#55024 Опубліковано: 19 вересня, 2017 30 минут назад, GOREC сказал: Сниму на видео, имелось в виду, где биение и на сколько, используя часовой индикатор. вопрос как сильно натягивать гайку шпинделя ? Не сильно,и не слабо. Что бы подшипники катались свободно,но и люфта что бы не было. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#55027 Опубліковано: 19 вересня, 2017 9 часов назад, GOREC сказал: Доброго дня вам ! Спасибо я и сам рад приобретением. Я смотрел ролики Віктора Леонтьєва пытался делать по его роликам. Как я и говорил я чайник в токарном деле ). В общем так, я долго мучился не мог убрать биение патрона, била 7-10 в перед и на зад. Я открутил переднюю крышку и даже на глаз было видно что что при вращении вал кривой. И на счет преобразователя это хорошая идея. Я думал поставить регулятор оборотов на ТДА 1085 с цифровой тахометр). преобразователь думаю будет лучше, спасибо за совет. возможно ли что из за подшипников биение ? Частотник это хорошо. Но для него нужен двигатель на 380 в. А у вас скорее всего стоит на 220 в 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах