#6438 Опубліковано: 4 січня, 2017 Огромное спасибо модераторам за оперативность в открытии данного направления моделирования в разделе. Хочу поделится своим увлечением это садовая ж.д. дорога. для начала немного справки по данному виду моделирования: парковые, садовые, дачные ж.д. дороги в мире имеют следующие основные типоразмеры: 1⁄2 in (89 mm); 4 3⁄4 in (121 mm); 5 in (127 mm); 7 1⁄4 in (184 mm); 7 1⁄2 in (190.5 mm); 8 1⁄4 in (210 mm); 9 in (229 mm); 9 7⁄16 in (240 mm); 9 1⁄2 in (241 mm); 10 1⁄4 in (260 mm); 12 in (305 mm); 12 1⁄4 in (311 mm); 13 3⁄8 in (340 mm); 14 in (356 mm);15 in (381 mm); 16 in (406 mm); 16 1⁄2 in (419 mm); 18 in (457 mm); 18 1⁄2 in (470 mm); 19 in (483 mm); 20 in (508 mm); 21 in (533 mm); 2 ft (610 mm); 2 ft 3 in (686 mm); 2 ft 6 in (762 mm). 508-762 мм называют узкоколейкакми до это значения миниколейки. Ну как бы с общими моментами разобрались. теперь по своему проекту. изначально насмотревшись моделиста из Германии Свена (ник. Машинист) вдохновился и стал примеряться к колее 260 мм. Как сам Свен писал на форуме он планировал 300 мм но потом решил перейти на "ходовой" модельный размер 260мм. В Германии есть целая сеть парковых ж.д. протяжностью по 2-5 км именно с колеей 260мм. Начал интересоваться что у нас с этим делом что в России оказалось очень даже грустно моделистов такого масштаба ж.д. можно пересчитать на пальцах рук. Списался с ними у одного моделиста Павла Чилина 300мм у второго Михаила Орехова 356мм каждый своё виденье данной темы мне описал. я нашёл в инете чертежи и каталоги на на 600-610 мм. решил что буду делать масштаб 1/2 немецкий фельдебан (полевая дорога). вот для затравки документалка от немцев про 600 мм колею. Вэльдбан (лесная дорога). 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#6442 Опубліковано: 4 січня, 2017 Железнодорожный путь на фельдебане это часто металлическая рамчатка которая легко переносится. Вот такого плана я и начал рамчатки планировать для рельса выбрана была профильная труба 20х40мм. Так как в каталогах Коппеля нашёл что рельс используемый был 40х80мм 1\2 получается 20х40. шпалы использовались близкие к п-образному профилю 40х120 мм по моим прикидкам наиболее подходящий профиль получается из профтрубы 40х60 мм разрезанный в длину пополам. Длину 600мм в оригинале 1200мм сделал 500 мм для экономии получается из одного метра 4 шпалы. Металобазы продают на метраж поэтому решил что это более рационально. Забегая немного вперед хочу сказать что п-образный профиль шпалы буквально впечатывается в грунт,подложку и исключает смешение рамчатки. Сезон эксплуатации п-образный профиль шпалы показал себя с лучшей стороны. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8114 Опубліковано: 8 січня, 2017 Изготовление под рельсовой части пути СЖД ЛС центральная магистраль. Подсыпка граншлак. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8325 Опубліковано: 9 січня, 2017 Вот весной собирал такую конфигурацию для вывоза деревянного пола земли печки из дома на юго-западный угол (склад стройматериала). первый и пока единственный подвижной состав платформа для соединения двух прямых участков пути пока пользуюсь накладным разворотом. Преимущество существенное в том что прямо на местности чётко видно где удобно а где нет будет лежать путь. 7 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8330 Опубліковано: 9 січня, 2017 Емае!!! Вот это да. Респект и уважение! Сам железнодорожный. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#8344 Опубліковано: 9 січня, 2017 (змінено) К концу года перепланировал весь огород заложил дорожки и места высоких грядок стены грядок буду делать тыном. а между ними по дорожкам СЖД будет. Вот из инета мои хотелки))) Подводил итоги работы СЖД ЛС за 2016 год это приблизительно 35 тонн перевез сам честно немного удивился циферке. Змінено 9 січня, 2017 користувачем Harmix 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9317 Опубліковано: 13 січня, 2017 вот весной 2016-го вывозил из старого дома пол гнилой вагон под загрузкой 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9751 Опубліковано: 15 січня, 2017 (змінено) для большей продуктивности работы в доме были сделаны временные рамчатки из бруса (лежнёвка) она позволила производить загрузку и выгрузку в доме. Змінено 15 січня, 2017 користувачем Harmix 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9765 Опубліковано: 15 січня, 2017 (змінено) Здорово все ,только один вопрос-моделизм здесь при чем? Вроде моделизмом всегда было изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений. Профиля по которым тягается телега не понятной конструкции-это модель железной дороги? ...Ну тогда здесь любой кто что то построил-получается чего то там да моделист. В остальном-безусловно отличная задумка. Змінено 15 січня, 2017 користувачем Cracker 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9775 Опубліковано: 15 січня, 2017 5 минут назад, Cracker сказал: Здорово все ,только один вопрос-моделизм здесь при чем? Вроде моделизмом всегда было изготовление уменьшенных моделей и макетов различной техники и архитектурных сооружений. Профиля по которым тягается телега не понятной конструкции-это модель железной дороги? ...Ну тогда здесь любой кто что то построил-получается чего то там моделист. первый пост темы читали? там про типоразмеры колеи. По поводу профиля по которому тягается какая то телега вы наверное удивитесь но это принцип железной дороги. По поводу во что такой моделизм вырастает вот чуть фото немецкого моделиста Свена я пока на начальном этапе стройки ж.д. Свен планировал делать 1/2 к 600 мм полевой дороге а потом перешёл на 260мм из за распространения данного типоразмера в инженерных товариществах Германии. Рамчатки варил 1/2 с Копелевкого каталога там 6м рамчатки у меня 3м по длине. Преимущество данного масштаба для меня что это еще и функционал. Архитектурные сооружения это водонапорная бочка для капельного полива будет стилизоавана под конструкции определённого стиля и периода. Например арка для сетки "ямайки" над тремя грядками будет ангарного типа. Ну всё это в теме будет)) 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9784 Опубліковано: 15 січня, 2017 (змінено) Попробую вопрос по другому задать- То что вы построили является моделью? чего? или может все таки подобием? Я летом лодку фанерную с приятелем слепил-мы судомоделисты? Просто вещи нужно называть своими именами только и всего. Змінено 15 січня, 2017 користувачем Cracker 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9796 Опубліковано: 15 січня, 2017 площадка 1000х1500мм 600мм колея. моя 500х750мм 300мм колея.Пусть будет подобием. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#9925 Опубліковано: 16 січня, 2017 Уважаемые форумчане прошу помощи в поиске фотографий, сыслок на ресурсы во общем всего что связано с переносным горном интересует вот такая модель также фото ручного кузнечного инструмента периода 1860-1914 года. Спасибо заранее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#10755 Опубліковано: 19 січня, 2017 Молодец! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28009 Опубліковано: 1 квітня, 2017 На СЖД Лунный Свет соединение двух видов транспорта Чумацького Куриня. Сейчас заготавливаю бутовочный материал в дорожки высокой грядки, 500 м от меня есть посадка деревьев, и разные "хорошие люди" выкидывают строительный мусор на краю лесополосы. Вот я своим трехколесным "Панцером" по чуть (100-150 кг за ходку) подвожу на Грузовую рампу СЖД ЛС, где перегружаю на ж.д. платформу, и отвожу на склады бутовочных материалов. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28015 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Удобно поворачивать с грузом? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28048 Опубліковано: 1 квітня, 2017 На чём на "панцере" или на на ж.д. накладным разворотом? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28606 Опубліковано: 5 квітня, 2017 Забутовка дорожки такой себе ж.д. феншуй 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28612 Опубліковано: 5 квітня, 2017 (змінено) В 16.01.2017 в 10:14, Harmix сказал: Уважаемые форумчане прошу помощи в поиске фотографий, сыслок на ресурсы во общем всего что связано с переносным горном интересует вот такая модель также фото ручного кузнечного инструмента периода 1860-1914 года. Спасибо заранее. Классная идея и вещь!! сам о подобной ж/д дороге задумывался, но пока только в планах. Фото ручного кузнечного инструмента вам прямо сюда кидать или могу на почту или в личку. Фото есть много, чтобы тему не засорять. И почему именно этого периода 1860-1914 года? А если постарше? Змінено 5 квітня, 2017 користувачем IvanR 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28614 Опубліковано: 5 квітня, 2017 Сюда кидайте можно и постарше. это период Артура Коппеля. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28644 Опубліковано: 5 квітня, 2017 Вот немного... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28645 Опубліковано: 5 квітня, 2017 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28646 Опубліковано: 5 квітня, 2017 Более результативно будет если искать в гугле на английском языке и на иностранных сайтах и профильных форумах. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28731 Опубліковано: 6 квітня, 2017 Только что, IvanR сказал: Более результативно будет если искать в гугле на английском языке и на иностранных сайтах и профильных форумах. Ищу собираю)) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28742 Опубліковано: 6 квітня, 2017 Вроде бы и прочёл, но так ничего не понял. Затевалась эта дорога из проф. труб ради вывоза грунта и досок? Чем обычная тачка с хорошими колёсами не угодила? На тачке 2 работяги завезли в строящийся дом 1500 кирпичей за 2 часа. Если их на целый день поставить, то пару КАМАЗов перевезут. Это я об эффективности труда. Любую работу надо стараться сделать эффективно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах