Vip

Шабрение от а до я приемы.

281 сообщение в этой теме

Существуют разные методы и наработки при шабрении. Делимся  наработками, изготовление шабера. какие пластины используем.Для начала интересное видео с Японии мастеров.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шабрения в узких и трудно доступных местах типа ластохвосты в угол, сделал мини шабер ширина 5 мм.Очень удобно донором была отвертка и пластина с напаянным тв. сплавом купленная в барахолке, которую порезал на полоски. Потом приварил к отвертки и заполировал.Быстро и практично.Следующий будет широкий для выборки больших  по ширине полосок шабрения 

Фото2666.jpg

Фото2670.jpg

Фото2667.jpg

Фото2668.jpg

Изменено пользователем Vip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или так шабер сделать  

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затачивать шаберную пластину быстро без регистрации и смс :D

 Как же они классно режут когда новые. Долго мучился с заточкой торца - но это все не то. 

После притирки пластина режет как новая :

1) плита притирочная 200х200 - была куплена за копейки в состоянии "дружила с гвоздями", приведена в порядок за четыре часа.

2) Паста притирочная АСМ 20\14 НОМГ

3) поступательные движеня  и 2 минуты времени.

 

Заточки хватает примерно на час, полтора (одной из 4-х режущих граней) . 

P1313382.JPG

 

 

Вот пластинка после где-то пяти, шести заточек  притиранием плоскости  :

P1313388.JPGP1313387.JPG

 

 

P1313394.JPGP1313395.JPGP1313396.JPG

 

всегда выдержан заводской угол заточки...

 

  Перед проверкой детали на краску - красным маркером закрашиваю будущую плоскость и прошабриваю всю плоскость, чтоб и следа не осталось от маркера ( ну кроме глубоких "ям" ).

 

Изменено пользователем Sewa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точу на алмазе и проблем нет-режет на ура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чистоты заточки зависит срок службы заточки пластины это факт..Я затачиваю полукругом нравиться чистее получается

vou143.jpg

Есть пневмо шабера 

screper.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это строение промышленного электрошабера по моему шведы делают дорогие.

шабер.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vip сказал:

Я затачиваю полукругом нравиться чистее получается

Правильно и не царапает углами. А я затачиваю торец, как заточка из завода,т.е стараюсь выдержать те же углы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vip сказал:

Есть пневмо шабера 

А Вы уже пробовали ставить на пневмошабер пластину из ВК6ОМ и шабрить? Если пробовали, то как результат? Интересно в плане мелкой (заключительной) шабровки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Levs До такого уровня я не вышел что бы проф.электро шабером.А чистоту достиг заточкой пластины и самой пластиной то есть изготовитель. ВК6ОМ - нельзя с импортом ровнять не то пальто. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только планирую для большой работы освоить заточку.

Читал что доводку лучше делать на чугунном круге под нуждный профиль с алмазной пастой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fler26 Алмазную чашку 14\10  с головой хватит и без притира.

 

Вдогонку япошка

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция шабера япошка 

ScraperTip.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Шабрю станину своего ТВ4 впервые. Черновая - заточенная на алмазе вк6ом, чистовая - новый "Sandvik" при самостоятельной заточке очень трудно добиться чистоты заточки грани, и это не целесообразно в единичном случае, проще купить новую пластину для чистовой обработки. Где-то видел люди продают б.у. пластины ещё не переточенные, значит их они используют один раз, 4 грани сели - берут новую...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно как доводить пластинку.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теж пробував притирати - дурне заняття.

Точу на алмазі.

Вот кіно

 

Изменено пользователем mimicon
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шабрение бормашинкой

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам недавно виклав відео, як вони вчились шабрити, теж досить цікаве відео:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Curandero Днем сегодня смотрел там целые хобби клубы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже из раздела шаберов

 

  Тута - Тута

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какую краску использовал, это тоже очень важно. Мне очень понравилась импортная, сажа не катит при сравнении, ну и в 5 раз дешевле будет.

IMG_2432.JPG

Изменено пользователем vanpeld
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом чипмейкере  продавался порошок лазурь разбавляешь с маслом очень даже ничего.

Хочу попробовать с пастой из шариковой ручки никто не пробовал ???

Изменено пользователем Vip
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vip сказал:

На старом чипмейкере  продавался порошок лазурь разбавляешь с маслом очень даже ничего.

Порошок не пробовал, видел на ОЛХ продают, я купил Permatex и Сажу газовую, больше нравится Permatex. Сажу газовую могу подарить кому надо, оплатите доставку и все, или в Харькове просто подарю, все равно пропадёт... Пишите в личку.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько должно быть контактных пятен.

 

Если на поверхностях, подлежащих шабрению, имеется припуск, превышающий рекомендуемый справочниками, то вначале выполняют строгание, шлифование или припиливание, а затем уже шабрение.

 

Тип шабера и ширину его режущей части выбирают в зависимости от формы поверхности, подлежащей шабрению. Так, для предварительного, чернового шабрения (число пятен n = 4÷6 на площади 625 мм2) используют шаберы шириной 20...25 мм, получистового (n= 8÷15) — шириной 12...16 мм, а для окончательного, чистового (n = 20÷30) — шириной 5... 10 мм.

Углы установки, заострения и резания при шабрении определяют в зависимости от физико-механических свойств обрабатываемого материала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу