• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   10.12.2018

      В правила барахолки добавлен пункт 3.11   3.11 Ограничение количества забронированных и неоплаченных лотов - по сроку пребывания покупателя на форуме: до 7-ми дней от регистрации - 2 лота до 30-ти дней от регистрации  - 5 лотов
Vip

Все про болты и винты как расшифровать маркировку

45 сообщений в этой теме

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

 

:rockn_roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на болт,аналогичный болту крепления головки блока автомобильных моторов,они все силовые,их очень много разновидностей,продаются комплектами,если поделить,в среднем один такой стоит 2 доллара,так что нормальная цена,учитывая технологию,доставку,интересы продавца.Самые дешевые вазовские,но качество среднее.Мелкие с шляпами,отличающимися от обычного шестигранника,не сильно дешевле.Дешевые до маркировки 5,мебельные и общего назначения-картинки вешать.Судя по виду их даже не катают а штампуют одним ударом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vip сказал:

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

Мне бы так. У меня М12*90 кл.пр. 12,9 - 18,06/шт с НДС - правда минимум отгрузка 1800 грн. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MMA.DP сказал:

Мне бы так. 

Надо тогда открывать ваш филиал в нашем городе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vip сказал:

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

 

:rockn_roll:

 

В металвисе вот такие цены

DIN6921 Болт М12х90 10.9 з фланц Delta - 40 грн (10,8)

DIN912 Гвинт М12х90 цил/гл 12.9 БП INB - 27,09 (10.8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vip сказал:

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

С внутренним шестигранником - Вы правы, не складская позиция. Такие позиции поставляются только под заказ и кратно упаковке. В Европе - тоже не все держут линейку с мелким шагом.  С шестигранной головой - смотря какие размеры и какое кол-во :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 години назад, Vip написав:

И так про расценку,  для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9

Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт.

 

:rockn_roll:

 

Такі підійдуть? Є дуже багато.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#136264 Опубликовано: (изменено)

, Vip написав:

@softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

 

А Вам принципово щоб інбус був під шестигранник? Бо можу привезти нові під Торкс чи ємку ("цветочок"), десь штука буде приблизно 1,5ойр. Німецького виробництва.

п.С. Мова саме про М12*1,5 довжина трішки більша за 90мм, відрізать можна9_9

Изменено пользователем Ігрек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ігрек сказал:

Такі підійдуть? Є дуже багато.

Это однозначно еще старые болты, но есть такая штука, что все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться, бывает попадались даже с маркировкой 6,8 - это что касается внутреннего шестигранника. С шестигранной головой - такая же ситуация. Маркировка по классу прочности 6,8 ; 8,8; 10,9 ; 12,9; (14,9 - эксклюзив) нержавейка А2 и А4 ( так же А2-(50-70-80) то же и А4. Что касается нержавейки эти мелочи типа 50-70-80 тоже играют значительную роль, на что наш народ отвечает там тоже выбито А2 но без цифр. Может быть у Вас кл. пр. 6,8 - потому что 8,8 уже должна быть маркировка. А то что он на ощуп отличается от болтов которые сейчас - не тот металл, не та плотность и не тот хим состав и не тот вес. ;)кл пр 8,8.jpgкл пр 12 9.jpgнержавкейка а2.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ігрек сказал:

 

А Вам принципово щоб інбус був під шестигранник? Бо можу привезти нові під Торкс чи ємку ("цветочок"), десь штука буде приблизно 1,5ойр. Німецького виробництва.

п.С. Мова саме про М12*1,5 довжина трішки більша за 90мм, відрізать можна9_9

 

Уточню это у @Vipизделие и потребность :) 

1 минуту назад, MMA.DP сказал:

нержавейка А2

 

Это ржавейка. 340-я нержавейка. Но и цена там мама не горюй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vip сказал:

С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем.

винт М12*1,5*90  кл.пр. 12,9  -32,7/шт . упаковка 50 шт 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, softm сказал:

Это ржавейка. 340-я нержавейка.

А2 -  aisi 304 - ну и там дальше по цифрам   A4 - aisi 316 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алюминиевых никому не надо?Крепление многих агрегатов на бмв и не только,размерность 6-10,через все,по миллиметру,шляпа торкс,внешний,еще Е-шкой называют,строго одноразовые,с любой ремонтной запчастью идут новые в комплекте.Изврат мне понятен только с одной стороны-они никак не рагируют с алюминиевыми деталями двигателя,в отличие от стальных,там начинается электрохимическая коррозия,разрушая алюминий.Момент затяжки регламентирован с точностью 0.1 ном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Barth написав:

Изврат мне понятен только с одной стороны

 

Малоймовірно, хоча і можливо. Я думаю, це намагання облегшення. Свого часу голови стали робити з люміня, потім блоки, ричаги легкосплавні, міді менше (низькоточні дроти).  На сучасній автівці D-класу близько 60-70 кіл різноманітних метизів. Раніше на подібних автівках міді було 12-14кг, тепер 6-7 при тому що електричних сервісів і систем лише прибавилося в кілька раз...

 

П.С. Перепрошую за офтоп. Небуду ))

, MMA.DP написав:

все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться

 

Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ігрек сказал:

Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9

не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9  - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, MMA.DP написав:

не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9  - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое.

 

 

 

Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ігрек сказал:

Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ...

Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день.  Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке.  Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, MMA.DP написав:

Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день.  Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке.  Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает.

 

 

Не тикайте! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, MMA.DP написав:

маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует.

 

Тоді ще скажіть що відповідно до вашого госту (в Україні ДСТУ є) ті болти на яких написано просто 11 є сирими, як вже деякі специ вроді з двадцятирічним стажем колись теж били себе в груди - і тільки так, інакше не може бути. 

IMG_20181007_211305.jpg

IMG_20181007_211219.jpg

IMG_20181007_211235.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может я тему с винтами отделю в отдельную тему?

представитель мма, я вас прошу,  на вы перейдите, я вас очень прошу.

ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, softm сказал:

А может я тему с винтами отделю в отдельную тему?

представитель мма, я вас прошу,  на вы перейдите, я вас очень прошу.

ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал...

Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем.

Название классификация болтов

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверхностно упрочнен,внутри сырой,свелится отлично до остатка около миллиметра на стенку,зависимо от диаметра,шляпа аналогично,первые миллиметр-два тяжело,далее с витой стружкой.Работают на пределе текучести,заворачиваются обычно с предварительным натягом и углом доворота,работают подобно пружине,но один раз до разборки.Часто имеют всякие приколы на стержне,витую противоположную нарезку,направляющие шейки,занижения для измерения остаточного диаметра,подрезы для выхода жидкости и воздуха и прочее,не понижающее цену,некоторый крепеж можно назвать высокотехнологичным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vip сказал:

Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем.

Название классификация болтов

кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barth сказал:

кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь?

На усмотрение модератора как назовут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас