#136239 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 И так про расценку, для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9 Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136246 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 похоже на болт,аналогичный болту крепления головки блока автомобильных моторов,они все силовые,их очень много разновидностей,продаются комплектами,если поделить,в среднем один такой стоит 2 доллара,так что нормальная цена,учитывая технологию,доставку,интересы продавца.Самые дешевые вазовские,но качество среднее.Мелкие с шляпами,отличающимися от обычного шестигранника,не сильно дешевле.Дешевые до маркировки 5,мебельные и общего назначения-картинки вешать.Судя по виду их даже не катают а штампуют одним ударом. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136249 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 2 часа назад, Vip сказал: И так про расценку, для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9 Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт. Мне бы так. У меня М12*90 кл.пр. 12,9 - 18,06/шт с НДС - правда минимум отгрузка 1800 грн. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136250 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 9 минут назад, MMA.DP сказал: Мне бы так. Надо тогда открывать ваш филиал в нашем городе. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136257 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 @softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136260 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 11 минуту назад, Vip сказал: @softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем. С внутренним шестигранником - Вы правы, не складская позиция. Такие позиции поставляются только под заказ и кратно упаковке. В Европе - тоже не все держут линейку с мелким шагом. С шестигранной головой - смотря какие размеры и какое кол-во 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136261 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 3 години назад, Vip написав: И так про расценку, для крепления УСП конструкции понадобились болты под внутренний шестигранник М12 длинной 90 мм классом прочности 10,9 Зашел в филиал магазина метизов То ценник удивил 97 грн -1 болт. Такі підійдуть? Є дуже багато. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136264 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 (змінено) , Vip написав: @softm С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем. А Вам принципово щоб інбус був під шестигранник? Бо можу привезти нові під Торкс чи ємку ("цветочок"), десь штука буде приблизно 1,5ойр. Німецького виробництва. п.С. Мова саме про М12*1,5 довжина трішки більша за 90мм, відрізать можна Змінено 7 жовтня, 2018 користувачем Ігрек 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136266 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 5 минут назад, Ігрек сказал: Такі підійдуть? Є дуже багато. Это однозначно еще старые болты, но есть такая штука, что все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться, бывает попадались даже с маркировкой 6,8 - это что касается внутреннего шестигранника. С шестигранной головой - такая же ситуация. Маркировка по классу прочности 6,8 ; 8,8; 10,9 ; 12,9; (14,9 - эксклюзив) нержавейка А2 и А4 ( так же А2-(50-70-80) то же и А4. Что касается нержавейки эти мелочи типа 50-70-80 тоже играют значительную роль, на что наш народ отвечает там тоже выбито А2 но без цифр. Может быть у Вас кл. пр. 6,8 - потому что 8,8 уже должна быть маркировка. А то что он на ощуп отличается от болтов которые сейчас - не тот металл, не та плотность и не тот хим состав и не тот вес. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136270 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 45 минут назад, Vip сказал: С шагом 1,5 совсем другая цена и их нет совсем. винт М12*1,5*90 кл.пр. 12,9 -32,7/шт . упаковка 50 шт 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136272 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 11 минуту назад, softm сказал: Это ржавейка. 340-я нержавейка. А2 - aisi 304 - ну и там дальше по цифрам A4 - aisi 316 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136273 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 алюминиевых никому не надо?Крепление многих агрегатов на бмв и не только,размерность 6-10,через все,по миллиметру,шляпа торкс,внешний,еще Е-шкой называют,строго одноразовые,с любой ремонтной запчастью идут новые в комплекте.Изврат мне понятен только с одной стороны-они никак не рагируют с алюминиевыми деталями двигателя,в отличие от стальных,там начинается электрохимическая коррозия,разрушая алюминий.Момент затяжки регламентирован с точностью 0.1 ном. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136287 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 , Barth написав: Изврат мне понятен только с одной стороны Малоймовірно, хоча і можливо. Я думаю, це намагання облегшення. Свого часу голови стали робити з люміня, потім блоки, ричаги легкосплавні, міді менше (низькоточні дроти). На сучасній автівці D-класу близько 60-70 кіл різноманітних метизів. Раніше на подібних автівках міді було 12-14кг, тепер 6-7 при тому що електричних сервісів і систем лише прибавилося в кілька раз... П.С. Перепрошую за офтоп. Небуду )) , MMA.DP написав: все болты выше класса прочности 5,8 должны маркироваться Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136296 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 55 минут назад, Ігрек сказал: Міцність в тих, що я запропонував чи то 10.8 чи 10.9. Довгі з такою різьбою переважно 11.9 не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9 - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136302 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 , MMA.DP написав: не надо придумывать велосипед, его уже придумали. Маркировка что в ГОСТ что в DIN одинаков. 10,8 или 11,9 - да еще от длины резьбы, извините это что то новенькое. Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136310 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 29 минут назад, Ігрек сказал: Окрім совкових гостів в технічно розвинених країнах є безліч інших вимог, про які Ви можете і не знати. Зашореним совковим інженерам (хоча й сам інженер за освітою) і велосипед було не до снаги вдосконалити, бо "гости" ... Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день. Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке. Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136315 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 , MMA.DP написав: Уважаемый Ігрек, Здесь была другая тема. А с образованием инженер, я сталкиваюсь можно сказать каждый день. Когда что то придумало - не взирая на ГОСты (которые в Украине нет, только в России, а про обновления никто и не слышал, не то что слышал, а оно не надо) не говоря про DINы - которые нужно покупать. . Придумало, а потом снабженцы выносят мозг другим. Ты хочешь поговорить про DINы, я могу с тобой пообщаться в личке. Есть множество ньюансов - но еще раз повторяю, маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Про впихивание писал уже выше. Не рассказывай мне про то, чем занимаюсь с 2004 года. Кто что делает, для кого делает и как делает. Не тикайте! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136320 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 , MMA.DP написав: маркировка идет по ГОСТу и DIN в основном с одинаковыми требованиями. Что по величине шрифта производителя, места шрифта производителя, места и шрифта материала и класса прочности. Тебя задело про твои винты - не впихивай то что не соответствует. Тоді ще скажіть що відповідно до вашого госту (в Україні ДСТУ є) ті болти на яких написано просто 11 є сирими, як вже деякі специ вроді з двадцятирічним стажем колись теж били себе в груди - і тільки так, інакше не може бути. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136326 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 5 минут назад, softm сказал: А может я тему с винтами отделю в отдельную тему? представитель мма, я вас прошу, на вы перейдите, я вас очень прошу. ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал... Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем. Название классификация болтов 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136327 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 поверхностно упрочнен,внутри сырой,свелится отлично до остатка около миллиметра на стенку,зависимо от диаметра,шляпа аналогично,первые миллиметр-два тяжело,далее с витой стружкой.Работают на пределе текучести,заворачиваются обычно с предварительным натягом и углом доворота,работают подобно пружине,но один раз до разборки.Часто имеют всякие приколы на стержне,витую противоположную нарезку,направляющие шейки,занижения для измерения остаточного диаметра,подрезы для выхода жидкости и воздуха и прочее,не понижающее цену,некоторый крепеж можно назвать высокотехнологичным. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136330 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 2 минуты назад, Vip сказал: Коль я написал про болты то справедливости ради давайте тему про болты отдельно перенесем. Название классификация болтов кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136332 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 4 минуты назад, Barth сказал: кстати,раз уж проессиональным языком-все соединения на болтах,винтах называют винтовыми и весь крепеж на чертежах-винт,независимо от диаметра и шляпы.Или я ошибаюсь? На усмотрение модератора как назовут. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136340 Опубліковано: 7 жовтня, 2018 напомню про появляющиеся и достаточно давно появившиеся виды шляпок,обычно это спецвинты,требующие только своего,не универсального инструмента,прочим можно только повредить крепление,могут быть непривычные размеры,типа внутреннего 12-ти гранника на 7,9,11,13,14,16мм,еще и иногда дополненного штырем в винте,требующем отверстия в ключе,есть 5-ти лучевые торксы,со штырем и без,5-ти и 3-х гранные внешние шляпки разных размеров,фиатовские граненые типа торкса,но с четкими острыми гранями,эсдабл ю вроде зовут,самый неудачный на мой взгляд-обычный внутренний шестигранник,называемый имбусом,при любой возможности меняю на торкс,накрайняк на 12-ти гранник,они позволяют соблюдать моменты затяжки и облегчают разборку,этим-же инструментом и молотком можно отвернуть провернутые шестигранники. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136368 Опубліковано: 8 жовтня, 2018 10 годин назад, softm написав: под торкс/звездочку вроде 90мм... может ошибаюсь Довші на 20-25мм і кроки різні 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#136390 Опубліковано: 8 жовтня, 2018 15 часов назад, softm сказал: А может я тему с винтами отделю в отдельную тему? представитель мма, я вас прошу, на вы перейдите, я вас очень прошу. ваш собеседник обижается на ты, я уже жалобу почитал... Понял, исправлюсь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах