#258622 Опубліковано: 23 вересня, 2020 Вчера пытался отрегулировать краны подачи масла на шпиндельные подшипники, для чего на скорую руку собрал сборку из пускателя, ПНВС и реактивного чемодана (ящик с емкостями). Решил начать с заднего. Перекрыл подачу на передний, на сливной штуцер повесил 20 кубовый баян, запустил движок и стал крутить кран. При том что когда из трубки в контрольном глазке чётко видна подача масла ( фонтан мм 3-4) шприц наполняется за считанные секунды. Прикрываю кран - фонтан падает до 1-1,5 мм, на выхлопе кубов 10. Прикрываю ещё - фонтана в глазке нет. Видно что что то изливается если снять глазок, на выхлопе заветные 3-5 куба. И все вроди как не плохо, и хрен с ним что в глазке ни хрена не видно, но! При попытке через пол часа повторить результат получаю болт. На выхлопе ноль, в глазке то же. Приоткрываю кран - перелив. Что за хрень происходит? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#259309 Опубліковано: 28 вересня, 2020 И так, подшипники шпинделя и подача масла на них отрегулированы. Из коллектора сливается 20 кубов в минуту. ПБ, КС, КП и маслонасос заправлены маслом. И-12а пошло 3л, И-30а - пока полтора. Ни где не капает и не отпотевает маслом, новые медные шайбы держут хорошо. Модернизация первичного вала КС - прошла успешно - за неделю ни капли на полу. Работает на много тише, чем при покупке))) да и выглядит лучше.))) VID_136881010_163549_964.mp4 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#259597 Опубліковано: 1 жовтня, 2020 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#260230 Опубліковано: 6 жовтня, 2020 В 30.08.2020 в 12:38, Красноармеец сказал: Про перфорировал планшайбу и закинул назад в керос. Х.з. что из этого выйдет, но буду надеяться. Стали мне тисочки мешать, думаю дай в подвал опущу, а перед тем ещё разок по пробуют скрутить фланец. Зажал от души и о чудо! С первого удара молотком шпиндель пошел! Видать, настоялся!))) или раньше нужно было испугать изготовлением нового фланца))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#260231 Опубліковано: 6 жовтня, 2020 5 минут назад, Красноармеец сказал: Стали мне тисочки мешать, думаю дай в подвал опущу, а перед тем ещё разок по пробуют скрутить фланец. Зажал от души и о чудо! С первого удара молотком шпиндель пошел! Видать, настоялся!))) или раньше нужно было испугать изготовлением нового фланца))) А то,что конец шпинделя до побежалости грелся,то не страшно? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#260255 Опубліковано: 6 жовтня, 2020 5 часов назад, KOLIAN75 сказал: А то,что конец шпинделя до побежалости грелся,то не страшно? Один хрен без перешлифовки его юзать нельзя. Рабочая поверхность была убита за долго до этого работой без смазки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264064 Опубліковано: 5 листопада, 2020 Месяц тишина в эфире, но это не значит что процесс остановился. Бавлюсь из суппортом. Пришлось сделать некоторое количество оснастки. Вечера четыре ушло на выставление его одновременно: -в горизонт в двух плоскостях; - ось винта поперечки перпендикулярна оси шпинделя; - валы КП сосны отверстиям в фартуке. А так же до красил почти все что было не до украшено и выявил моменты, которые мне очень не нравятся. На пример, малая продольная. Вроди как все красиво, но не тут то было. Винт с гайкой ни хрена не сосны. Думаю над вариантами без изготовления новой гайки, но пока ни чего не придумывается. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264068 Опубліковано: 5 листопада, 2020 Красота получается!!! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264076 Опубліковано: 6 листопада, 2020 Красота то же не маловажно, но все и чётко должно быть. А с этим бывают проблемы))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264082 Опубліковано: 6 листопада, 2020 5 часов назад, Красноармеец сказал: Красота то же не маловажно, но все и чётко должно быть. А с этим бывают проблемы))) Я Вас понимаю, так как тоже отношусь щипетильно до своих проектов. Я нс12 год делал)))) Сейчас пытаюсь освоить шабрение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264088 Опубліковано: 6 листопада, 2020 3 часа назад, San1084 сказал: ) Сейчас пытаюсь освоить шабрение. Удачи в этом не лёгком деле.! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264093 Опубліковано: 6 листопада, 2020 16 часов назад, Красноармеец сказал: Вечера четыре ушло на выставление его одновременно: -в горизонт в двух плоскостях; - ось винта поперечки перпендикулярна оси шпинделя; - валы КП сосны отверстиям в фартуке. если есть возможность/желание, поделитесь пожалуйста опытом. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264108 Опубліковано: 6 листопада, 2020 3 часа назад, A_leksandr сказал: если есть возможность/желание, поделитесь пожалуйста опытом. Спрашивайте что интересует. Чем смогу - помогу. В принципе, по окончании данного этапа сделаю видосик. Посмотрите- может и вопросов не будит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264110 Опубліковано: 6 листопада, 2020 Насколько понял, делали приспособы вместо пыльников суппорта, и в них болтами выставлялись на призмах станины? Какой получился зазор? Что планируете клеить на направляйки суппорта? Толщину наделок будете подбирать под зазор или фрезеровать направляйки под толщину наделок? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264154 Опубліковано: 7 листопада, 2020 12 часа назад, A_leksandr сказал: Насколько понял, делали приспособы вместо пыльников суппорта, и в них болтами выставлялись на призмах станины? Какой получился зазор? Что планируете клеить на направляйки суппорта? Толщину наделок будете подбирать под зазор или фрезеровать направляйки под толщину наделок? Да. У меня он уже был на портянках, но, видимо с выставлением суппорта на столе строгача не заморачивались, по этому зазор разный везде. Сперва хочу всё выровнять чтоб хотя бы начало и конец одной наделки имели одну толщину. Зедекс. Зедекс, на сколько я знаю, режут толщиной кратной 1. Надеюсь вписаться в 3 мм, если не выйдет, тогда придётся клеить 4 мм и опять фрезеровать лишнее. Как то так. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264158 Опубліковано: 7 листопада, 2020 Вас понял, а каким образом(какую приспособу) замеряли соосность валов и фартука? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264187 Опубліковано: 7 листопада, 2020 Выточил валики чтоб плотно входили в муфту на КП и в отверстия фартука. Размер 2 вывел сотка в сотку, чтоб не заморачиваться с вычислениями. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#264203 Опубліковано: 7 листопада, 2020 Выставил так что фартук соток на 8 выше, чтоб по мере износа сперва выровнялся с КП, только потом стал проседать. Суппорт пока так и стоит на болтах, ждёт скалку. На днях сделал заготовку для скалки, по которой суппорт будит выставляться на столе фрезера ( или строгача). Пока кусок трубы будит превращаться в скалку решил соблюсти рекомендации по установке. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265340 Опубліковано: 18 листопада, 2020 (змінено) В 05.11.2020 в 22:56, Красноармеец сказал: Выявил моменты, которые мне очень не нравятся. На пример, малая продольная. Вроди как все красиво, но не тут то было. Винт с гайкой ни хрена не сосны. Думаю над вариантами без изготовления новой гайки, но пока ни чего не придумывается. Разобрал эту красоту. В процессе разборки обнаружил ещё один косяк - центральный болт резцедержателя шевелится в посадочном. Тут всё просто: слегка растачиваем ( или проходим развёрткой) отверстие и точим новый болт под расточеное отверстие. А вот как быть с гайкой? Как чётко угадать? Есть у кого какие мысли на этот счёт? Змінено 18 листопада, 2020 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265372 Опубліковано: 18 листопада, 2020 Может предложенный ремонт не отвечает высоким показателям тщательности, с которой проделано все, что изложено выше в данной теме... Но есть вот такое скромное видео, как люди выкрутились из похожей ситуации: 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265549 Опубліковано: 19 листопада, 2020 (змінено) 23 часа назад, Mosin сказал: Может предложенный ремонт не отвечает высоким показателям тщательности, с которой проделано все, что изложено выше в данной теме... Но есть вот такое скромное видео, как люди выкрутились из похожей ситуации: Похожей, да не совсем. Я, видимо, не совсем понятно выразился. Без клина винт вращается легко и ровно, при этом зазора между гайкой и основанием нет (щуп 0.02 не закусывает даже), но есть зазор в ластохвосте. Около 0,5-0,6 мм. Соответственно, когда я его (зазор) выбираю клином - ось гайки смещается. Змінено 19 листопада, 2020 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265833 Опубліковано: 20 листопада, 2020 Вариантов вижу три. 1. Продать задорого кому-нибудь. 2. Изготовить гайку. 3. Изготовить клин. По-моему больше ничего не придумаешь... Хотя нет... Можно еще попытаться на гайке сделать эксцентрик... Но это чистейшая "химия". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265837 Опубліковано: 20 листопада, 2020 8 минут назад, Mosin сказал: Хотя нет... Можно еще попытаться на гайке сделать эксцентрик... Но это чистейшая "химия". Гаечный штифт проточить, завтулить и проточить в размер со смещением в нужную сторону. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265856 Опубліковано: 21 листопада, 2020 9 часов назад, Mosin сказал: Вариантов вижу три. 1. Продать задорого кому-нибудь. 2. Изготовить гайку. 3. Изготовить клин. По-моему больше ничего не придумаешь... Хотя нет... Можно еще попытаться на гайке сделать эксцентрик... Но это чистейшая "химия". Продать гайку, МП или станок целиком?)) Рассматриваются только этот вариант. Алгоритм, думаю должен быть таким: сверлим-режим резьбу-размечаем ось пиптика-выставляем в патроне, точим пиптик-по месту размечаем резьбовые кркпежные отверстия-сверлим, режим резьбу. Клин с двух сторон? Оригинально. 9 часов назад, A_leksandr сказал: Гаечный штифт проточить, завтулить и проточить в размер со смещением в нужную сторону. Норм идея, но мне и сама резьба в гайке не сильно нравится. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#265857 Опубліковано: 21 листопада, 2020 В 18.11.2020 в 15:19, Красноармеец сказал: А вот как быть с гайкой? Как чётко угадать? Есть у кого какие мысли на этот счёт? В методе не уверен, но кину идею. Протачиваете установочный "пиптик" гайки на 4 мм меньше. Выставляете высоту гайки прокладками и затягиваете. Если можно точно замерить и выточить эксцентриковую втулку, то делаем. Если не возможно то заливаем полимер в зазор между гайкой и корпусом. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах