iDimaX

220в 3 фазы как?

156 сообщений в этой теме

День добрый! В наличии шлифовка 3д711аф11 у которой не работает поперечка. Выяснилось что трансформатор 380в -> 220в 3 фазы не выдает 220в между обмотками. Трансформатор питал двигатель асинхронный и плату управления поперечкой. Двигатель перекинул на звезду, теперь поперечка работает непрерывно по концевикам. Собственно вопрос: как запитать плату управления, нужны 3 фазы по 220в. Есть идея на конденсаторах то боюсь спалить плату. Трансформатор не нашел, перемотать не удалось - не смогли разобрать т.к. залит лаком. Как подключить плату управления?

viber image 2019-03-19 , 10.10.07.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, iDimaX сказал:

Трансформатор не нашел, перемотать не удалось - не смогли разобрать т.к. залит лаком. Как подключить плату управления?

Ну у Вас же теперь токи для платы управления не большие. Поставьте три однотипных трансформатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что  для  платы  управления нужны три фазы, может просто 220 В,  нужно смотреть схему и характеристики штатного  трансформатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, iDimaX написав:

День добрый! В наличии шлифовка 3д711аф11 у которой не работает поперечка. Выяснилось что трансформатор 380в -> 220в 3 фазы не выдает 220в между обмотками. Трансформатор питал двигатель асинхронный и плату управления поперечкой. Двигатель перекинул на звезду, теперь поперечка работает непрерывно по концевикам. Собственно вопрос: как запитать плату управления, нужны 3 фазы по 220в. Есть идея на конденсаторах то боюсь спалить плату. Трансформатор не нашел, перемотать не удалось - не смогли разобрать т.к. залит лаком. Как подключить плату управления?

viber image 2019-03-19 , 10.10.07.jpg

 

Якщо маєте три фази (380 V) , то 3 по 220V маєте автоматично. Між "О" і будь якою з фаз є 220 Вольт. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, если не нужна гальваническая развязка по условиям  электробезопасности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звісно, це можна тимчасово так зробити покі трансформатор полагодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#174674 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, iDimaX сказал:

Выяснилось что трансформатор 380в -> 220в 3 фазы не выдает 220в между обмотками.

А ка это понять. Сколько он выдает? Это своеобразное включение трехфазного трансформатора. 

Изменено пользователем 33vic
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#174680 Опубликовано: (изменено)

Купить 3-ри трансформатора понижающих с 380 на 220 вольт мощностью 150 ватт и подключить их схемой звезда. А поповоду не смогли разобраться потому что залит лаком то в это я неповерю., Все можно разобрать. на фото ваш трансформатор?

Изменено пользователем challenger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иванович сказал:

Сомневаюсь, что  для  платы  управления нужны три фазы, может просто 220 В,  нужно смотреть схему и характеристики штатного  трансформатора.

Сняли плату, там действительно 3 фазы нужно

 

1 час назад, Саша сказал:

 

Якщо маєте три фази (380 V) , то 3 по 220V маєте автоматично. Між "О" і будь якою з фаз є 220 Вольт. 

Так, між фазою та "0" 220в. На платі 3 входи і я ніяк не зможу підключити туди по такій схемі бо між 2 фазами буде 380в.

5.jpg

 

1 час назад, 33vic сказал:

А ка это понять. Сколько он выдает? Это своеобразное включение трехфазного трансформатора. 

 

Тестером замеряли (цифры примерные, точно не помню): 

а1-b1 - 70в;

b1-c1 - 80в

a1-c1 - 170в

На втором "выходе" примерно тоже самое только между a1-c1 - 220в (единственная где біло 220в)

 

Или мы не так намеряли? есть нюансы? 

5 минут назад, challenger сказал:

Купить 3-ри трансформатора понижающих с 380 на 220 вольт мощностью 150 ватт и подключить их схемой звезда. А поповоду не смогли разобраться потому что залит лаком то в это я неповерю., Все можно разобрать. на фото ваш трансформатор?

Отнесли дядьке на перемотку, он не смог. Да транс на фото мой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#174686 Опубликовано: (изменено)

Тоді краще повернутися до трансформатора, вияснити причину падіння напруги.

Або розглядати схему плати, дивитися по напругам живлення і чи є можливість використати фазний нуль.

Можливо, що і не вдастся використати 220 від мережі. 

Я би повернувся до трансформатора. Таке, щоби вони самі по собі відмовляли буває дуже зрідка.

 

Изменено пользователем Саша
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, iDimaX сказал:

Тестером замеряли (цифры примерные, точно не помню): 

а1-b1 - 70в;

b1-c1 - 80в

a1-c1 - 170в

На втором "выходе" примерно тоже самое только между a1-c1 - 220в (единственная где біло 220в)

1. Судя по рисунку на плату подаются N и фазы A & B. С точно не подается? Судя по схеме трансформатора фазы А и В рабочие , а фаза С (как конденсатор) обеспечивает сдвиг фаз. Судя по описанию у вас вторичка включена звездой? Не логично. При такой схеме трансформатора очень важно знать включения начало-конец обмоток, иначе получиш результат как у вас. Когда не знают начало-конец обмоток так именно и проверяют. У вас похоже получается вычитание обмоток. Смотрите схему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно померять а-а1, в-в1, с-с1. Должно получится либо 220 +-, либо по 127. Не пойму , по фото, как у вас включены обмотки? Пайка заводская, покрыта цапон-лаком. Может он изначально не работал. Ибо транс по виду живой , не горелый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схоже зі станком ви розбирались. Покажіть вашу схему.

P1090806.JPG

P1090807.JPG

P1090808.JPG

P1090809.JPG

P1090810.JPG

P1090811.JPG

P1090812.JPG

P1090813.JPG

P1090814.JPG

P1090815.JPG

P1090816.JPG

P1090817.JPG

P1090818.JPG

P1090819.JPG

P1090820.JPG

P1090821.JPG

P1090822.JPG

P1090823.JPG

P1090824.JPG

P1090825.JPG

P1090826.JPG

P1090827.JPG

P1090828.JPG

P1090829.JPG

P1090830.JPG

P1090831.JPG

P1090832.JPG

P1090833.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 33vic сказал:

Вам нужно померять а-а1, в-в1, с-с1. Должно получится либо 220 +-, либо по 127. Не пойму , по фото, как у вас включены обмотки? Пайка заводская, покрыта цапон-лаком. Может он изначально не работал. Ибо транс по виду живой , не горелый.

Покупали станок у перекупов. При просмотре все работало. Перевезли и перестала работать поперечка. Наверное подкинули транс неисправный, т.к. отверстия под крепеж пересверлены. Меряли и а-а1 но 220 или 127 не получалось, был везьде разный результат (а-а1, в-в1, с-с1) Жаль транс сейчас у ремонтера и не могу дать точные данные =\

 

41 минуту назад, 33vic сказал:

1. Судя по рисунку на плату подаются N и фазы A & B. С точно не подается? Судя по схеме трансформатора фазы А и В рабочие , а фаза С (как конденсатор) обеспечивает сдвиг фаз. Судя по описанию у вас вторичка включена звездой? Не логично. При такой схеме трансформатора очень важно знать включения начало-конец обмоток, иначе получиш результат как у вас. Когда не знают начало-конец обмоток так именно и проверяют. У вас похоже получается вычитание обмоток. Смотрите схему.

не-не, фото то я сделал для наглядности что нельзя подключить к плате, как писали выше, 0 и фазы. На плату идут 3 провода от трансформатора а1, в1, с1. 

 

26 минут назад, 33vic сказал:

Схоже зі станком ви розбирались. Покажіть вашу схему.

 

Паспорта нету. накачал с интернета около 5 паспортов 3д711ВФ11, из АФ11 есть только то что Вы опубликовали.

Насколько я понял  - плата управляет пускателем, включает его на промежуток времени заданный с пульта. 

 

Вот несколько фото платы:

viber image 2019-04-10 , 12.22.07.jpgviber image 2019-04-10 , 12.22.05.jpgviber image 2019-04-10 , 12.22.02.jpgviber image 2019-04-10 , 12.22.00.jpg

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#174706 Опубликовано: (изменено)

Только что заметил что диоды запаралелены и идут на диодный мост. наверное есть шанс подключить ее без трансформатора =) Чуть позже прозвоню провода питания и отпишусь. Только зачем так сделали? Сложили напряжение с 3х входов?

 

ПС

 

Вот наваял схему как оно есть. Ничего не понял.:help:

схема поперечка.JPG

 

Еще смущает то что на плате кондеры на 50в, 100в и 180 максимум

Изменено пользователем iDimaX
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды, те что в паралель, КД 202. Буква какая? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iDimaX сказал:

диоды запаралелены и идут на диодный мост.

Вы схему не правильно нарисовали. У Вас классический мост Ларионова а в КЦ он связан только по минусам. Плюс с моста в плату не идет, он питает что-т другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вариант схемы. Проверте. Ищите откуда идет переменка на КЦ-шку. Электронику питает она. 

3T711_3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите что питает постоянка 220 вольт с моста Ларионова. Причем без сглаживания пульсаций. Если заменить на однофазный , то для постоянки нужно будет ставить электролитический конденсатор (в зависимости он тока нагрузки ) не ниже 450 вольт (для надежности.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря мне влом разрисовывать схему (на часок работы) вертя два изображения и не видя номиналов элементов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, iDimaX сказал:

не смогли разобрать т.к. залит лаком.

Это оригинальное фото трансформатора?

Как-то повреждений не видно на первый взгляд...

Они разбираются элементарно.
Можете прислать его мне.
Обратите внимание, что конструктивно это два отдельных трансформатора на общем креплении.
Разбирается рамка крепления. Получаем два трансформатора. Затем ударом резинового молотка (или деревянной киянки) поперёк зазора (места склейки половин) располовиниваются сердечники.
Можно нагреть феном градусов до 200-т. Тогда и колотить ничего не нужно. Лак и так "поплывёт".

3 часа назад, iDimaX сказал:

Еще смущает то что на плате кондеры на 50в, 100в и 180 максимум

А ещё по схеме это Т5 с выходными напряжениями 19 вольт...
Хотя, я могу и ошибаться.

Или в нарисованной вами схеме ошибка, или кто-то уже наколхозил. Так оно вообще работать не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 33vic сказал:

Диоды, те что в паралель, КД 202. Буква какая? 

КД202Р

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iDimaX сказал:

КД202Р

 

Да, без радиаторов, 600 вольт, 3-4 А, в мосту. Питает думаю что-то релейного типа на постоянном токе. Да трансы такого типа колятся легко, только особой надобности (пока точно не удостоверится) не вижу. Повторюсь, может быть он бракованный. Подсунули , может быть, не хорошие люди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему рисовал по Вашей печатке, 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, 33vic сказал:

Вы схему не правильно нарисовали. У Вас классический мост Ларионова а в КЦ он связан только по минусам. Плюс с моста в плату не идет, он питает что-т другое.

схема поперечка.JPG

 

Да, не правильно нарисовал тот раз. Перерисовал. 

17 часов назад, 33vic сказал:

Ищите что питает постоянка 220 вольт с моста Ларионова. Причем без сглаживания пульсаций. Если заменить на однофазный , то для постоянки нужно будет ставить электролитический конденсатор (в зависимости он тока нагрузки ) не ниже 450 вольт (для надежности.).

Сегодня будем искать вход на диодный мост и куда идет выход. Есть выход на колодку с + через конденсатор 50В 22мкФ.

17 часов назад, Одессит сказал:

Это оригинальное фото трансформатора?

Как-то повреждений не видно на первый взгляд...

Они разбираются элементарно.
Можете прислать его мне.
Обратите внимание, что конструктивно это два отдельных трансформатора на общем креплении.
Разбирается рамка крепления. Получаем два трансформатора. Затем ударом резинового молотка (или деревянной киянки) поперёк зазора (места склейки половин) располовиниваются сердечники.
Можно нагреть феном градусов до 200-т. Тогда и колотить ничего не нужно. Лак и так "поплывёт".

А ещё по схеме это Т5 с выходными напряжениями 19 вольт...
Хотя, я могу и ошибаться.

Или в нарисованной вами схеме ошибка, или кто-то уже наколхозил. Так оно вообще работать не может.

Да, оригинальное фото. Есть там один кембрик который только немного торчит из под корпуса без провода, возможно оборвали его и поэтому такой перекос в напряжении, но утверждать точно не буду.

Если заберем транс с "ремонта" сделаю замеры еще раз если все плохо - вышлю. 

Да, я находил что Т5 с 19в...Этот транс питал двигатель поперечки и вот эту плату.

Схему перерисовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас