sholomitskiy

Рукав сварочного аппарата

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте.Накрылся у меня рукав  в полуавтомате.(китаец кентавр).Хочю заменить пружину по которой идет проволока.Подскажите как ее подобрать и какого производителя лутче взять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить лучше весь рукав,на фирменный и разьем заодно на ПА поставить.Правда денег оно стоит.Себе на старый ПА заменил на боуден от велосипедного томозного тросика.Работает.Для замены пришлось разрезать рукав вдоль,родной боуден был приклеен намертво.Контактный провод отдельно,по пружинке ток не идет.Если захочется так сделать,осторожно,чтоб трубку для газа не повредить.Лисапедный боуден стоит 7коп километр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное с диаметром не разгонятся. а то провод змейкой пойдет и будут рывки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barth сказал:

заменить лучше весь рукав,на фирменный и разьем заодно на ПА поставить.Правда денег оно стоит.Себе на старый ПА заменил на боуден от велосипедного томозного тросика.Работает.Для замены пришлось разрезать рукав вдоль,родной боуден был приклеен намертво.Контактный провод отдельно,по пружинке ток не идет.Если захочется так сделать,осторожно,чтоб трубку для газа не повредить.Лисапедный боуден стоит 7коп километр.

У меня евро разъем стоит уже.И спираль(пружина)вынимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, sholomitskiy написав:

У меня евро разъем стоит уже.И спираль(пружина)вынимается.

Так там міняти декілька хвилин потрібно. Зніміть старий бауден (канал) відкрутивши гайку на євророз'ємі, витягніть його і заміряйте довжину. Купіть потрібну довжину синього кольору (він розрахований на діаметр дроту 0,8 — 1,0 мм) і зберіть у зворотньому порядку. При потребі також замініть резинове ущільнююче кільце і зажимну цангу, які знаходяться під гайкою євророз'єма. Інші кольори каналів розраховані під інші діаметри дроту і вам мабуть будуть не цікаві. При необхідності можна купити чуть довший канал і лишню частину обрізати.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IMP сказал:

Так там міняти декілька хвилин потрібно. Зніміть старий бауден (канал) відкрутивши гайку на євророз'ємі, витягніть його і заміряйте довжину. Купіть потрібну довжину синього кольору (він розрахований на діаметр дроту 0,8 — 1,0 мм) і зберіть у зворотньому порядку. При потребі також замініть резинове ущільнююче кільце і зажимну цангу, які знаходяться під гайкою євророз'єма. Інші кольори каналів розраховані під інші діаметри дроту і вам мабуть будуть не цікаві. При необхідності можна купити чуть довший канал і лишню частину обрізати.

Какого производителя лутче купить пружину?Смотрел цену,от 200 и до 1000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, sholomitskiy написав:

Какого производителя лутче купить пружину?Смотрел цену,от 200 и до 1000.

Та це вже на совісті продавців, вірніше їх бажанню заробити. Для зварювання алюмінієвим дротом можливо було б варто перебирати між тефлоновим або з вуглепластика, а в якості звичайного мабуть підійде будь-який не дорогий відповідної довжини а під відповідний діаметр дроту. Там лише з цангами існує різниця в діаметрі — здається 3,8 та 4,0 мм.. В вашому випадку мабуть не варто переплачувати за бренд, бо забиваються однаково всі, як брендові, так і найдешевші китайські, якщо варити іржавим та брудним дротом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 01.06.2019 в 16:30, 123 сказал:

Беріть за 50, не програєте.

Золотые слова. Тем более для

В 31.05.2019 в 23:09, sholomitskiy сказал:

полуавтомате.(китаец кентавр)

лучше ставить просто смысла нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас недорогой автомобиль,то туда надо ставить дерьмовые запчасти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Captain_Nemo сказал:

 

Золотые слова. Тем более для

лучше ставить просто смысла нет.

В целом поддержу. Лучше недорогой боуден менять почаще, чем морочиться с засорённым брендовым. Засоряются они абсолютно одинаково. Я даже знаю нескольких сварщиков, которые периодически промывают-прочищают боудены. На мой вопрос - а оно надо, не проще ли новый купить и на какое-то время забыть?, отвечают - та ты шо, этож бинзель, а не какой-то китай. Ну пусть прочищают. А я купил китайский и нормально варю, забился - выбросил и купил новый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#182349 Опубликовано: (изменено)

8 часов назад, Barth сказал:

Если у Вас недорогой автомобиль,то туда надо ставить дерьмовые запчасти?

А толку на запоре от зеркала с мерса или какой нибудь прокладочке от феррарри стоимостью  в пол-запора?

Все должно быть соответствующим. Кентавр - бюджетный па с дешевым рукавом  без евроразьема, простенькой протяжкой и пластмассовыми шестеренками Шо голову морочить?

Изменено пользователем Captain_Nemo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в зеркалах а например в подшипниках ступиц,поршнях,клапанах и т.д.т.е в важных деталях,влияющих на надежность,безопасность.И инструмент должен быть надежным и безопасным,значит удобным.Если реально боуден за 20 грн одинаков с тем,что за 200,то я за,а если надо будет 5 раз заменить,т.е.вдвое меньше всего за одинаковые деньги проработает,куплю за 200,сэкономлю кучу времени и беготни.Поездка в магазин в 5 километрах обходится в 50грн на топливо и 2 часа времени а то и больше,где экономия?Не очень много своим аппаратом варил,не более 300 кг проволоки спалено,килограмм наконечников заменено и только один боуден заменен.Правда никогда ржавой проволокой не пользовался,в основном швейцарской.Ролики в протяжке родные,моторчик тоже.Смешной,как от детской модельки.Сейчас такие в шуруповертах.Просто интересен ресурс боудена у профи сварщиков,палящих по катушке в пару дней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Barth сказал:

интересен ресурс боудена у профи сварщиков,палящих по катушке в пару дней.

 Проф сварщики разные бывают.

На судостроительном заводе и парой-тройкой катушек в смену не обойдешься.:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, стоимость расходников (сопла, токосъёмы, боудены и т.п). актуальна только для сварщиков - хоббистов, ну у кого сварка - не основное занятие. Профи, которые живут, зарабатывая сваркой, обычно закладывают всё это в стоимость работы, и в итоге расходники, сколько бы они не стоили, оплачивает клиент-заказчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Cracker сказал:

 Проф сварщики разные бывают.

На судостроительном заводе и парой-тройкой катушек в смену не обойдешься.:D

Там 0.8 не пользуют как и на вагоноремонтных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barth И что это меняет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном вес,и длину-ответственность швов.Если при замене кузовных деталей трохи накосят,ничего не случится,максимум водила задом по асфальту поедет.Как изнашиваются там рукава ,в промышленности и прочее-не знаю,рядом был но занимался другим делом,слышал только характерное шипение из ям-конвеера вагоноремонтного.Проволока там толстая,в бухтах полтораметровых или около того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас