#188264 Опубліковано: 18 липня, 2019 Всем салют. Есть у меня "морковный" дровокол с двигателем 4 квт, подключаю на 1 фазу через конденсаторы, но мощности все равно не хватает, поэтому возникла идея заменить его на ДВС, например уд-25, которые можно найти в продаже новыми. Но меня смущает то, что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти. Теоретически если заправить его 92-м, то будет перегрев и быстро прогорят поршни, или я чего не догоняю? Отпишитесь те у кого есть опыт эксплуатации подобных агрегатов. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188265 Опубліковано: 18 липня, 2019 Я думаю можно 92м. Этож по сути пол движка от Запорожца. У меня дядька на запоре ездит на 92м проблем нет, подрепетировать зажигание и будет ок 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188270 Опубліковано: 18 липня, 2019 (змінено) , Golem написав: что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти. Теоретически если заправить его 92-м, то будет перегрев и быстро прогорят поршни, или я чего не догоняю? Тему переніс у відповідний розділ.Нічого не прогорить, буде працювати. Постав трохи раніше випередження запалювання (поверни магнето на 3....5* проти напрямку обертання), і все буде нормально. Змінено 18 липня, 2019 користувачем Куляста Блискавка доповнення 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188281 Опубліковано: 18 липня, 2019 (змінено) У меня уд-25, четыре месяца на природном газе проработал и поршня не прогорели. И еще неизвестно сколько работал если в этом была необходимость. На газу греется двигатель больше. Все сейчас данный мотор эксплуатируют на 92. В лучшем случае угол зажигания откорректируют. Змінено 18 липня, 2019 користувачем Николай Владимирович 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188289 Опубліковано: 18 липня, 2019 Опыта эксплуатации не имею, но когда-то мониторил инфу по данному мотору, т.к. собирался брать генератор с таким мотором... Короче это половинка запорожского мотора, НО половина мотора, который ставили на горабатого и ушастого запора, т.е. 30лс, поздние запоры "мыльницы" были с 40лс моторами.. При этом УД-25 дефрсирован по сравнению с запорским мотором, т.е. он заточен под бенз еще более низкооктановый по сравнению с горбатым и 76 по сути - это максимально высокооктановый бенз для данного двигателя, он то будет переваривать и 92-й, но при этом будет перегрев КЛАПАНОВ, а не поршневой (поршневая так же будет греться, но не критично), кроме того будет потеря мощности, т.е. на 92-м будет выдавать мощность ниже чем на 76-м (вопрос в том на сколько ниже).. Те кто эксплуатирует УД-25 на советских мотоблоках увеличивают степень сжатия на данных моторах, но прикол в том что необходимо пилить головку, а УДешную пилить некуда, ибо свеча близко к поршням стоит, потому ставят головку от 30лс запорожца, ее пилят и переделывают шахты толателей, т.к. у запорожца толкатели параллельно оси цилиндров, а в УДехах под наклоном (или наоборот, но неважно, суть в том что угол иной), в итоге после замены и пиления головы данный мотор работает в штатном режиме и выдает даже больше мощности... Но в этом моторе и без того куча косяков, которые надо допиливать... Как по мне, то проще уже взять китайский четырехтактник, они сейчас не шибко дорогие, более компактные и менее капризные... Можно даже найти б/у рабочий... Лично я в итоге отказался от советской электростанции и купил китайскую б/у поменьше.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188294 Опубліковано: 18 липня, 2019 3 часа назад, Golem сказал: Но меня смущает то, что заточены они под работу на 76-м бензине, которого сейчас нигде не найти Не правильно, они должны заправлятья бензином не ниже 76го 3 часа назад, Golem сказал: или я чего не догоняю? Именно. Трактор Т-012 25 лет, из них 15 на 92ом 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188295 Опубліковано: 18 липня, 2019 УД-25 крутить 4 квт генератор, УД-15 - 2 квт і запасу потужності у нього нема. Чи щось виграєте з тим двигуном? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188296 Опубліковано: 18 липня, 2019 2 часа назад, Куляста Блискавка сказал: Постав трохи раніше випередження запалювання (поверни магнето на 3....5* проти напрямку обертання), Не нужно, всё и так хорошо. 1 час назад, Николай Владимирович сказал: У меня уд-25, четыре месяца на природном газе проработал и поршня не прогорели К нему есть специальный заводской эжектор, должен быть в ЗИП, для подключения к сети природного газа или балонам 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188298 Опубліковано: 18 липня, 2019 3 минуты назад, SWA сказал: УД-25 крутить 4 квт генератор С двойным запасом по моще. @Golem Стоит поискать УД-25 с родным понижающим редуктором и сцеплением. Ставились на асфальтовые катки и буровые вышки. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188299 Опубліковано: 18 липня, 2019 14 минуты назад, Stebium1 сказал: Трактор Т-012 25 лет, из них 15 на 92ом Огромное спасибо! Давно хочу ГАБ электростанцию взять и все не мог определится - будет или нет работать УД-25 на 92м. Теоретиков много, а вот как у вас, "15 лет - полет нормальный" не встречал. Теперь точно возьму. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188313 Опубліковано: 18 липня, 2019 PiroMAN я рассматривал так же варианты с китайскими моторами, не смотря на кажущуюся хлипкость они довольно таки неплохо ходят. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188317 Опубліковано: 18 липня, 2019 Эти моторчики по паспорту работают на А72 и А76. следовательно могут работать и на бензинах с большим октановым числом. Слышал, не знаю правда-ли, что работают в разогретом состоянии и на керосине. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188328 Опубліковано: 18 липня, 2019 @катран Старый паспорт, в более поздних написано октановое число не менеее 76. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188333 Опубліковано: 18 липня, 2019 Я читал в инструкции к мотоциклу Ява, те которые советские, что применение более высокооктанового топлива приводит к перегреву поршневой. Степень сжатия меньше, 92 бензин загорается менее охотно и горит дольше, соответственно падает мощность, нужно сильнее выкручивать ручку газа отсюда перегрев и перерасход. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188335 Опубліковано: 18 липня, 2019 (змінено) 3 часа назад, doska сказал: а вот как у вас, "15 лет - полет нормальный" не встречал. Теперь точно возьму. Просто идите на Мастерград тема "миитрактор КМЗ-012" там таких много 1 час назад, Golem сказал: рассматривал так же варианты с китайскими моторами Хорошие надёжные и экономичные моторы, но не для ударных нагрузок. Тут УД-25 будет лучше и по мясу и по наличию двух достаточно массивных маховиков 3 часа назад, doska сказал: Давно хочу ГАБ электростанцию Продолжайте хотеть, а берите китайскую с электростартером и желательно дизель со сварочной обмоткой. Будет лучше, тише, мобильнее, и легче по топливу. Свой ГАБ сплавил в метлом, правда с двигателем УД-2. Змінено 18 липня, 2019 користувачем Stebium1 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188337 Опубліковано: 18 липня, 2019 Stebium1 Не совсем понял на счет ударных нагрузок, дровокол винтовой. Еще планирую задействовать отдельный промвал с двумя маховиками от МТЗ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188352 Опубліковано: 18 липня, 2019 (змінено) 2 часа назад, Stebium1 сказал: @катран Старый паспорт, в более поздних написано октановое число не менеее 76. Бензин А76 октановое число которое определялось по старому методу. С конца 1990 используют другой метод определения октанового числа . Если сейчас выпускали аналог того бензина то он маркировался АИ-80. ИМХО сейчас в бензин добавляют такие вещества которые при СССР не добавляли .Та и глубина переработки нефти сейчас очень большая. Октановое число это относительный условный показатель. И у разных производителей при одном одинаковом октановом числе бензин может гореть по разному с разной скоростью и выделять разное количество тепла все зависит от сырья технологии переработки нефти. PS.Сравнивать как горел СССРовский бензин с современным некорректно А поршня прогорают и на рекомендованной марке бензина и довольно часто! Змінено 18 липня, 2019 користувачем Николай Владимирович 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188356 Опубліковано: 18 липня, 2019 2 часа назад, Stebium1 сказал: а берите китайскую Я тоже так думал. Пока не купили. Лифан, не дешевый, в салоне. Так себе впечатления, на те деньги что он стоит. Меня не интересует ни вес, ни шумность, ни мобильность. Мне нужно чтобы он стал на свое место и завелся по-любому когда нужно. Не спорю, есть современные решения под мои задачи. Но цена там неадекватна моим потребностям. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188361 Опубліковано: 18 липня, 2019 1 час назад, Николай Владимирович сказал: Октановое число это относительный условный показатель Простите, но это не какой не условный показатель, а вполне себе измеряемая величина. И характерезует она только степень сжатия до момента детонации, всё. И ни как не связана со скоростью горения. Марки бензина А и АИ отличаются только методом определения октанового числа и естественно погрешностью этих методов. 1 час назад, Николай Владимирович сказал: А поршня прогорают и на рекомендованной марке бензина и довольно часто! Так может быть в консерваториипоршневой поменть что то нужно. Что то ни одного прогоревшего поршня и клапана за всю жизнь у меня не было. 3 часа назад, Golem сказал: Не совсем понял на счет ударных нагрузок, дровокол винтовой. Еще планирую задействовать отдельный промвал с двумя маховиками от МТЗ. Попадётся пенёк поймёте, но маховики и редуктор решат проблему. 49 минут назад, doska сказал: Я тоже так думал. Пока не купили У меня опыт обратный. Купил на базаре Виему, медь обмотки, чугунная гильза в движке, доволен, тихо, легко, экономично. Жалею что не взял со стартером. За зиму наработала более 100часов. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188363 Опубліковано: 18 липня, 2019 фиговенькая идея связываться с этой отрыжкой совкового военпрома.Жрет много,шумит сильно,ненадежный.За его цену можно купить(нарыть) очень хороший редуктор к наличествующему электромотору и забыть проблему.Морковку не надо крутить 1500об.мин,хватит половины или трети. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188367 Опубліковано: 18 липня, 2019 Barth не поможет редуктор, я и так обороты понизил, на двигателе 950 на моркве 350, передача цепью. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188371 Опубліковано: 18 липня, 2019 1 час назад, Barth сказал: ненадежный Это об УД-25? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188374 Опубліковано: 18 липня, 2019 1 час назад, Golem сказал: Barth не поможет редуктор, я и так обороты понизил, на двигателе 950 на моркве 350, передача цепью. редуктор помогает всегда,если не хватает аж 4квт электромотора+редуктор х3 итого с потерями пусть 10квт электротяги,явно не так шото,морковка у многих напрямую работает или ремнем и не жалуются.Мож у Вас квт-на шильдике сильно китайские? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188375 Опубліковано: 18 липня, 2019 31 минуту назад, Stebium1 сказал: Это об УД-25? обо всех уд,пд и прочем совкохламе.Наперебирался,нарегулировался,на...... Короче НА эту всю "технику". Нормальный мотор по счетчику моточасов обслужил-масло,зазоры,фильтры и забыл до следующей обслуги или до конца ресурса,а эти не дают покоя никогда. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#188379 Опубліковано: 18 липня, 2019 @Barth Могу сказать только одно, Вы с этим двигателем дела не имели от слова вообще. И кроме улыбки ваше заявление ни чего не вызывает. Это касается именно надёжности этих двигателей, равно как и УД-15. Все остальные проблемы перечисленные Вами им присущи, громоздкость, шумность, массивность. Отчасти прожорливость. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах