106 повідомлень у цій темі

15 часов назад, Денис Береговой сказал:

Свежая ситуация.

........

- Ок. если, мне ответят что нет ошибки и цена правильная 4500грн за доставку, а при получении груза курьер мне это не сможет довести. Могу ли я не получая товар заказать контрольное взвешивание не отходя от кассы?

- Можете.

 

Дальше посмотрим.....

Если у вас заказана адресная доставка то курьер ничего перевзвешивать не будет. Единственное что они могут сделать - это бесплатно отвезти на любой склад новой почты, который вы им укажите. Изменить адрес доставки бесплатно можно один раз. Так что придется забирать уже самостоятельно. В отделении есть возможность перемерять и перевзвесить груз. Они меряют, фотографируют и меняют вес, после этого вы оплачиваете доставку и забираете груз. Никакой адресной доставки уже не будет. Весь путь прошел самостоятельно не один и не два раза. Ни разу не заплатил больше чем рассчитывал заранее.

В Харькове все грузы приходят на терминал, после этого идет или адресная доставка или развоз по отделениям. На терминал не пускают, поэтому приходится отказываться от адресной доставки чтобы доказать свою правоту. Как-то так... Основное правило - не давать денег до решения вопроса. Получить деньги назад практически не реально. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, softm сказал:

Тема незакрыта :) и понемногу стает пятн....

 "Опасаюсь маху дам..."

С прошлого закрытия осталось давно забытое школьное чувство, когда класс не выучил дом. задание и МарьИванна всех наказала. :)

 Намекнули бы, как правильно реагировать, игнорировать НП, поднять шум в инете и заклеймить НП, а может как те "жилеты" уже брать биты и громить ? :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, VldLg сказал:

На терминал

Сегодня с контакт центра звонили что перевзвещивание будет на Херсонском терминале, по приходу второй палеты. Первая уже в Херсоне

Посмотрим что они там намеряют. Отказаться от доставки не есть вопрос что их адресная с таким грузом 700+- грн что манипулятор по городу.....

Змінено користувачем Денис Береговой
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нещодавно відправив на ремонт знайомому паливну апаратуру (ТНВД),він ремонтує,і відправляє...я за ремонт оплачую на його картку.

Нова пошта звісно.

Сьогодні приходить повідомлення(вайбер),з фото декларації і чеком з сумою.Толком не роздивляюсь,і лечу до терміналу поповнити свою картку(бо недостатньо на ній грошей),поповнив і збираюсь перекинути по приват-24(перед цим я написав що зараз оплачу).

Приходить повідомлення що оплата-наложенним платежем(роздивляюсь повторно фото декларації-точно).

Питаю чому?

Відповідає що не хоче щоб я втратив гроші і не отримав ТНВД.

???

Каже що відправив так клієнту ТНВД на КАМАЗ після ремонту,оплата на картку.Гроші прийшли,а паливна апаратура клієнту-ні.Нова пошта десь загубила.

Мою ТНВД застрахував на 7000 грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Aluma сказал:

 Намекнули бы, как правильно реагировать, игнорировать НП, поднять шум в инете и заклеймить НП, а может как те "жилеты" уже брать биты и громить ? :)

Собсно тема об этом. Но! В рамках чинного "кнопкозаконодавства".
Это такой-себе "самоучитель" (версия №ххх) по общению с разнообразными "конторами" в "пиковых" ситуациях.
Напомню, что идут разбирательства ещё и с "Розеткой".
По мере поступления информации - будет новая тема.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Одессит сказал:

Собсно тема об этом. Но! В рамках чинного "кнопкозаконодавства".

 Понял, спасибо. Тогда все путем.

В первой серии советы коллег как в такую ситуацию не попасть, а это вторая, как из нее выпутываться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересности продолжаются. Обший вес отправления в системе НП указан 1224кг.

Фактический вес не ведом но пологали 900-1000кг.

Основание идет на "амереканке" тут можно до 750кг. Фактически может пол тонны.

Остальное идет на "европейке" и тут вопрос уже не только по габаритам а и по вессу.

На контакт центре не могут сказать вес каждой из палет в одтельности.

 

На терминал не пустят, можно сделать переадресацию на отделение №1 но при этом меня нагреют на разницу между адресной доставкой и доставкой на отделение.

Если бы заказывал доставку на отделение и таки шло две палеты (американка + европейка) то стоимость доставки должна была бы быть 3275грн. Все тоже самое только с адресной доставкой это 3700+грн При переадресации  если доведу им ошибку на отделении стоимость с 4500 изменится до 3700+ а не до  3275грн. Т.е. на 500гррн кидок обеспечен. + 600грн маниуплятор т.е. почти те же 4500грн за минусом сотни полторы. А если не доведу, т.к. х.з. на самом деле какой фактический вес наваленного на евро палету то выйдет 4500+600 магипулятор 5100грн.

 

Жду контрольного взвешивания а там нужно будет думать.

Пока в голове разве что написание письменного заявления/претензии о желании присутствовать на контрольном взвешивании и не не начислении хранения в случае длителного рассмотрения вопроса (дней 30 по закону...)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот объясните мне, какой смысл заморачиваться с НП, при перевозке крупногабарита, если давно налажена система догруза .

Отправитель погрузил на машину, я у себя выгрузил, никаких промежуточных манипуляций,

на НП минимум три-четыре раза ваш станок будут Выгружать-загружать, и нет вероятности, что не повредят.

Несколько раз возил через систему догруз и выходит в два раза дешевле.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Точного веса никто не знает. Но, пересмотрев фото отправки даже визуально по размеру кучки, можно полагать что меньшая палета за 500кг весу не должна перешагнуть. На вскидку колона 250кг. електромагнитная плита 50кг ну и по мелочи. ИМХО 350+400 с плюсом может быть до 500 вряд ли дотянется...

А большая палета все равно идет американкой и может весить до 750кг..

IMG-497540ea4ed08a8b1b359022871a01f9-V.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, катран сказал:

система догруза

Манипулатор/кран на месте 600-1000грн

Манипулятор/кран при разгрузке 600-1000грн.

Доставка? 2500-3000грн.

По минимуму 600+600+2500=3700

По максимуму 1000+1000++3000грн

Плюс телодвижения то что бы скоординировать всех участников балета.

 

Как выше писали если бы заказал забор с отделения то это было бы 3275грн + 600грн = 3875грн. и час времени на суету.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Денис Береговой сказал:

Интересности продолжаются.

 

Если бы заказывал доставку на отделение и таки шло две палеты (американка + европейка) то стоимость доставки должна была бы быть 3275грн. Все тоже самое только с адресной доставкой это 3700+грн При переадресации  если доведу им ошибку на отделении стоимость с 4500 изменится до 3700+ а не до  3275грн. Т.е. на 500гррн кидок обеспечен. + 600грн маниуплятор т.е. почти те же 4500грн за минусом сотни полторы. А если не доведу, т.к. х.з. на самом деле какой фактический вес наваленного на евро палету то выйдет 4500+600 магипулятор 5100грн.

 

 

то-то и оно. Обычно кидают когда заказана адресная доставка. Но есть вариант - потребовать отдать груз тех габаритов ( или веса) что указан у них в декларации, по которой они рассчитывают стомость доставки. вес меньше -значит доставили не все! Надо проявить невиданное красноречие чтобы на терминале пересчитали вес. Один раз у меня получилось - в выражениях я себя не ограничивал. 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

7 минут назад, Денис Береговой сказал:

Манипулатор/кран на месте 600-1000грн

Манипулятор/кран при разгрузке 600-1000грн.

 

Если забирается с предприятия то как правило имеет свои погрузочные мощности,

Разгрузка дорогая у вас  Херсоне, у нас приезжает манипулятор за 300 разгружает.

Но это не самое решающее, напрягает то, что с грузом будет происходить на многоразовых перегрузках НП.

 

10 минут назад, Денис Береговой сказал:

и час времени на суету.

...и сколько времени/нервов на разборки с НП

и в результате остаться с глубоким чувством, что тебя поимели.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, VldLg сказал:

Но есть вариант - потребовать отдать груз тех габаритов ( или веса) что указан у них в декларации

Я уже над этим думал, пока не знаю у кого можно было бы взять на день веса прошедшие переодическую поверку метралогиии.

Мелкую палету два человека раскидывают в урчную и подетально взвешивают.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверил по системе посылка уже на терминале.

включаю "дурака" звоню на контакт центр.

Называю номер посылкки и спрашиваю что мне могут сказать по статусам:

-Бла бла бла, мошина разгружается. или разгрузилась..

- Подскажите пожалуйста а вы видиете заявку на контрольный перевес?

-нет не вижу, а вы обращались в отделение и писали заявление?

- Нет я три раза звонил на контакт цент при чем два из них оставлял заявку на котрольный перевес и меня уверяли что заявка принята.

- Нет я не вижу заявки, вам нужно посетить близжайшее отделение и напизать заявку, но я сделаю пометку и свами свяжутся те кто вас не правильно проконсультировал по поводу приема заявки на контрольный перевес ....

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Денис Береговой сказал:

Я уже над этим думал, пока не знаю у кого можно было бы взять на день веса прошедшие переодическую поверку метралогиии.

Мелкую палету два человека раскидывают в урчную и подетально взвешивают.

Палета идет как палета и никаких перевзвешиваний - только линейные размеры - длина, ширина и высота не более 2 метров. Так что меряется все рулеткой

Грубо говоря ставя груз на палету вы арендуете место в кузове. В последнюю мою битву мне говорили что груз приехал не на палете а на поддоне. В чем разница так объяснить и не смогли.

Змінено користувачем VldLg
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

там ограничения по весу есть, для европейки 500кг., для американки 750кг.

 

В общем мотнулся "кабанчиком" в ближайшее отделение . там то меня знают.

Говорю давай писать заяву.

- подожди сначала так позвоню посоветуюсь как лучше

Набрал, я стою кое что слушу. Мол скажи ему (мне), что если мы перевесим то Амереканская палета уже не будет палетой а попадет по формату как груз, т.к. она не привязана ремнями...

Встряю, говорю не должна быть привязана, пусть смотрит свои требования или подымат аудиозапись заявки на доставку номер такой то. Там то меня несколько раз уверили что достаточно не вылезти за габариты палеты, не быть ввысоту более 1700мм и по весу не привышать 500/750кг., никаких дом побрешеток и доп крепления не нужно, стрейчевания хватить.

В общим начальника продолжая разговор переместился вглубь отделения, что бы я не слышал аргументов. Возможно охарактеризовал что "броня крепка и танки наши быстры" и "шлем не застегнуть"

Вернулся и сообщил что не нужно никаких заяв, изменят и так.

Мол позже проверь.....

 

Вечером проверим.

Доставка завтра.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Итог. груз "усох" на 200кг. к оплате 3775 (адрес-адресс, 1 тона два палетоместа)

Завтра еще получить... То у них гидроборт не подымает то еще что то... такое уже проходили.

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С годробортом у них вообще никак тоесть очень сильно нужно прогнуться чтоб соизволили им поднять

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну очевидно смотря где.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Bonneville сказал:

прогнуться чтоб соизволили им поднять

Я поступаю наоборот. Заявку видели? там вес есть. Чего тогда приехали, не может гидравлика помогайте руками :) Действует. 

Но пару раз простояв около часа согласовывая с Киевом отмену заказа. 

ИМХО это происходит по следующим причинам. Машина арендная, арендуется за нормальные деньги у связаных с кем то лиц. Компания со своей стороны выставляет требования к ТТХ машины. На бумаге что бы получать аренду машина может, а по факту может далеко не все..... Вот это им и мешает на больший вес заказать аренду хоть и разово другой машины, т.к. нет формального основания это делать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Денис Береговой Навіть не сумнівайтеся, у них всі авто в оренді.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку