Юрик

1к62. Вопрос к знатокам станков

13 повідомлень у цій темі

собственно попалась станина 1к62 

с фартухом и с кареткой ,

состояние направляющих есть мелкие полосы 

в целом нормальная ,сколько не смотрел остальные екземпляры ,то брова на станине такая что ужас(((

передняя  бабка и задняя отсутствует ,

есть ли смысл купить станину с фартухом и с кареткой ,дабы потом перекинуть с нежывого станка обе бабки и в путь )))?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Питання про коробку подач і вали не розкрите...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

валы с него есть 

а коробка с другого станка допустим подкинуть так как и ПБ и ЗБ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якби коробка була рідна з валами, то нормальна ідея. А так, крім виставляння пб, ще й коробку требу буде нормально прилаштувати. Просто не буде, але при бажанні думаю осилити зможете.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При желании осилить можно что угодно тут на форуме кто то я видел осиляет постройку станка с ноля.Вопрос целесообразности. Если это рентабельно то есть смысл если экономия не существенна ,а именно меньше половины стоимости станка за которым можно работать то целесообразность сомнительна тк не всё так просто это не тв16 где весь станок весит как задняя бабка у 1к62.Я бы постремался брать такой долгострой. Я тоже рассматриваю вариант покупки станка типаразмера как иж 250 за не дорого с последуищим его ремонтом и доведения до ума,короче говоря хочу себе долгострой,но при этом у меня уже есть 1к62 и фрезерный и пару не больших шлифовальных,что даёт возможность делать ремонт,а если станок в мастерской один,то я бы не брал нюансов вылезет не мало и если всё делать по уму то нужны или свои станочные ресурсы или делать на стороне а там надо платить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 години назад, Юрик написав:

есть ли смысл купить станину с фартухом и с кареткой ,дабы потом перекинуть с нежывого станка обе бабки и в путь )))?

Так уж прямо в "путь"...?:D.Востановить и запустить в работу комплектный станок не так просто.А тут такой инвалид.

Смысл есть если времени куча и денег имеется.Иначе это проект на год минимум.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

против двумя руками... в совке делали что как правило детали от одного агрегата не становятся на аналогичный без рашпиля кувалды и матери)). исключение автомат калашникова... но по ходу он почти немец)).  из личного опыта между делом восстанавливал 16к20. почти комплектный.... год. при наличии полного станочного парка

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та ладно пугать! Знакомые станочные мастера за день перекидывают начинку с одной станины на другую и ещё день-два уходит на всякие мелочи типа электрики + проверки точности. Правда, их несколько человек работает и они всю жизнь этим занимаются.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

есть в наличии 616 ,но это 616  + брова на станине ((

по поводу 1к62 не задумывался вообще ,нооборот хотел хоть фрезерный ,для розширение возможностей,

а здесь станина в таком состоянии ,....

не видел такой 

IMG_20191109_134035.jpg

IMG_20191109_134039.jpg

IMG_20191109_134043.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, 3121 сказал:

Та ладно пугать! Знакомые станочные мастера за день перекидывают начинку с одной станины на другую и ещё день-два уходит на всякие мелочи типа электрики + проверки точности. Правда, их несколько человек работает и они всю жизнь этим занимаются.

И что в итоге получается?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

то что не видели это одно. положите сначала линейку на краску... тогда можно о чем то разговаривать предметно

и заднюю направляющую в студию плиз. призма это даже не пол дела...

Змінено користувачем boka
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

И что в итоге получается?

Получается нечто с чуть лучшей станиной, чем была раньше. 

 

У меня знакомый купил евробляху занедорого, поехал ставить на учёт. Её пробивают по вин-коду, а на ней двигатель 2.4л вместо 2л и 5 дверный кузов вместо 3х дверного. По итогу машину арестовали и он её забрал с большими потерями денег. Теперь ни продать не может, ни на учёт поставить, ни самому пользоваться. Отвезёт на разборку, наверное. В станках с этим проблем нет. Сколько раз видел 1К62, переделанные путём подкладок в 1К625, или даже выше. Главное, все делать с головой и не сильно давать волю перфекционизму. Иначе получится, что ремонт будет стоить 2 цены самого станка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години назад, Юрик написав:

а здесь станина в таком состоянии

Станина станиной,она каленая но выработка там все же есть.Чудес не бывает.А вот что там творится на обратной части на поперечке ?...Она не каленая.

Померяйте на сколько просел фартук и будет все ясно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку