KOLIAN75

Заходите к нам на огонек-Колян ИЖа в гаражик приволок,или круглый 1И611П нашел своего нового хозяина.

407 повідомлень у цій темі

Так,а кто подскажет,по поводу этой проблемы?

Цитата

Так же иногда выбивает автоматы(все-на счетчике,и в респределительном эл.шкафу) при переключении оборотов,вернее при срабатывании концевика на редукторе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, KOLIAN75 сказал:

Доброго вечера!Сегодня пустил первую стружку

І  вам  доброго!  Вітаю  з  подією!  І  трішки  завидую.     Позавчора  також  трішки  шкрябнув,  але  треба  проточити  кулачки,  бо  зажимають    внутрішньою  частиною.  Та  й  ніяк  крутити  станок  при  відсутній  кришці  передньої  бабки.  Так  що  в  мене  все  попереду.  А  вам  бажаю  успіхів!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, KOLIAN75 сказал:

Так,а кто подскажет,по поводу этой проблемы?

Із  амперами  все  гаразд?  Колись  на  літній  душ,  тен  3кВт, тулив  кнопки,  вимикачі  і  т.д,  16А,   котрих    хватало  на  пів  сезону.  (підігрів  води  в  похмурі  дні).  Потім  придбав  пакетник  на  25А  і  три  сезони  без  проблем.  А  на  своєму  станку  бачив  на  амперметрі  при  пуску  двигуна  стрибок  стрілки  в  самий  край  (100А),  Це  була  одна  мить,  але  задумайтесь.  В  мене  автомат  в  щиту  на  50А,  якби  стояв  слабший,  напевно  вибило б.  При  роботі  двигуна  амперметр  показує  2 - 2,5 А.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ого! Коля ты же стружку пустил. Поздравляю!!!. А я все никак не приступлю к сборке. Спина замучила. Переделал шкив тот что ты передал, завтулил и проточил под прямую посадку. Теперь бы шпонпаз продолбить. Самое хреновое что обнаружил широкую шайбу 2мм толщиной. Не знаю откуда. То ли из крышки то ли из самой коробки. Пора уже завершать эпопею. А то ты вона уже точишь , а я дурака валяю.   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Sergey.O сказал:

Ого! Коля ты же стружку пустил. Поздравляю!!!. А я все никак не приступлю к сборке. Спина замучила. Переделал шкив тот что ты передал, завтулил и проточил под прямую посадку. Теперь бы шпонпаз продолбить. Самое хреновое что обнаружил широкую шайбу 2мм толщиной. Не знаю откуда. То ли из крышки то ли из самой коробки. Пора уже завершать эпопею. А то ты вона уже точишь , а я дурака валяю.   

Привет!Спина-это да,знакомая проблема,я трошки подлечился по весне,сейчас полегче,но теперь-постоянный контроль-чтобы не продуло,не переохладился,ничего не рвать,и не поднимать тяжелого....Здоровья,и с праздником!По станку.Стружку то пустил,но еще не точу-есть еще много доработок,которые нужно доделывать.Вчера с другом ставили станок на виброопоры,я засомневался в правильности установки виброопор,и продолжение мы отставили на выходные.Вот только что посмотрел видео от ДМ,и убедился,что все делал правильно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 12.12.2017 в 19:16, инженер сказал:

 Поки  патрон  був  розібраний,  вирішив  завернути  в  нього  шпильки,  і...  одна  шпилька  захвачує  сателіт.  Прийшлось  намітити  і  підрізати.  І  це  на  патроні  з  позначкою  В,  1988року  випуску.  Холєра  б  їх  побрала...  

Якщо то Гродно, то там одна шпилька йшла кортша, я зразу звернув увагу... Але всеодно вкрутив довшу)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечера!Выходные,которые я с нетерпением ждал....В ожидании электрика,решил позаниматься недоделками,а конкретнее-пыльниками на направляющих.В наличии они были все(аж удивительно),но изношены да такой степени,что латунные держатели доставали до направляющих.Поиски фетра не увенчались успехом,поэтому я прикупил пару стелек войлочных,и вырезал из них необходимые элементы.Маслостойкая резина была в наличии.В общем вырезал,и посадил на клей-как между собой(резину с войлоком),так и к латунным держателям.Прикрутил на новые винтики...241220172677.jpg241220172678.jpg241220172679.jpg241220172680.jpg241220172681.jpg241220172682.jpg241220172683.jpg241220172684.jpgТак же была изготовлена новая крышка защиты направляющих поперечки.Поскольку клин стоит новый,после подгонки я решил не отрезать лишнее,а оставить как есть,и соотвественно родная планка уже не подходила.Прикрутил новую планку  на новые винтики:D.Получилось красиво.241220172685.jpg241220172686.jpg241220172687.jpg241220172688.jpg241220172689.jpg241220172690.jpg241220172691.jpgЭлектрик приехать не смог,и я решил слегка посмотреть-что там внутри у пускателей.Нижний пускатель при срабатывании сильно искрил,на нем я поменял контакты.Зрительно,больше никаких косяков не обнаружил,и решил еще раз попробовать запустить станок.Итак-пакетник вкл.,затем запустил маслостанию.Обратил внимание,что при включении пакетника,срабатывает верхний пускатель-т.е.включается,и отключается через секунду/две.Затем включил вращение главного  двигателя.Выключил.Верхний пускатель отключился опять через пару секунд.Включил реверс,выключил.Верхний пускатель опять на пару секунд задержался.Вот я и подумал,что к примеру,если я быстро переключаю рычаг управления,а пускатель еще не отключился,то как раз в тот момент и выбивает все автоматы.Поработал немного-всегда на слух определяя отключение того пускателя,и-ни разу не выбило!В общем,работать можно,но что то все равно не так,и электрик все же нужен.Прошу,у кого такой станок,расскажите,как у вас срабатывает это электрохозяйство.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Той верхній пускач то не гальма часом? Бо гальмівний так мав би робити, подаючи постоянку на двигло для зупинки на кілька секунд(схеми не знаю, не бачив).

Змінено користувачем Curandero
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Привет, Коля! Это у тебя штатно тормоз срабатывает. По моему правильно срабатывает. У его пускателя есть контакт на размыкание, который не даст включить двигатель. Вот там что то не так. Смотри контакты этого пускателя. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я уже сбегал в мастерскую глянул паспорт круглого. Точно, пара контактов КТ, один нормально замкнут, второй нормально разомкнут. Тот что замкнут блокирует включение двигателя при срабатывании тормоза.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Grif сказал:

 Привет, Коля! Это у тебя штатно тормоз срабатывает. По моему правильно срабатывает. У его пускателя есть контакт на размыкание, который не даст включить двигатель. Вот там что то не так. Смотри контакты этого пускателя. 

Привет,Олег!По слуху,к примеру,с больших оборотов,слышно как срабатывает тормоз,а затем отпускает,патрон продолжет сам по себе останавливаться,а только потом срабатывает тот пускатель.А если обороты чуть поменьше установить,то патрон(мотор)останавливается полностью,а потом опять таки с задержкой,срабатывает тот пускатель.

 

8 минут назад, Grif сказал:

  У его пускателя есть контакт на размыкание, который не даст включить двигатель. Смотри контакты этого пускателя. 

Это сбоку,на пускателе,еще маленькие контакты?Или я не понял?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, маленькие. Дополнительная группа.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я обвел эти два контакта.

12.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Grif сказал:

Да, маленькие. Дополнительная группа.

 

8 минут назад, Grif сказал:

 Тот что замкнут блокирует включение двигателя при срабатывании тормоза.

Получается,что не блокирует,и при включении двигателя происходит замыкание.А должно просто не включить двигатель-пока тормоз на отключился.Я извиняюсь,в том деле я дилетант,пытаюсь понять логику работы,и мне понятнее когда своими словами....Я еще обнаружил,что паспорт,что мне отдали со станком,от старой модели-двухпризненного ИЖа,и вот еще не сравнивалесть ли там отличия с моим по электросхеме.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверно есть отличия. У двухпризменного другая коробка и нет шморгалки. Следовательно там нет контактов на коробке, зато есть кнопка стоп в середине лимба скоростей.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Схема вверху с твоего станка. Коля, я обвел на схеме не контакты пускателя. Сейчас исправлю.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Синий кружок.

12.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Grif сказал:

Наверно есть отличия. У двухпризменного другая коробка и нет шморгалки. Следовательно там нет контактов на коробке, зато есть кнопка стоп в середине лимба скоростей.

И какое то реле контроля скорости,которого у меня нет.

 

10 минут назад, Grif сказал:

Я обвел эти два контакта.

12.png

А это схема круглого,как у меня?Так,я же паспорт вроде скачивал,нужно поискать сейчас.Что еще...Стоял за станком,пробовал точить.Станок стоит на подушках,я стою на полу,в принципе,по высоте нормально.Нужен трапик однозначно,но если  трапик положить на пол,тогда получается,что мне будет низковато,и соответственно придется "нависать "над станком.Думаю пока...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я когда о шморгалке (рычаг на коробке) вспомнил, то понял, что уже все забыл. КТ - это контакты на шморгалке, где то там на коробке скоростей закреплены, Т - контакт тормозного пускателя. Стоит в цепи пускателей двигателя, что бы он раньше времени не включился. Если токарь резвый попадется. Извини.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня станок переместился к воротам. От ворот идет небольшой наклон. Вот там станок и стал. Что бы выставить по уровню переднюю часть поднял на шпильках. Там где должен стоять токарь наклон продолжается. Доступ к штурвалам получился "в прыжке". Так я целый день городил такой наклонный трапик. К вечеру покрасил. Сохнет. В теме о мастерской покажу.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Grif сказал:

 Если токарь резвый попадется.

Походу,это обо мне.Нужно переучиваться...Сегодня долго тупил над лимбом поперечки.Так же левая рука постоянно ищет рычаг фрикциона.А правая-кнопки пуск и стоп на суппорте.Это мне напоминает первые шаги в освоении мотоцикла-смотреть вниз на ножку переключения передач...Так же болит кисть левой руки,вначале не понял почему,оказывается,при дерганьи шморгалки:D и возвращении в исходное положение,кисть достает до средней крутилки на коробке подач.Нужно что то с этим делать...Или я что то неправильно делаю.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шморгалка должна возвращаться назад сама.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Grif сказал:

Шморгалка должна возвращаться назад сама.

Она возвращается,просто я ее не бросаю.А,и еще,в двух или трех  положениях нет скоростей,даже по шморгалке чувствуется,что не переключило до конца.Наверное придется вытягивать редуктор и вскрывать.Но это уже по весне и по теплу наверное.Сделал сегодня разъем  на провода на маслостанцию,чтобы удобно было отключать в случае чего.На радостях забыл надеть шланг слива масла на штуцер,Где то с литр масла разлил....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Праздники приближаются. Бросать нужно работы.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Grif сказал:

Праздники приближаются. Бросать нужно работы.  

А что делать?27,28.29-дни рождения друзей,которые никак не пропустить.Далее-Новый год.Ну и что там по порядку за ним....Здоровья где набраться?Только  в гараже...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку