#242957 Опубліковано: 6 червня, 2020 К статье,спасибо Вам, что помогаете мне 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243062 Опубліковано: 7 червня, 2020 Схема это уже хорошо. По паспорту R9 должен быть 22кОм при действующем напряжении на тахогенераторе в 30/1.422≈21вольт при 6000оборотах в минуту (так уж там указано). От напряжения на тахо и надо плясать, чтобы не спалить вход 12. Кто и почему R9 указал 1.2кОм я не знаю (хотя догадываюсь зачем). Эту схему я никогда не собирал, поэтому помогаю только по мануалу. Поэтому сообщите: 1)какое сейчас сопротивление доп. резистора от тахогегератора? 2) Это, наконец. 3) Какие на слух при измерениях по п.2 обороты на моторе: минимальные, средние, максимальные (ну или как-то так)? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243071 Опубліковано: 7 червня, 2020 Посмотрел только что на своей плате. Там где дополнительный светодиод, у меня их два. Включены встречно. Они ограничивают выход с таходатчика до 3 вольта грубо говоря. Но они стоят только в одной плате. Тут в качестве датчика, стоит датчик положения коленвала от авто. А он до сотню вольт выдает на ура. Те датчики что на моторах стиралка, подключал как есть. А что у вас греется? Мотор по прежнему рабочий? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243341 Опубліковано: 8 червня, 2020 Мотор заработал,на R1 реагирует,но если включить то не пугает,а нужно несколько раз за вал крутануть ,или долго ждать выкрутив R1 на средину,он тогда за 1-2 мин сам рушает но рывком очень сильным 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243364 Опубліковано: 8 червня, 2020 Но он сейчас подключен на вращение за часовой стрелкой(что мне подходит) в обратном будет не ах ти 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243369 Опубліковано: 8 червня, 2020 R1 у меня 20кОм,R2 нету,R9 1.2 кОм+4.5 кОм подстроечник,R3 даёт только чувствительность R1, мотор стартует покрутив вал несколько раз,или на средине R1 после минутной задержки с момента включения(очень сильным рывком) и R1 задействован не полностью 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243488 Опубліковано: 9 червня, 2020 19 годин назад, Kama3666666 написав: R1 у меня 20кОм,R2 нету,R9 1.2 кОм+4.5 кОм подстроечник,R3 даёт только чувствительность R1, мотор стартует покрутив вал несколько раз,или на средине R1 после минутной задержки с момента включения(очень сильным рывком) и R1 задействован не полностью Где ещо можно покопаться?R3 ничего не дает 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243544 Опубліковано: 9 червня, 2020 Мне попадаль,но ета точно рабочая,а на что влияет R12 который идёт к 4 ножке? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249509 Опубліковано: 18 липня, 2020 так чем история закончилась? починил? психанул?.... та у меня та же беда... собрал пару лет назад, для ленточного лобзика в деревне, работал не стабильно. потом заглох совсем. что не так - не понятно. пошёл по рекомендациям в данной ветке. 1. Р27 - 270 Ом, с одной стороны 12,5В, с другой 20,0В. 2. между пином 8 и 9 - 15,8В 3. Р2 - 1,2 кОм 4. на пин 5 приходит 0-15 В симистор целый, просто с пина 1 ничего не приходит. когда с пыльной полки достал плату и подключил при случайном прикосновении щупом к дорожкам мотор начинал "пинаться". после доукомплектования платы теперь молчит совсем. и да самое главное, у меня таходатчик подсоединён к Х3. мотор другой, пробовал от руки вращать якорь, посмотреть что там на таходатчике, нашёл 0,7 В переменки.... не понятно.... микруху менять? бубен доставать? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249512 Опубліковано: 18 липня, 2020 29 минут назад, dreadfull сказал: 1. Р27 - 270 Ом, с одной стороны 12,5В, с другой 20,0В. 2. между пином 8 и 9 - 15,8В Это как? Может R26.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249520 Опубліковано: 18 липня, 2020 @Fyva да запараился, не правильно написал. Р27 -270 Ом, а на Р26 с одной стороны 12,5В, с другой 20,0В. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249526 Опубліковано: 18 липня, 2020 Надо ещё смотреть на вход защиты по току. С телефона не удобно смотреть где именно эти входы. Но если не установлен ток, то двигатель и не начнет вращаться. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249529 Опубліковано: 18 липня, 2020 итак, граждане перечитал ветку ещё раз. и перекинул выход с таходатчика на вход Х2 и.... мотор запускается "резко" с небольшим подпрыгиванием на столе (не знаю 500-1000 оборотов) буквально на пол секунды и потом по инерции останавливается. при вращении реостата обротов на минимальных оборотах молчит совсем, немного провернув ручку начинает прыгать без изменения характера прыжков по всему диапазону вращения ручки регулятора оборотов. хотел померить напряжение на 1 ножке м/с, та что управляет симистором, при подключении щупа двигатель начинает сильнее прыгать! на выходе с таходатчика напряжение тоже прыгает, максимум на переменке увидел - 1 В. такое чувство что м/с стартует, ему что-то не нравится и идёт в защиту..... может реостат плавности пуска покрутить? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249532 Опубліковано: 18 липня, 2020 наверно нашёл корень зла..... подстроечник Р3 который плавность пуска регулирует вместо 20 кОм стоит 47 кОм.... может быть причина в этом? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249568 Опубліковано: 18 липня, 2020 Вряд-ли. Скорее нет. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249582 Опубліковано: 18 липня, 2020 3 часа назад, dreadfull сказал: на выходе с таходатчика напряжение тоже прыгает, максимум на переменке увидел - 1 В Что за таходатчик? Попробуйте подключить мотор напрямую к сети или крутаните его дрелью или ещё чем и померяйте что на выходе таходатчика. Не должно там быть 0,7В при вращении "от руки" и 1В при быстром вращении. Что на выходе тахо - может постоянное напряжение с небольшими пульсациями, или меандр? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249714 Опубліковано: 18 липня, 2020 итак. впаял подстроечник на 22 кОм в среднем положении. теперь мотор запускается более плавно и так же сразу глохнет. такое чувство как буд-то срабатывает защита какая-то.... где проверить, как посмотреть??? на работу ручкой регулятора так же не реагирует.... тахо проверил мультиметром. в режиме прозвонки при оооочень медленном вращении молчит, чуть быстрее рукой крутишь - пищит. потом подкинул напрямик мотор. работает аж гай шумит!. при этом проверил тахо. на максимальных оборотах держит ровно 30,0 вольт переменки! есть новый м/с и симистор. с чего начать? п.с. постелька под м/с не впаяна. впаяна сама м/с.... беда-беда.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249746 Опубліковано: 18 липня, 2020 Для начала проверьте R18 и какое напряжение на пине 10? Какое при этом на пине 9? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249806 Опубліковано: 18 липня, 2020 скрутил на угад 21 реостат, пропаял контакты тахо и.... и всё заработало, мотор крутит..., НО, есть только максимальные обороты. т.е. на ручке регулятора выкрученой на минимум - молчит, только чуть-чуть добавил - мотор набирает почти максиимум и еще чуток можно набрать и всё... ЕЩЁ РАЗ перечитал все инструкции и бинго! на сайте Александра Шенрока вот тут http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_8.html есть абзац: Попутно убедился, что если уменьшить С11 идущий на 14 ногу микросхемы до 22Н, то двигатель стартует, набирает максимальные обороты и обороты не регулируются. Поэтому с ним тоже нельзя ошибаться 47Н и точка. смотрю у себя кондёр стоит 22н... ув.@Fyva и @Валентин В.В. спасибо за подсказки. но ещё не вечер 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249850 Опубліковано: 19 липня, 2020 3 часа назад, dreadfull сказал: смотрю у себя кондёр стоит 22н... Тогда и R14 проверяйте номинал. Он вместе с C11 определяет параметры опорной "пилы" для сдвига фазы открывания симтстора. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249920 Опубліковано: 19 липня, 2020 есть два конденсатора на 47пф. на одном обороты не более одного оброта в секунду. на другом конденсаторе мотор пинается.... что дальше? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#249963 Опубліковано: 20 липня, 2020 5 часов назад, dreadfull сказал: на 47пф Если вы о C11, то надо 47нанофарад, а не пико.. Если нету - составьте из нескольких параллельных 47нф. И повторю, R14 какой номинал стоит? Проверьте и его. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#250317 Опубліковано: 22 липня, 2020 @Fyva извините, опечатался 47 нф. А с тда1085 всё решено.... Значит после надцатой проверки всех элементов, решил я выпаять м/с, и заменить на новую. После установки опорные напряжение просто сошли с ума! И я психанув переставил назад старую м/с и тут... Всё заработало.... Ничего не настраивал... Минимальные максимальные обороты есть, плавность регулировки - есть. Дело в том что все элементы выпаивались и прозванивались , 5е выпаивалась только м/с. Плата ведь изначально работала... Не долго но работала,та потом начались эти "пинки", а потом и совсем умолкла. Как я понимаю причиной тому где-то был плохой припой ножки, затем окисл и потеря контакта (напряжения). Вот так два года секаса, а причина..., аж стыдно... Ещё раз благодарочка всем кто помогал. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#250350 Опубліковано: 23 липня, 2020 4 години назад, dreadfull написав: а причина..., аж стыдно... Ай. Знайома картина ) Наука про ремонт, наука про контакти. Я хоч і не багато паяю, але кожну пайку обдивляюся під сильним збільшенням і перевіряю тестером. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#250366 Опубліковано: 23 липня, 2020 Кстати, когда делаю замеры, щупом стараюсь ставить на вывод детали. А не на дорожку платы. Это давно вошло в привычку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах