Viktor_KVS

Как правильно отшлифовать магнитную плиту

11 сообщений в этой теме

Доброго дня 

в своей практике имел опыт шлифовки электромагнитной плиты (корпус чугун  и вставки были мелкие но твердые)- шлифовал на ручном пш все ок 

теперь имеем механическая магнитная плита (чита)

вставок много ( широкие  с алюминия материал корпуса сталь)

плита новая  угробить не хочу - как кто в таких случаях шлифует (какой круг - подача -обороты и тд чтоб ям не наделать)

заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Viktor_KVS сказал:

Доброго дня 

в своей практике имел опыт шлифовки электромагнитной плиты (корпус чугун  и вставки были мелкие но твердые)- шлифовал на ручном пш все ок 

теперь имеем механическая магнитная плита (чита)

вставок много ( широкие  с алюминия материал корпуса сталь)

плита новая  угробить не хочу - как кто в таких случаях шлифует (какой круг - подача -обороты и тд чтоб ям не наделать)

заранее спасибо

Шлифовал недавно такую на станке 372Б. Круг 64с СМ1, эмульсия - ферробетол. Все отшлифовалось без проблем. Вот только вопрос в каком состоянии, включенном или выключенном шлифовать? Шлифовал в выключенном, может это и неправильно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда шлифовал электро - даже не задумывался об этом  - была выключена 

тут Вы уточнили этот момент  (может изменить геометрию после включения ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в закромах такие - но не то 

IMG_1261[1].JPG

IMG_1260[1].JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий лучше всего шлифовать зеленым кругом - 64С, 63С. На них алюминий почти не налипает. При шлифовке алюминия кругами из окиси алюминия - 14А, 25А... шлифуемый алюминий налипает на круг и начинает драть поверхность.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифую стол только включенный. Белым електрокорундом, вся фишка в том как заправить круг. Чисто заправлять круг нельзя, будет гореть и налипать. Заправка круга получистовая , очень маленькая подача, скорость стола средне-вчсокая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, savelich сказал:

Алюминий лучше всего шлифовать зеленым кругом - 64С, 63С. На них алюминий почти не налипает. При шлифовке алюминия кругами из окиси алюминия - 14А, 25А... шлифуемый алюминий налипает на круг и начинает драть поверхность.

есть Круг шлифовальный 64С ПП 150х20х32 F46 (40) см1 ЗАК  - 120гр

Круг шлифовальный 64С ПП 150х20х32 F46 (40) см2 ВАЗ  -120г

в барахолке есть  

не подскажите  кто по качеству лучше 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rouch сказал:

Шлифую стол только включенный. Белым електрокорундом, вся фишка в том как заправить круг. Чисто заправлять круг нельзя, будет гореть и налипать. Заправка круга получистовая , очень маленькая подача, скорость стола средне-вчсокая.

Вы знаете я на пш  пробовал шлифовать материал с заклепками алюминий - белый - отбрасываю сразу 

тем более плита новая - но вся мягкая и поправлять ее придется периодически постоянно  - я лучше возьму круг что надо для таких вещей 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Viktor_KVS сказал:

есть Круг шлифовальный 64С ПП 150х20х32 F46 (40) см1 ЗАК  - 120гр

Круг шлифовальный 64С ПП 150х20х32 F46 (40) см2 ВАЗ  -120г

в барахолке есть  

не подскажите  кто по качеству лучше 

Подойдут оба. Тем более, что вопрос о шлифовке одной единственной плиты. Интересно, а что у Вас за станок с такими маленькими кругами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#245742 Опубликовано: (изменено)

3е642е на пш максимально 180 влазил 

цена и круг привел так - что цены в барахолке иногда дороже чем в магазине - может качество другое - вот и спросил  (не критикую и не обсуждаю)

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См1 лучше, НО! Эти надписи на современных отечественных кругах зачастую врут. Два одинаковых круга с одинаковыми надписями могут по разному резать, если не из одной партии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу