#138558 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 Здравствуйте уважаемый форумчане. Подвернулся 1а616. Станок комплектный. Отсутствует только бак СОЖ. Взял. Перевез. Снял резцедержатель, открыл фартук, открыл переднюю бабку, коробку подачь, снял и открыл коробку скоростей. Все было проверено, почищено, смазано. Отревизированны двигатель и задняя бабка, продукты все трубки масляной системы, отревизированны насосы. Вся механика поставлена на место, закрыто, загерметизированы. Фотки выложу немного позже. Осталась небольшая проблема с запуском. Поскольку в мастерской есть 380, было принято решение не использовать частотники и сопутствующие им изменения в станке. Тем более что ревизия сохранившихся родных пускателей и реле показала большой заложенный запас прочности электромеханики 1957-1958 годов выпуска. Но проблема в том, что родные платы в задней тумбе были частично разграблены. В связи с этим просьба, если у кого есть такой станок на 380, сфоткайте пожалуйста как выглядит все электрочасть в задней тумбе, на передней и задней дверце и в нутри. Заранее благодарен. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138679 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 Вот общие фото станка. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138683 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 А вот то, по чем прошу помощи. Это фото снятой задней панели. Насколько я понимаю, в нижней части на едином основании смонтированы два пускателя. Вопросы. Что за механизм в правой верхней части и что снято в верхней части по средине и слева? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138684 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 Вот ещё несколько фотографий элементов этой же панели увеличенной и под другим ракурсом. Вот фото передней панели. Тот же самый вопрос. Что здесь снято? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138685 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 А это фото внутри тумбы. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138695 Опубліковано: 21 жовтня, 2018 Завтра после обеда, если кто то раньше не выложет, смогу сфотографировать что у меня на 1а616 стоит. Если забегаюсь, не стесняйтесь напомнить в личку 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138740 Опубліковано: 22 жовтня, 2018 Вот фотки. У меня станок 1964г.в. У Вас вроде не заметил большой "балды" на задней стенке тумбы, по идее это трансформатор для торможения двигателя постоянным током. Но окончательно не уверен, т.к. сейчас и с самого начала пользую частотник и родной 3х фазный "обвес" присутствует на всякий случай. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138767 Опубліковано: 22 жовтня, 2018 Денис спасибо большое!)) Насколько я понимаю, на передней дверце внизу слева стоит трансформатор для освещения. Видимо как раз его у меня и нет. Внутри тумбы это видимо трансформатор с селеновым выпрямителем, то есть блок торможения двигателя. А вот с задней дверцей пока не понятно. Пускатели у Вас стоят более позднего образца чем у меня. Что же тогда у меня с задней панели спёрли? Вот фото моей задней панели ещё раз.... Может кто то ещё из коллег подскажет?))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138828 Опубліковано: 22 жовтня, 2018 Может электросхемы из паспорта станка Вам помогут быстрее коллег? Я в электрике не шарю, у меня можно не спрашивать. Я в тумбу заглядывал три раза, первый из любопытсва и второй когда подключал рубильник направления вращения и третий что бы Вам фотки сделать. У меня станок подключен через частотник 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138847 Опубліковано: 22 жовтня, 2018 Поздравляю с приобретением. Я у себя, что касаемо электрической части, выбросил почти все. Переднюю часть оставил более менее , а вот с сзади оставил два пускателя и все. Торможение постоянным током выбросил, вместе с трансформатором. Заменил двигатель и перенес его под станок. Я выкладывал фото на форуме если интересно, поищу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138850 Опубліковано: 22 жовтня, 2018 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138876 Опубліковано: 23 жовтня, 2018 Спасибо большое, уважаемые коллеги!!!))))) Буду дальше разбираться))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138904 Опубліковано: 23 жовтня, 2018 16 годин назад, 33vic написав: Поздравляю с приобретением. Я у себя, что касаемо электрической части, выбросил почти все. Переднюю часть оставил более менее , а вот с сзади оставил два пускателя и все. Торможение постоянным током выбросил, вместе с трансформатором. Заменил двигатель и перенес его под станок. Я выкладывал фото на форуме если интересно, поищу. Извеняюсь что не по теме , вы бы не могли сфоткать по возможности как и вас организовано крепление двигателя ? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138923 Опубліковано: 23 жовтня, 2018 9 часов назад, Андрей. сказал: Спасибо большое, уважаемые коллеги!!!))))) Буду дальше разбираться))) Да кстати, как-то сын говорит - станок "кусается". Проверяю - есть утечка. Пол дня искал! Провод одножильный, в одинарной изоляции, возле пускателей слегка касался железа. И как раз в этом месте треснула изоляция. Так что внимательно к монтажу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138966 Опубліковано: 23 жовтня, 2018 Ещё есть такая проблема со станком. Не фиксируется в определенном положении рукоятка включения шпинделя станка. Падает под собственным весом. Осмотрел все вокруг -не нашел какого либо механизма фиксации. Как с этим бороться? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#138971 Опубліковано: 23 жовтня, 2018 Она переключает галетник/рубильник который находится в задней тумбе. Думаю "там собака порылась" 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139024 Опубліковано: 24 жовтня, 2018 Посмотрел я на этот галетник/рубильник не снимая его со станка. Он оказался в не очень хорошем состоянии. Одна клема оказалась разобранной, к ней провод не подходит и внутри этого переключателя как бы что то отвалилось и болтается. Сегодня хочу его снять. Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов? Почему спрашиваю про новый и старые запасы- искал в интернете запчасти для восстановления электрики на свой станок и наткнулся на предложения реле контроля скорости, которое является частью схемы остановки двигателя. Был приятно удивлен. Буду звонить и выяснять.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139045 Опубліковано: 24 жовтня, 2018 2 часа назад, Андрей. сказал: Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов? Полистайте раздел "Электрооборудование". Я думаю, там найдёте. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139070 Опубліковано: 24 жовтня, 2018 5 часов назад, Андрей. сказал: Посмотрел я на этот галетник/рубильник не снимая его со станка. Он оказался в не очень хорошем состоянии. Одна клема оказалась разобранной, к ней провод не подходит и внутри этого переключателя как бы что то отвалилось и болтается. Сегодня хочу его снять. Интересно а новый такой можно сейчас купить из старых запасов? Почему спрашиваю про новый и старые запасы- искал в интернете запчасти для восстановления электрики на свой станок и наткнулся на предложения реле контроля скорости, которое является частью схемы остановки двигателя. Был приятно удивлен. Буду звонить и выяснять.... Про обещанное не забыл, постараюсь сегодня сделать и отправить. На втором фото где у Вас стоит шплинт , для того чтобы побороть подобную проблему , я поставил болт с двумя гайками и выставив прижим избавился от проблемы (думал временно, а оказалось надолго, может навсегда). Фиксация происходит в переключателе. На аверсе его тянет вниз под собственным весом. Хороший переключатель не нашел, пришлось восстанавливать старый. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139178 Опубліковано: 25 жовтня, 2018 Заметка: переключатель УП 5 315 с42 (16А 380В) Шостак (266 ) | 29 сентября | Отзывы | Статистика | Все товары пользователя | Товары по параметрам (4) Страна где произведено СССР Ток паспортный (А) 16.0 в Электрооборудование 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139229 Опубліковано: 25 жовтня, 2018 (змінено) Доброго времени суток. Я вам советовал бы выкинуть этот пакетник вместе с валом включения и половиной электрической схемы и сделать кнопочный пульт на каретке, как на 1к62, или еще лучше на большом 3х позиционном тумблере. Схема включения простая и она избавит вас от необходимости наклоняться каждый раз к ручке. К слову, эти пакетники весьма ненадежны. Что касается частотного преобразователя, то тут он нужен не так для регулировки оборотов, как для торможения. Динамическое торможение в паспортной схеме тоже неплохая вещь, но скорее всего у вас для него отсутствует трансформатор. А работать без тормоза, на выбеге, то еще удовольствие. По поводу ркс, замените его на простое реле времени, включающее торможение на 2-3с после отключения питания. Змінено 25 жовтня, 2018 користувачем Georg_Adolfovich 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139257 Опубліковано: 25 жовтня, 2018 Спасибо большое за подсказки, уважаемые коллеги и за не равнодушие к теме! Небольшой отчёт. Снял пакетник и начал разбираться. Поломка в пакетник оказалась механическая. Слетел со своего места подпружиненый рычажек с роликом, который осуществлял фиксацию вала. Все поставил на место, смазал и все заработало. Вот только четвертая пара контактов на пакетнике оказалась разукомплектованной. В интернете по номеру в спецификации нашел такой новый пакетник и заказал. Это по пакетнику. По РКС. Нашел в интернете и заказал новый (хотя у меня и старого не было - спёрли))). Теперь жду эти запчасти. Придут- выложу и покажу. Трансформатора торможения действительно нет, но один очень хороший человек пообещал собрать этот блок из трансформатора и диодов.... Остался вопрос открытым по реле МКУ с катушкой на 380 вольт. К стати подскажите пожалуйста коллеги вот что. Придет РКС новый. Посадочное место под него в виде триугольного фланца на торце двигателя есть. Но! На новом реле на той части что вставляется внутрь есть цилиндрическая головка и два торчащих усика. А там куда оно вставляется никаких посадочных мест для усиков нет. Там чего то не хватает, или я чего то не понимаю. Подскажите пожалуйста. Вот фото. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139264 Опубліковано: 25 жовтня, 2018 Вот небольшой фотоотчёт по ремонту пакетника) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139618 Опубліковано: 27 жовтня, 2018 Прислали новый РКС и пакетник)) Доволен как слон)) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#139619 Опубліковано: 27 жовтня, 2018 Сразу вопрос. На РКС есть наконечник, который вставляется внутрь посадочного места на двигателе. Вот фото. Наконечник имеет усики. Эти усики должны куда то вставляться. Я заглянул в отверстие куда вставляется наконечник - там только вал. Как передается вращение от вала двигателя на РКС? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах