#150839 Опубліковано: 20 грудня, 2018 12 минуты назад, KOLIAN75 сказал: @Bravura Женя,спасибо за историю с фото!Сразу,пока не забыл,вопрос-скажи что за смазка применялась при ремонте ВГФ?Понравилась своей очень хорошей липкостью. Смазка синяя или оранжевая? я не помню... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#150856 Опубліковано: 20 грудня, 2018 Наверное оранжевая, или точнее желтая: 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#150861 Опубліковано: 20 грудня, 2018 58 минут назад, Bravura сказал: Смазка синяя или оранжевая? я не помню... Типа желтая.А вот радиальноупорные на шестерне ВГФ смазаны другой-зеленоватая,тоже с виду понравилась. 22 минуты назад, Bravura сказал: Наверное оранжевая, или точнее желтая: Что на ум пришло сразу-этой смазкой смазать гитару на токарном,держится очень хорошо на деталях.Да и шестерни на ВГФ тоже.Спасибо! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#150874 Опубліковано: 20 грудня, 2018 Коля, привет! Поздравляю от всей души! Станочек супер, как по мне интересней 675-го. Что бы я сделал сразу, повесил угловой стол как можно ниже. Возможно прийдется переходную плиту сделать. У всех этих станков проблема с габаритом по оси Z, недавно высверливал оторваные шпильки с головки пассата, пришлось сверло короткое ставить, и то еле влезло. И так постоянно. Благо в расточной 700мм влазит:) Но он еще в процессе запуска... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#150887 Опубліковано: 20 грудня, 2018 1 час назад, KOLIAN75 сказал: А вот радиальноупорные на шестерне ВГФ смазаны другой-зеленоватая,тоже с виду понравилась. Зелёная - для высоконагруженных подшипников, тоже ХАДО, тюбик израсходован и найти не получается... сорри. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#150912 Опубліковано: 20 грудня, 2018 (змінено) 1 час назад, Bravura сказал: Зелёная - для высоконагруженных подшипников, тоже ХАДО, тюбик израсходован и найти не получается... сорри. Та то не проблема,думаю что по каталогу найду! 2 часа назад, Артем Харьков сказал: Коля, привет! Поздравляю от всей души! Станочек супер, как по мне интересней 675-го. Что бы я сделал сразу, повесил угловой стол как можно ниже. Возможно прийдется переходную плиту сделать. У всех этих станков проблема с габаритом по оси Z, недавно высверливал оторваные шпильки с головки пассата, пришлось сверло короткое ставить, и то еле влезло. И так постоянно. Благо в расточной 700мм влазит:) Но он еще в процессе запуска... Привет,Артем!Спасибо за поздравления!Сравнивать мне не с чем,на работе огромные "крокодилы",а этот станочек,как говорит Женя-Малыш...Хотелось бы узнать твое мнение по поводу цангового патрона,а именно-под какие цанги предпочтительнее брать-под ER25,или под ER32.Видео твое смотрел по цанговому патрону,но на данный вопрос ответа для себя не услышал.По столу-есть у меня кой какие мысли по этому поводу,но это будет нескоро....Нужно хотя бы для начала минимум оснастки и инструмента собрать,чтобы хоть несложные работы можно было выполнять. Змінено 20 грудня, 2018 користувачем KOLIAN75 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#152232 Опубліковано: 25 грудня, 2018 1Работы по станку потихоньку продолжаются.Разобрал электродвигатель,так как подшипники шумели.Как и следовало ожидать,с самого рождения этого мотора,туда внутрь никто не лазил.Смазка превратилась практически в камень,подшипники после промывки зашумели и залюфтили еще веселей,но я как бы уже и так настроился на их замену,поэтому записал номер в список ко всем остальным подшипникам,которые буду менять.Сегодня были проблемы с електрикой(погодные условия у нас сказались)-не было фазы,и неожиданно появился целый свободный день,который я посвятил фрезеру.Размышлял я не долго,вспомнив о том,как перебирал токарный,ревизируя все узлы,решил с этим станком поступить почти так же.Для начала разобрал коробку скоростей.Но для этого нужно было слить масло.Пробку сливную нашел легко,только как предполагали конструктора сливать масло?Открутить пробку,и что бы оно по колоне текло в подошву?Ладно,сделал штуцерок из трубки,слил масло.Разобрал коробку,перемыл все,так же помыл бензином внутренности в коллоне.Как и ожидалось,подшипники хоть и рабочие,но уже просились под замену.Шестерни в нормальном состоянии,на широкой шестерне,что передает вращение на горизонтальный шпиндель,с одной стороны зубья с торца подзабиты,поправил и сделал фаски для захода.Так же снял винт продольной подачи,и снял плиту суппорта.В принципе,состояние на твердую четверку.Да,есть незначительные задиры на нижней направляющей,думаю это следствие отсутствия смазки.Каналы буду проверять внимательно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#152243 Опубліковано: 25 грудня, 2018 Если не секрет, а что за мото у вас стоит за фрезером на втором плане? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#152255 Опубліковано: 25 грудня, 2018 31 минуту назад, challenger сказал: Если не секрет, а что за мото у вас стоит за фрезером на втором плане? Та не секрет.То мой долгострой-CZ250,1964г.в,правда там от оригинала практически мало что осталось. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#152271 Опубліковано: 25 грудня, 2018 38 минут назад, KOLIAN75 сказал: Та не секрет.То мой долгострой-CZ250,1964г.в,правда там от оригинала практически мало что осталось. А фото можно? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#152296 Опубліковано: 25 грудня, 2018 1 час назад, challenger сказал: А фото можно? Та специально не фотографировал,а так-вот пара фото.... Может,когда запущу фрезер и наждак,руки дойдут и до мотоцикла.то если время свободное останется.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#153872 Опубліковано: 1 січня, 2019 С наступившим Новым годом!Работы идут с переменным успехом-праздники особо не дают развернуться.Видно,что раньше на заводе,его ремонтировали,и соответственно меняли подшипники.Когда я начал разбирать,перемывать и дефектовать,то обнаружил,что к примеру на валах коробки скоростей с передней стороны стоят радиально упорные подшипники,а с задней-обычные радиальные.Скачал паспорт,начал изучать.А в паспорте указано,что должны стоять радиально упорные на этих валах.И в коробке подач,которую я еще не разобрал,тоже все радиально упорные должны стоять.В общем,буду менять абсолютно все подшипники,за исключением ВГФ,где они уже поменяны.И в связи с этим,хотелось бы узнать-кто где заказывает подшипники?Хотелось бы все взять в одном месте.Сзади в колоне под крышкой,обнаружился цепной привод на коробку подач.Что то он мне не особо нравится,цепь болтается,успокоителей/натяжителей нет.Шум опять же дополнительный создает по идее.Стрельнула мысль-переделать под зубчатый ремень.Посчитал зубья на родных звездах,12х25 получается.Так что шкивы думаю можно взять от авто,с ГРМ.Может кто то такое уже делал,или видел где то,интересно было бы услышать отзывы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#153921 Опубліковано: 2 січня, 2019 С Новым Годом! Подшипники в Харькове: Ирбис на ул Морозова, 050-400-45-72 Ольга , Новой Почтой отправят куда надо. Зубчатый ремень не приветствую. При перегрузке должна срабатывать предохранительная муфта, а так будет зубчатый ремень проскакивать и треск будет как из пулемёта стоять... А чем цепь не нравиться? дешевая, доступная, и переделывать не чего не надо, купил новую и поставил... В том-же Ирбисе спроси, там были цепи и звезды тоже. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#153933 Опубліковано: 2 січня, 2019 47 минут назад, Bravura сказал: С Новым Годом! Подшипники в Харькове: Ирбис на ул Морозова, 050-400-45-72 Ольга , Новой Почтой отправят куда надо. Зубчатый ремень не приветствую. При перегрузке должна срабатывать предохранительная муфта, а так будет зубчатый ремень проскакивать и треск будет как из пулемёта стоять... А чем цепь не нравиться? дешевая, доступная, и переделывать не чего не надо, купил новую и поставил... В том-же Ирбисе спроси, там были цепи и звезды тоже. Спасибо за отклик,Женя!По Ирбису-В Харьков ехать по подшипники вряд ли буду,а на их сайте там все серьезно-без регистрации вобще ничего не посмотреть,оставил заявку на регистрацию,посмотрим что выйдет.За предохранительную муфту читал в документации,но как то еще не увязал ее с приводом коробки подач.Цепь не понравилась мне своей болтанкой,и соответственно лишним шумом.Если не ремень,то значит сделаю какой нибудь башмак-успокоитель.Цепь кстати вобще не проблема-у меня был кусок новой с мотоцикла или мопеда вроде с такими параметрами,поставлю новую и посмотрю будут ли отличия по ее натяжению. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#153934 Опубліковано: 2 січня, 2019 Ехать в Харьков не надо, всё решается по телефону, оплачивается через Приват 24, и приезжает на Новую Почту. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155229 Опубліковано: 8 січня, 2019 Продолжаю заниматься станком.Недолго думая,в субботу,разобрал я станок практически полностью.Да,это не токарный,и в конструкции гораздо проще,хотя и со своими тонкостями.Снял коробку подач.Оказалось не зря-вал,на котором стоит ведомая шестерня коробки подач сблокированой с перегрузочным устройством,сильно люфтил со стороны в сторону,соответственно зацепление зубьев было неправильное,и отсюда дополнительный шум был.Ну и старая смазка там была,напополам с мусором и раскатанной стружкой.А люфт там был от неправильно отрегулированных радиально упорных подшипников.В общем лишний раз убеждаюсь в том,что хоть оборудование и рабочее,но нужно абсолютно все проверять,и сразу делать как положено.И тогда станок будет радовать безотказной работой.Сегодня пришли подшипники,считай на 2400гр.Не купил шпиндельный один,так как там в наличии не было,и на мотор тоже не купил,так как нашел у себя два новых закрытых.Сальник 47х28х10 на входной вал коробки скоростей купил у нас по месту за 12гр.Что еще...а,паронита нужно будет еще тонкого купить,и можно на выходных заняться сборкой.Ну и по старой традиции,крепежа так же нового нужно будет прикупить. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155238 Опубліковано: 8 січня, 2019 С наступившим! По цепи нужно хорошо продумать. Может поставить новую, подтянуть и не заморачиваться. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155241 Опубліковано: 8 січня, 2019 21 минуту назад, Grif сказал: С наступившим! По цепи нужно хорошо продумать. Может поставить новую, подтянуть и не заморачиваться. С праздниками!У меня кусок новой цепи где то был,так что поменяю и погляжу.Там просто нет ничего даже отдаленно напоминающее натяжители или хотя бы успокоители.По большому счету,они там и не нужны,но при виде этой болтающейся цепи,в голову лезут разные мысли по поводу улучшения.Ну а главный привод наверное все таки тоже переведу на поликлиновой ремень.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155265 Опубліковано: 8 січня, 2019 Коля, по цанговому патрону. ER32 не намного больше ER25. Посмотри паспорт, если максимальный диаметр концевой фрезы 20 мм или больше, то смело бери ER32. У меня концевая фреза 20 мм одна из самых популярных, а это максимальный диаметр для ER32. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#155269 Опубліковано: 8 січня, 2019 12 минуты назад, Grif сказал: Коля, по цанговому патрону. ER32 не намного больше ER25. Посмотри паспорт, если максимальный диаметр концевой фрезы 20 мм или больше, то смело бери ER32. У меня концевая фреза 20 мм одна из самых популярных, а это максимальный диаметр для ER32. Уже едут.Патрон ER32,и комплект цанг к нему.Так же надеюсь что скоро разживусь поворотным столом 200мм...С тисками пока не решил.Заказал-делают что то типа лекальных.А там дальше видно будет,может и новые куплю китайские,по отзывам вроде неплохие,получше от совдеповских... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#156603 Опубліковано: 14 січня, 2019 Дождался выходных,занялся сборкой.Перемыл,заменил подшипники,отрегулировал и собрал узел поперечной подачи.Следующим этапом стала переборка коробки подач.Разобрал,так же помыл все детали бензином.Поражает черный налет на внутренностях-как будто это не станок,а автомобильный мотор,с давно не меняным маслом.Причем такую же картину я наблюдал и при переборке токарного.Начал собирать коробку подач,оказалось,что забыл заказать роликовый конический подшипник.Поехал на рынок,купил недостающий подшипник и сальник на выходной вал коробки.Собрал коробку,отрегулировал подшипники-там все радиальноупорные,кроме одного роликоконического.Попробовал как переключается,обнаружил,что один из валов нужно сместить в сторону на 1мм,для более правильного зацепления шестерен,а так же предотвращения затирания торцов шестерен в некоторых положениях рукояток.Очень помогает токарный-быстренько выточил регулировочные шайбы.1 мм оказалось мало,добавил еще 1мм,теперь в самый раз.В прошлом,коробка подач,как и коробка скоростей,уже разбиралась.И тут же косяк-прокладку никто не удосужился поставить под крышку,а посадили на краску.А из за этого,сухари переключателей затирали об шестерни.Сделал прокладку,затирать перестало,вращается мягко,посмотрю-послушаю после запуска.Изготовил из случайной пружины кольца фиксаторы для резьбовых штифтов,так как частично их не было,а было на проволоке... И заменил весь крепеж конечно же.Начал собирать коробку скоростей.И тут опять засада-не хватает еще двух подшипников!В общем сборка застопорилась немного,наверное до следующих выходных. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#157289 Опубліковано: 17 січня, 2019 Приехал цанговый патрон из Китая.Цанги где то еще в пути.Начинаю потихоньку обростать оснасткой и инструментом.На вид-сделан довольно аккуратно,в руках приятно держать.Попробовал пошкрябать надфилем-ТО присутствует.Примерял в шпинделя,от руки аккуратно вставил с небольшим проворотом-а назад не вытащил,пришлось приложить определенные усилия,для извлечения.После сборки и запуска станка,проверю что он покажет по биению.Так же начал делать домкратики,как не крути,а они нужны,и их много не бывает.Готовы самые низенькие для начала и пробы так сказать пера.Диаметр основания 47мм,диаметр шляпки винта 36мм,минимальная высота 36мм.Резьба М20х1.5 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#157345 Опубліковано: 17 січня, 2019 В 08.01.2019 в 18:18, KOLIAN75 сказал: Продолжаю заниматься станком.Недолго думая,в субботу,разобрал я станок практически полностью.Да,это не токарный,и в конструкции гораздо проще,хотя и со своими тонкостями.Снял коробку подач.Оказалось не зря-вал,на котором стоит ведомая шестерня коробки подач сблокированой с перегрузочным устройством,сильно люфтил со стороны в сторону,соответственно зацепление зубьев было неправильное,и отсюда дополнительный шум был.Ну и старая смазка там была,напополам с мусором и раскатанной стружкой.А люфт там был от неправильно отрегулированных радиально упорных подшипников.В общем лишний раз убеждаюсь в том,что хоть оборудование и рабочее,но нужно абсолютно все проверять,и сразу делать как положено.И тогда станок будет радовать безотказной работой.Сегодня пришли подшипники,считай на 2400гр.Не купил шпиндельный один,так как там в наличии не было,и на мотор тоже не купил,так как нашел у себя два новых закрытых.Сальник 47х28х10 на входной вал коробки скоростей купил у нас по месту за 12гр.Что еще...а,паронита нужно будет еще тонкого купить,и можно на выходных заняться сборкой.Ну и по старой традиции,крепежа так же нового нужно будет прикупить. Вибачаюсь, що можливо не в тему. Підкажіть підшипники брали на Ірбісі, які ціни, чи порівнювали з іншими постачальниками, чиї вони (країна)? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#157353 Опубліковано: 17 січня, 2019 zkl zvl тіпа чехи. fbj точно китай. craft тіпа литва.Чого написав "тіпа" бо є підстави вважати що китай. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#157371 Опубліковано: 18 січня, 2019 У меня очень много прихватов и крепежа УСП12 - болты, шпильки, гайки. Но все равно часто использую китайские прихваты из набора типа такого https://ptk.in.ua/prihvati-m12.php У меня только Optimum, но это думаю все равно. Единственное, что неудобно у набора, так это резьба. У УСП12 М12х1,5, а у китайцев М12. А так сами прихватываемые довольно удобные и лесенки. Одно время в барахолке не было совсем гаек УСП12. Сейчас часто встречаются, есть и болты и шпильки. И цены упали немного. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах