#167866 Опубліковано: 2 березня, 2019 Добрый вечер владельцы китайских настольных станков! Хочу поделиться своими соображениями, в данном случаи о станке который у меня FDB BF-16vario. Ясный пень хотелось бы любой капиталистический и дёшево, но вывернулся только китаец, а потому и этому рад, так как фрезерного на лоджии к ТВ-16 не хватало. Итак купил б/у, 2013 г., человек на нём работал, проблема была с электроникой, он её решил, но вот с охлаждением видимо были какие-то проблемы и он прикрутил сверху мотора полиэтиленовую зелёную крышку с прорезями и выгибонами, что мне конечно не понравилось, да ладно станок рабочий. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167868 Опубліковано: 2 березня, 2019 После недолгого созерцания на работу станочка на холостом ходу, произошло пару хлопков, а потом даже искры пошли, вот думаю « повезло»? выключил и решил разобрать сдвиг и узнать что случилось. Короче не знаю каким образом, лепестки вентилятора охлаждения выгнулись и залезли одна на другую, при этом разрубило обмотку на якоре в 2-х местах. Лака на якоре почти нет, выглядит печально. Решил что-бы не мудрить с асинхнронником и ПЧ( хотя всё есть в наличии) перемотать. В какой то теме давали телефон перемотки в Киеве, что меня устраивало, но там объявили ценник сразу в 1000 грн., Нашёл в Харькове, сделали изумительно за 450 грн, хоть предварительно сказали 500. Не реклама, кому надо скину телефон. Старая крыльчатк а стояла на клею, как-то не солидно. Изготовил новую, съёмную 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167871 Опубліковано: 2 березня, 2019 При сборке двигателя, якорь с новой крыльчаткой ни как не хотел становиться на место, клинит, выгнутые лепестки выравнивались в почти ровный диск. Китайские метки на корпусе двигателя говорили, что я делаю всё правильно. Внимательно рассмотрев, заметил, что магнит приклеен не симметрично, т.е. от того как развернёшь корпус с магнитом решится- будет место для крыльчатки или нет. Развернул на 180 град., соответственно поменял контакты на щётках так-как полюса поменялись. Работает всё отлично, и воздух гонит замечательно. Видимо на китайском конвейере стоял ещё тот специалист и сколько таких двигателей он(а) за смену, а может и не за одну собрал, одному богу известно. Написал об этом, может у кого-то то же не выдувает тёплый воздух. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167873 Опубліковано: 2 березня, 2019 Освещение.Тема так же многих интересует. Решений много, продемонстрирую своё. С удивлением обнаружил пустоты в нижней части корпуса со шпинделем. Так-как корпус типичный для многих китайских станков с разными названиями, решение подойдут многим желающим. Изготовил из дюрали детальку, крепится на двух винтах м3. Изготавливалась на этом же фрезере. Лампочка диодная, дороговата, но она удобная, мелкая, 3 ватт, 12 вольт. Как-то не хотелось туда 220V всовывать, да и размеры самой маленькой на пределе. Так-как я хотел на фрезер поставить цифровой тахометр (покупал на старом форуме у прибалта 5 лет назад, контакты утеряны) То пришлось делать корпус для тахо, а за одно туда всунуть китайский БП на 15 ватт с которого запитываю 3 потребителя на 12 вольт. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#167876 Опубліковано: 2 березня, 2019 (змінено) За фотки перевёрнутого станка извините, не смог перевернуть, поправьте если можно, пожалуйста. Если у владельцев китайце будут или есть какие-то свои наработки, по улучшению пожалуйста наполняйте тему, я не против. Змінено 2 березня, 2019 користувачем Виктор Смирнов 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#217173 Опубліковано: 4 січня, 2020 Имеется в наличии 15 кг паралеек и и искать пару в общей массе не совсем удобно, решил навести порядок. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221248 Опубліковано: 24 січня, 2020 Китаец в доме. Два оставшихся куска дубового паркета для футляра к ранее купленному мерителю, не выходя из дому. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221252 Опубліковано: 24 січня, 2020 По поводу охлаждения двигателя - подберите подходящий по размерам компьютерный вентилятор, установите сверху и запитайте отдельно. Основной плюс такого подхода - обдув не зависит от оборотов двигателя. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221270 Опубліковано: 24 січня, 2020 54 минуты назад, disop сказал: установите сверху и запитайте отдельно. Основной плюс такого подхода - обдув не зависит от оборотов двигателя. Абсолютно с вами согласен, но вот новая крыльчатка справляется вполне, по всей видимости, что в основном при работе мелкими фрезами и обороты обороты приличные, хотя для вентилятора в БП есть гнездо и сам вентилятор, но так-как родной вентилятор высасывает с низу вверх, новый ставить надо снизу, а кожух почти в плотную к корпусу двигателя, т.е. нет места для равномерного обдува по всей окружности. Во всяком случаи при длительной работе слежу. На токарном да, такое сотворил. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221281 Опубліковано: 24 січня, 2020 26 минут назад, Виктор Смирнов сказал: На токарном да, такое сотворил. Идею вырезать и отогнуть язычки креплений прямо из защитного кожуха украду 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221328 Опубліковано: 25 січня, 2020 А можно фото снизу как лампа у вас стоит на голове фрезера? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221348 Опубліковано: 25 січня, 2020 В 02.03.2019 в 21:25, Виктор Смирнов сказал: давали телефон перемотки в Киеве, что меня устраивало, но там объявили ценник сразу в 1000 грн., Нашёл в Харькове, сделали изумительно за 450 грн, хоть предварительно сказали 500. Там поставити мотор габариту АИР56В2 тяжко би було? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221349 Опубліковано: 25 січня, 2020 15 часов назад, disop сказал: украду bitte! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221350 Опубліковано: 25 січня, 2020 @Amigo1982 Опыт показал, лучше ее ставить в левую часть. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221355 Опубліковано: 25 січня, 2020 19 минут назад, Roma сказал: Там поставити мотор габариту АИР56В2 тяжко би було? Може не на богато тяжще по вазi, але це ж потрiбно и ПЧ встанолювати i точнiсенько додавати вентiлятора. Вот як би до *гэпнутого* двигуна ще б i электрона плата згорiла, то мабуть все i поменяв. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221503 Опубліковано: 26 січня, 2020 У себя проблему с охлаждением двигателя решал просто . Для начала увеличил продувочные окна, а потом добавил кулер от компа.при включении освещения сразу включается обдув . Хотя можно и принудительно его отключить выключателем. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221507 Опубліковано: 26 січня, 2020 15 минут назад, gfzcentrd сказал: а потом добавил кулер от компа. у Вас кулер гонит воздух в мотор? Если да, то потоки от крыльчатки и ком. кулера будут встречаться, или всё в одну сторону тянет? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221699 Опубліковано: 27 січня, 2020 Нет. Кулер работает на отсасывание. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221736 Опубліковано: 27 січня, 2020 @gfzcentrd Спасибо за ответ, пока мой после переделки отлично справляется, конечно при работе фрезами 16-20 мм по стали на моём сраном BF-16, прийдётся дополнительный вентилятор ставить или работать не спеша мелкими ТС-фрезами. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#221739 Опубліковано: 28 січня, 2020 7 часов назад, Виктор Смирнов сказал: @gfzcentrd Спасибо за ответ, пока мой после переделки отлично справляется, конечно при работе фрезами 16-20 мм по стали на моём сраном BF-16, прийдётся дополнительный вентилятор ставить или работать не спеша мелкими ТС-фрезами. Меня удивляет, что люди пытаются на таком станке драть 20ми фрезами за заход по 5 мм глубины, а потом говорят что станок хилый. Особенно это видно на русском чипе, там если китаец bf20 не снимает 50й фрезой 40х по 2 мм захода глубины - то станок дерьмо, надо шабрить и всё переделывать) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#228040 Опубліковано: 5 березня, 2020 У меня подобный фрезер FDB BF16VT (то же самое, только без микроподачи по Z). Есть много мыслей по поводу его доработки, но что хотелось бы сделать в первую очередь - скомпенсировать вес фрезерной головы при вертикальных ее перемещениях. Больше волнует не тяжесть подъема головы, а неравномерность износа ластохвоста от такой нагрузки. Обычно, для этих целей используют автомобильные газовые пружины, но я нигде не нашел подробного описания реализации такого улучшения. Какие именно газовые пружины лучше использовать, под каким углом оптимальнее всего их установить. Достаточно ли будет одной пружины с одной стороны? Под каким углом к колоне оптимально установить пружину? Какой силы пружину оптимально использовать? На все эти вопросы ответов я пока что не нашел. Если кто-нибудь может поделиться информацией на этот счет, буду признателен. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#228045 Опубліковано: 5 березня, 2020 (змінено) . Змінено 5 березня, 2020 користувачем Vadimss2 Не тот станок 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#228046 Опубліковано: 5 березня, 2020 2 часа назад, vvsector85 сказал: У меня подобный фрезер FDB BF16VT (то же самое, только без микроподачи по Z). Есть много мыслей по поводу его доработки, но что хотелось бы сделать в первую очередь - скомпенсировать вес фрезерной головы при вертикальных ее перемещениях. Больше волнует не тяжесть подъема головы, а неравномерность износа ластохвоста от такой нагрузки. Обычно, для этих целей используют автомобильные газовые пружины, но я нигде не нашел подробного описания реализации такого улучшения. Какие именно газовые пружины лучше использовать, под каким углом оптимальнее всего их установить. Достаточно ли будет одной пружины с одной стороны? Под каким углом к колоне оптимально установить пружину? Какой силы пружину оптимально использовать? На все эти вопросы ответов я пока что не нашел. Если кто-нибудь может поделиться информацией на этот счет, буду признателен. Здесь посмотрите. http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/3981-настольный-фрезерный-на-основе-ржавой-железяки/&page=11 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#228051 Опубліковано: 5 березня, 2020 Спасибо, посмотрел. Интересно, что в данном случае, угол относительно колоны довольно большой, возможно этим компенсируется несоответствие центра масс головы и точкой приложения поднимающей силы. Жаль только, что речь о другом станке, вероятно, с другим весом головы. Не хотелось бы изобретать велосипед - покупать кучу пневмопружин и проводить кучу экспериментов, в то время как кто-то уже эту работу давно проделал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#228054 Опубліковано: 5 березня, 2020 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах