#196199 Опубліковано: 6 вересня, 2019 Це нормальне явище... мало б бути... в ринковій економіці. Замовлень забагато - піднімаємо вартість, щоб відсіяти менш платоспроможних клієнтів. Менш капіталізовані конкуренти(які не здатні дати таку ж якість роботи) отримують наших відсіяних клієнтів, отримують більше прибутку, розвиваються і тягнуться до нашого рівня. А у нас... та всі бачили в яких умовах і на чому решта шліфують, так і буде далі, раз є бажаючі, то (сленгова варіація слова "навiщо") щось міняти, просто ціну задерти бо Імпекс підняв. Довбаний менталітет постсовкового сапієнса, до капіталізму воно ще не доросло, але капусту рубати коли поперло, вже навчилось. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#196571 Опубліковано: 8 вересня, 2019 Назначили мне на 21 октября. Т.е. ровно полтора месяца очередь. Это что касается станины. На остальные виды работ отдельная очередь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197050 Опубліковано: 10 вересня, 2019 Запустил процесс очищения))) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197215 Опубліковано: 11 вересня, 2019 (змінено) Сегодня в процессе демонтажа рейки обнаружил непонятку. Рейка не перевёрнутая, но перештифтована. Для чего так извращались? И может кто в курсах что за шильдик висел над опорой валов? Змінено 11 вересня, 2019 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197216 Опубліковано: 11 вересня, 2019 может опускали по мере просадки суппорта из-за износа 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197219 Опубліковано: 11 вересня, 2019 Возможно шильдик указывал на принадлежность к почтовому ящику. У меня такой есть, только с торца станины, под задней бабкой (модель станка правда другая), или инвентарный номер. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197259 Опубліковано: 12 вересня, 2019 6 часов назад, Денис Береговой сказал: может опускали по мере просадки суппорта из-за износа Так, скорее всего, и было. Ибо заездили его в усмерть. Суппорт начал протирать призму бабок. Потом, не шлифуя станину, подняли его, наложив портянок из латуни, текстолита, эбоксидки и, возможно, ещё чего-то. Там сложный бутерброд получился ))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197503 Опубліковано: 14 вересня, 2019 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197510 Опубліковано: 14 вересня, 2019 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198009 Опубліковано: 18 вересня, 2019 Вчера прислали Прайс на ремонт всего остального чугуния по станку. Слова о том что я ох..л от ценника на шлифовку станины беру обратно.... Чисто случайно вчера снял шпиндель. Учитывая то, что я видал в маслонасосе и его резервуаре, думал будит на много хуже. Сейчас для полноты картины узнаю ценник на шлифовку шпинделя со втулкой))) Пока не смог открутить планшайбу, правда. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198015 Опубліковано: 18 вересня, 2019 Нда. У меня явно повеселее было. Однако у тебя маслосгонный буртик на шпинделе ещё есть. Зазор на регулировку втулки есть? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198016 Опубліковано: 18 вересня, 2019 (змінено) 1 час назад, Красноармеец сказал: ценник на шлифовку шпинделя со втулкой))) Шпинделя были новые в прожаже. Цена 1000грн. (Рассматривал в запас если оставлять ТВ-320 на долго) ИМХО возможно выйдет старую втулку пришабрить к новому шпинделю самостоятельно или прибегнув к аутсорсингу (ради информации узнавал не шибко упорствуя, ориентировали от 6000грн) Втулка хорошо пока все в норме, подшипник оперативней и дешевле выходит если упрется в ремонт. Змінено 18 вересня, 2019 користувачем Денис Береговой 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198018 Опубліковано: 18 вересня, 2019 (змінено) 56 минут назад, sadam сказал: Нда. У меня явно повеселее было. Однако у тебя маслосгонный буртик на шпинделе ещё есть. Зазор на регулировку втулки есть? Да, около 4х мм еще. 49 минут назад, Денис Береговой сказал: Шпинделя были новые в прожаже. Цена 1000грн. (Рассматривал в запас если оставлять ТВ-320 на долго) ИМХО возможно выйдет старую втулку пришабрить к новому шпинделю самостоятельно или прибегнув к аутсорсингу (ради информации узнавал не шибко упорствуя, ориентировали от 6000грн) Втулка хорошо пока все в норме, подшипник оперативней и дешевле выходит если упрется в ремонт. За 1000 не видал. Ссылка есть? А че не выйдет? На данный момент зазор около 4х мм. Если шлифануть шпиндель и втулку пусть 3,5 мм останется. С новым больше. А что есть подшипник который без расточек/переточек становится вместо втулки? Ценники на данные работы не гуманные, однако. Змінено 18 вересня, 2019 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198020 Опубліковано: 18 вересня, 2019 (змінено) Від круглого ижа казали що підходить але я не перевіряв) Шпінделя краще перешліфувати бо нове не означає рівне. втулку я перешабрював за 3 вечора лише треба замісьть заднього підшибники треба виточив кольцо по скользящій Або розшліфувати старий щоб не змістити вісь . Змінено 18 вересня, 2019 користувачем PAVLOTSIUPA 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198022 Опубліковано: 18 вересня, 2019 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#198029 Опубліковано: 18 вересня, 2019 (змінено) 1 час назад, Красноармеец сказал: На данный момент зазор около 4х мм. Если шлифануть шпиндель и втулку пусть 3,5 мм останется. С новым больше. Втулка под конус, так что если прошлифовать шпиндель то 4 мм зазора на регулировку ищезнут аж бегом. Если на шпинделе нет прихватов и риски непрощупываются, то я бы остановился на пришабривании втулки. ИМХО, после шабрения зазор регулировки уменьшится до 2х мм. Надо понимать что в этом станке изнашивается втулка, а не шпиндель, поэтому новый шпиндель может не дать + к регулировочному зазору. Змінено 18 вересня, 2019 користувачем sadam 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199542 Опубліковано: 28 вересня, 2019 (змінено) Всем добра! Наконец то раскидал бабку. Думал не разберу, шлиц во всех штифтах раздолбаный. Сделал отвёртку из перфораторного сверла и одновременно нанося удары и поворачивая дело пошло. Из за несоответствия чертежу пришлось поизвращаться с извлечением вала перебора. Кран заднего подшипника то же сидел крепко, еле высмыкнул. Осталось передний шпиндельный подшипник изъять и можно приступать к чистке/мойке. Змінено 28 вересня, 2019 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199723 Опубліковано: 29 вересня, 2019 (змінено) Стою на асфальте я в лыжи обутый....и не пойму, а каким образом на данном станке предусматривалась смазка направляющих поперечки? И для чего Т-образный паз с боку? Змінено 29 вересня, 2019 користувачем Красноармеец 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199727 Опубліковано: 29 вересня, 2019 А що ви хотіли це не 16к20)) Змащується вручну масльонкою Т-паз для упора. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199749 Опубліковано: 29 вересня, 2019 1 час назад, PAVLOTSIUPA сказал: А що ви хотіли це не 16к20)) Змащується вручну масльонкою Т-паз для упора. т.е. загнал поперечку до упора, полил из чайника на каретку и размазал? Почему не сделали хотябы как на каретке суппорта? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199752 Опубліковано: 29 вересня, 2019 Потому что там опорная поверхность, да и масленки бы очень быстро забивались. Вообще, станок как женщина - за ним нужно ухаживать))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199781 Опубліковано: 29 вересня, 2019 1 година назад, Красноармеец написав: т.е. загнал поперечку до упора, полил из чайника на каретку и размазал? Почему не сделали хотябы как на каретке суппорта? Саме так . Якщо ви робите верстат для себе і на довго то це не так і складно виправити 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199783 Опубліковано: 29 вересня, 2019 6 минут назад, PAVLOTSIUPA сказал: Якщо ви робите верстат для себе і на довго то це не так і складно виправити Придется исправлять. Завод же их то же не одноразовыми делал. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199786 Опубліковано: 29 вересня, 2019 4 часа назад, Красноармеец сказал: И для чего Т-образный паз с боку? Для установки упоров (при серийной работе) или индикаторных приспособлений. 4 часа назад, Красноармеец сказал: а каким образом на данном станке предусматривалась смазка направляющих поперечки? Мне сдаётся, что я вижу на вашем фото шариковые маслёнки. "Шприцуются" маслом. На ИЖ-е так же. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#199801 Опубліковано: 30 вересня, 2019 6 часов назад, Одессит сказал: Мне сдаётся, что я вижу на вашем фото шариковые маслёнки. "Шприцуются" маслом. На ИЖ-е так же. Для смазки пары трения станина-каретка есть 4 точки смазки через шариковые масленки. На верхней плите поперечки только одна - в центре для смазки гайки и все. К сожалению. Придётся этот косяк исправить))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах