#218415 Опубліковано: 10 січня, 2020 22 часа назад, Красноармеец сказал: Они там просто вставлены? Резьба не работает? Спасибо. Я когда то в Харькове на барахолке прикупил квадрат из оргстекла, хочу из него выточить. У меня все же была резьба М20х1.5. Нет они на резьбе . На заготовке нарезал резьбу 20х1.5 и вкрутил 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#222007 Опубліковано: 29 січня, 2020 (змінено) В 05.01.2020 в 18:59, Красноармеец сказал: 2. Есть ли у кого возможность набросать эскиз масло указательных глазков шпиндельных подшипников. Или хотя бы резьбу на них нормально обмерить. Буду благодарен. Я сделал вот так. Просто плотненько вставляется, и никаких проблем. Окошко выточил с орг стекла (наверное, т.к. не шарю в пластиках) и просто плотно вставил, без клеев и т.д. + Во время работы видно как масло "бьет" по окошку. Имею ввиду что видно прям во время работы. Не нужно специально заглядывать. Но, исключение заднее окошко) Змінено 29 січня, 2020 користувачем Feo 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#222326 Опубліковано: 1 лютого, 2020 В 29.01.2020 в 14:49, Feo сказал: Я сделал вот так. Просто плотненько вставляется, и никаких проблем. Окошко выточил с орг стекла (наверное, т.к. не шарю в пластиках) и просто плотно вставил, без клеев и т.д То же вариант. Но я уже решил делать как было в оригинале. Тем более есть из чего. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#231593 Опубліковано: 28 березня, 2020 (змінено) Всем привет. Давненько я тут ни чего не писал. Потому что ни чего по станку не делал... А сегодня, в связи с пуском в эксплуатацию помощника, не удержался и поставил станину на тумбы. В одно лицо это сделать оказалось очень просто))) Змінено 28 березня, 2020 користувачем Красноармеец 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#233798 Опубліковано: 12 квітня, 2020 Вчера, по стечению благоприятных обстоятельств, станок освободил занимаемую ним ранее площадь в гараже, переехав на место постоянной дислокации. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#233802 Опубліковано: 12 квітня, 2020 14 минуты назад, Красноармеец сказал: Вчера, по стечению благоприятных обстоятельств, станок освободил занимаемую ним ранее площадь в гараже, переехав на место постоянной дислокации. Что то не соображу по фото-в подвал? 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#233803 Опубліковано: 12 квітня, 2020 8 минут назад, KOLIAN75 сказал: Что то не соображу по фото-в подвал? Я бы сказал на нулевой этаж. Отметка -2,4)) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#234286 Опубліковано: 15 квітня, 2020 И вот стою я на пороге самых интересных событий в моей санта-барбаре. Стою, думаю и ни чего не делаю, потому как еще нет алгоритма действий. Буду пробовать изложить свои мысли по этому поводу, а вы поправляйте, если что)) Задача №1. Выставление станины. Т.к. станина имеет 2 одинаковые призматические направляющие суппорта шлифованные за одну установку - можно обойтись и без "самолета". Достаточно иметь уровень необходимой длинны. Я правильно думаю? Задача №2. Сборка узлов на станину с учетом требований нормативных документов. Вводные данные: а) ПБ стояла на "кривой" станине на "портянках" из фольги. Т.к. она базируется по общей с ЗБ призме - 99,99% ее нужно пришабривать, чтоб загнать ось шпинделя в параллель направляющим станины. б) суппорт был на наделках сделанных двумя левыми ногами. Имхо, именно этим фактом была вызвана необходимость перештифтовки рейки (об этом я писал ранее) в) рейка подлежит замене в виду запредельного износа в средней части. С чего начинать?((( С рейки? Привязаться не к чему. Новую нужно спозиционировать и за штифтовать с привязкой к шестерни фартука. Рейка на станине не имеет привязки к низу передней суппортной направляющей, соответственно, за базу можно взять только положение в пространстве приводной шестерни суппорта. Суппорт? После удаления "наделок" из фольги, текстолита и эпоксидки я увидал что базы для приклеевания зедекса нет. Как обеспечить перпендикулярность поперечки оси шпинделя? ни как! ПБ? Думаю, да. У нас есть шлифованная станина к которой пришабриваем ПБ с постоянным контролем положения оси шпинделя. Второй шаг - подгонка суппорта. Т.к. жесткой привязки к рейке нету - стараемся соблюсти перпендикулярность поперечки к оси шпинделя, а с высотой (толщиной наделок) как получится? Третий - выставление по приводной шестерне суппорта рейки и ее штифтовка. У кого какие мысли по этому поводу? Делитесь пожалуйста. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#234711 Опубліковано: 18 квітня, 2020 В 15.04.2020 в 11:27, Красноармеец сказал: У кого какие мысли по этому поводу? В Харькове капитальный ремонт станка ТВ-320 со всем перечисленным, а также покраской, подключением к частотнику и заменой втулки ПБ на подшипник - стоит 18000 грн. за работу. Есть ли смысл самому мазафакаться со всем этим? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#234713 Опубліковано: 18 квітня, 2020 26 минут назад, Mosin сказал: В Харькове капитальный ремонт станка ТВ-320 со всем перечисленным, а также покраской, подключением к частотнику и заменой втулки ПБ на подшипник - стоит 18000 грн. за работу. Есть ли смысл самому мазафакаться со всем этим? У Ткача? Смысла может и нет, но очень много уже сделано и пока желание не пропало буду заниматься))) И пока все молчат - читаю умные книжки и нахожу свои косяки В 15.04.2020 в 11:27, Красноармеец сказал: а с высотой (толщиной наделок) как получится? Ни фига. Ведь фартук нужно сконнектить с КП. Нужно подгонять соосность. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#234714 Опубліковано: 18 квітня, 2020 И подшипник вместо втулки я пока не хочу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#234733 Опубліковано: 18 квітня, 2020 6 часов назад, Mosin сказал: В Харькове капитальный ремонт станка ТВ-320 со всем перечисленным, а также покраской, подключением к частотнику и заменой втулки ПБ на подшипник - стоит 18000 грн. за работу. Есть ли смысл самому мазафакаться со всем этим? Процесс ремонта станков-увлекательное занятие.. Далеко не все на станках деньги зарабатывают,для очень многих металлообработка и сопутствующий, или скорее предшествующий ей процесс восстановления станков-увлечение,или хобби если хотите. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#235209 Опубліковано: 20 квітня, 2020 В 18.04.2020 в 08:27, Красноармеец сказал: У Ткача? Угу... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#235212 Опубліковано: 20 квітня, 2020 В 18.04.2020 в 14:15, Dorognik сказал: процесс восстановления станков-увлечение,или хобби Я это понимаю. Просто у меня и без станка такое количество разных хобби, что где на них найти нужное количество времени? Жизнь щелкает год за годом, а процесс тянется, как собачья песня... По факту мне нужен откапиталенный станок, чтобы я мог на нем что-то стать и делать. И если пока еще есть люди, которые за деньги могут это сделать лучше и быстрее, чем я, то почему бы к ним не обратиться? Ведь не факт, что с моей постоянной занятостью всяким-разным и круглогодично, я вообще станок отремонтирую... И не факт, что мне нужен будет этот самый станок аккурат к пенсии, или лет эдак к 70-ти... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#235253 Опубліковано: 21 квітня, 2020 10 часов назад, Mosin сказал: Угу... А я вот в соседней теме нашёл отзывы по поводу его работы. Пожалуй, останусь при своём мнении В 18.04.2020 в 08:27, Красноармеец сказал: Смысла может и нет, но очень много уже сделано и пока желание не пропало буду заниматься))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#236705 Опубліковано: 30 квітня, 2020 Сегодня стартонул в направлении нового для себя занятия. Камасутра ещё та... 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243422 Опубліковано: 9 червня, 2020 Не прошло и пол года))) 5 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243464 Опубліковано: 9 червня, 2020 Учитывая факт что ПБ базируется на общей с ЗБ призме, которая в свою очередь была шлифована, а передний подшипник шпинделя перешабрен под новый шпиндель, как вы, господа, думаете какова вероятность что ось шпинделя станет в параллель к направляйкам станины?))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243492 Опубліковано: 9 червня, 2020 В 30.04.2020 в 13:56, Красноармеец сказал: Сегодня стартонул в направлении нового для себя занятия. Благо у меня станок на подшипниках, но всегда было интересно, как происходит пришабривание втулок к шпинделям? Изначально вал лезет во втулку или нет? Пришабривается для образования зазора для масла или как-то иначе? Т.е. мне непонятны сами цели и задачи данной процедуры (ну, я в целом понимаю что это необходимая процедура при подгонке втулок, но круг решаемых задач - увы мне не доконца ясен) 4 часа назад, Красноармеец сказал: думаете какова вероятность что ось шпинделя станет в параллель к направляйкам станины? Чисто логически - параллельность будет отсутствовать и придется подгонять посадку бабки на станине, но там как повезет, может случиться так, что ось вращения по параллельности направляющим попадет в допуски.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243506 Опубліковано: 9 червня, 2020 5 годин назад, Красноармеец написав: Учитывая факт что ПБ базируется на общей с ЗБ призме, которая в свою очередь была шлифована, а передний подшипник шпинделя перешабрен под новый шпиндель, как вы, господа, думаете какова вероятность что ось шпинделя станет в параллель к направляйкам станины?))) Шо тут думати бабку тре пришабрити до шліфованої станини і виставляти в вісь Також тре контролювати щоб вісь шпінделя в небо не дивилася 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#243622 Опубліковано: 10 червня, 2020 11 час назад, PiroMAN сказал: Изначально вал лезет во втулку или нет? В данном случае Шпиндель имеет коническую посадку в переднем подшипнике. Но из за убитости площадь их контакта была не достаточной. 11 час назад, PiroMAN сказал: Пришабривается для образования зазора для масла или как-то иначе? Для получения прилегания по всей площади. По окончании процедуры пятнами должно быть покрыто 70-75% площади подшипника. Количество пятен должно быть 16-25 на квадратный дюйм. А зазор для масла регулируется позже. 11 час назад, PiroMAN сказал: Может случиться так, что ось вращения по параллельности направляющим попадет в допуски.. Если хоть в одной плоскости это случиться - это будит чудо))) 10 часов назад, PAVLOTSIUPA сказал: Шо тут думати бабку тре пришабрити до шліфованої станини і виставляти в вісь Також тре контролювати щоб вісь шпінделя в небо не дивилася Это и ежу понятно. Вопрос был типа риторическими. А поговорить))) Только вот чтобы выставить все чётко нужно заиметь скалку км4 и самолёт. Может есть у кого? Взял бы в аренду... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#245132 Опубліковано: 18 червня, 2020 Пока готовлюсь к очередной грандиозной работе решил снять планшайбу со старого шпинделя. Но не тут то было. Не помогло и прогревание резаком с заливкой вдшкой. Клапана от двс, вставленные в отверстия крепления потрона позагибал в бараний рог. И, как мне показалось, она чугунная. Как решать этот головняк? Изготовление новой - на крайняк. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#245143 Опубліковано: 18 червня, 2020 25 минут назад, Красноармеец сказал: Не помогло и прогревание резаком с заливкой вдшкой попробуйте нагреть планшайбу, затем внутрь шпинделя вставить мокрую тряпку и сразу на горячую пробовать откручивать.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#245317 Опубліковано: 18 червня, 2020 12 часа назад, PiroMAN сказал: попробуйте нагреть планшайбу, затем внутрь шпинделя вставить мокрую тряпку и сразу на горячую пробовать откручивать.. Так я сразу после нагрева и пытался. В следующий раз контраст попробую. Если не лопнет, может откручу. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#250463 Опубліковано: 23 липня, 2020 (змінено) В 18.06.2020 в 22:23, Красноармеец сказал: Так я сразу после нагрева и пытался. В следующий раз контраст попробую. Если не лопнет, может откручу. До планшайбы больше так ход и не дошёл. Но зато изготовил и подогнал в размер (после неудачной попытки решить вопрос с родной) новую гайку поперечки. Фоток почему то не оказалось, только видосик.((( Змінено 23 липня, 2020 користувачем Красноармеец 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах