Sasha_2019

Система смазки ИТ-1М

23 повідомлення у цій темі

Всем привет!

Пытаюсь понять куда делась маслостанция))

Согласно инструкции в передней бабки станка в самом низу должен быть плоский прямоугольный бак с насосом

 

по факту ничего похожего нет, но и признаков того что сняли тоже нету -- нет оборванных шлангов и незакрытых отверстий.

Вопрос следующий: как тут устроена система смазки? нужно ли что-то докупать и искать или и так все норм)). Станок только начал восстанавливать, он неподключенный. фотки приложены

1574163956054.JPEG

1574163957083.JPEG

1574163957729.JPEG

1574163958823.JPEG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня как раз ИТ-шка по полу разложена уже года 2-3. Постараюсь в ближайшее время поскидывать свои фотки, надеюсь Вам помогут

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гы-гы:D,а маслостанции то нет.И это не переделка.И что за хрень возле шкивов??O.oИ где сам насос то же непонятно.И что за шланг выходит с коробки передач?

Страшно преставить как поменять ремни.

А может и хорошо что всего этого нету.Допилить шкив коробки маленьким шкивом,найти бачек на литров 5, примандячить на него насос от 16к20 за 600 грн и будет счастье.

Итехе главное что б в переднюю бабку поступало масло хоть как нибудь,больше важнее что б мазался подшипник но там фитиль,а если фитиль снять то будет с под патрона течь.Ну и главное смазка заднего подшипника.

Итеха это станок "очумелые руки".

Змінено користувачем viksel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вітаю у вас итешка останніх років випуску . біля шківів це плунжерний насос . в низу на кпп магнітний фільтр.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О, спасибо, прояснили

а тоя уже хотел внешнюю маслостанцию с отдельным электромотором лепить)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я думаю варто встановити  незалежну маслостанцію . так як система змащування яка зарас є на верстаті працює дуже погано .

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.11.2019 в 16:05, viksel сказал:

Гы-гы:D,а маслостанции то нет.И это не переделка.И что за хрень возле шкивов??O.oИ где сам насос то же непонятно.И что за шланг выходит с коробки передач?

Страшно преставить как поменять ремни.

А может и хорошо что всего этого нету.Допилить шкив коробки маленьким шкивом,найти бачек на литров 5, примандячить на него насос от 16к20 за 600 грн и будет счастье.

Итехе главное что б в переднюю бабку поступало масло хоть как нибудь,больше важнее что б мазался подшипник но там фитиль,а если фитиль снять то будет с под патрона течь.Ну и главное смазка заднего подшипника.

Итеха это станок "очумелые руки".

вот это "гы гы " похоже и есть очередное улучшение-доработка,кто то при совке за рацуху 25р получил.Надо просто разобраться виконструкции и допилить.Или убрать и примастырить электронасос.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

вот это "гы гы " похоже и есть очередное улучшение-доработка,кто то при совке за рацуху 25р получил.Надо просто разобраться виконструкции и допилить.Или убрать и примастырить электронасос.

Когда то я думал что Ереван это дно:D...пока не постучали с поселка Иваново:D.ИТеха -уматовый станок,я даже немного за ним скучаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, viksel сказал:

Когда то я думал что Ереван это дно:D...пока не постучали с поселка Иваново:D.ИТеха -уматовый станок,я даже немного за ним скучаю.

все просто.Очень.Эти станки делались на всякий случай,из уверенности что они НИКОГДА не будут работать.И 95% из них так и делали-стояли в зилах в консерве.Удлиненные лучше.те что не влазили поперек кунга.Я работал на 2-х таких,время от времени.Все работало,нормальный совкостанок для рем.задач.И резало и не дробило.При том что после завода там никто ничего не дорабатывал.Не та организация.Кто видел их еще где кроме армейских пармов?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 години назад, Barth написав:

Удлиненные лучше.те что не влазили поперек кунга

Куда там еще длинее надо?В кунге стояли с метровым рмц:D.

Итеха мой первый станок,мне он достался добитый до ручки.Я его подпилил,доработал и будучи полный ноль в токарке за два года я его отработал в разы.Впечетления от него то другая история.

Но  сейчас смотрю за них 100 тыщ просят в интернетеO.o..значит востребованый.По обмену его можно поменять на неплохой 16к20 и еще получить доплату:D:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, viksel сказал:

Куда там еще длинее надо?В кунге стояли с метровым рмц:D.

Итеха мой первый станок,мне он достался добитый до ручки.Я его подпилил,доработал и будучи полный ноль в токарке за два года я его отработал в разы.Впечетления от него то другая история.

Но  сейчас смотрю за них 100 тыщ просят в интернетеO.o..значит востребованый.По обмену его можно поменять на неплохой 16к20 и еще получить доплату:D:D

полтора метра-стационарный,такие и были.А то что у нас просят за это-точно как за автомобили.Оно не стоит столько и никогда не стоило,рынок диктует.И это наполовину тот же 16к20.Взял бы только в одном случае-новым вместе с комплектным кунгом.В свое время такой расконсервировал и составлял-сверял опись,помню что там было.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.11.2019 в 11:39, Sasha_2019 сказал:

О, спасибо, прояснили

а тоя уже хотел внешнюю маслостанцию с отдельным электромотором лепить)))

У меня так и было. Отдельнй моторчик с маслонасосом, с тыльной стороны передней тумбы. Причем, родной, похоже. Включался отдельным тумблером на щите управления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Благодарю за ответы и советы!

А что касается мнений какой станок стоит брать а какой нет скажу следующее. В станках я не разбираюсь, и токарить не умею. Пока что я его взял для хоббийных целей и чтобы научится токарить. Изначально присматривался к ТВ-16 и к новым настольным китайцам. Повезло взять ИТ за не сильно дорого и в достаточно бодром виде. Я точно не знаю, но подозреваю что ИТ слегка получше будет чем ТВ-16 или китаец весом в 40 кг.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

очень хорошо для обучения и большинства работ.У них один недостаток-кривоватое исполнение а конструктив обычный,промышленный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 години назад, Sasha_2019 написав:

Я точно не знаю, но подозреваю что ИТ слегка получше будет чем ТВ-16 или китаец весом в 40 кг.

Не то слово.На Итехе можно точить серезные вещи,за тв16 я не знаю что можно выточить у меня его никогда не было и хорошо.Болезни этого станка в правильной регулировке подшипников п/б и смазке,а вернее в проходимости смазочных каналов.Например то что трубка идет на задний подшипник совсем не означает что он мажеться.А если масло и поступает на него то скорее всего стекать ему некуда.Еще для работы надо допилить з/б под зажим ексцентриком и желательно доделать ускоритель.Сам станок хорошо "заземлить"(прикрутить к полу).

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По большому счету, конкурентов, в плане универсальности и размера обрабатываемых деталей, у ИТ-хи нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Naval сказал:

По большому счету, конкурентов, в плане универсальности и размера обрабатываемых деталей, у ИТ-хи нет.

есть.корабельные,еще более универсальные.И там полноценный фрезер пришпандорен.Но это уж совсем эксклюзив.А на предмет ускоренной-"Галя балувана".Реально лишнее в домашней мастерской или штучном производстве.А пневмоподушка задней бабки-надо.Как и нормальный зажим.И поводок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 годин назад, Barth написав:

А на предмет ускоренной-"Галя балувана".Реально лишнее в домашней мастерской или штучном производстве.А пневмоподушка задней бабки-надо.Как и нормальный зажим.И поводок

Да-да.Крутить штурвал целый день то "Галя балувана" а перепиливаль з/б которая и так пальцем соваеться то нормально..:D.Без наличия масляной ванны в сподке задней бабки такой апгрейд только для ютуба..Даже при наличии масляной ванны все работает при условии плотного прилегания сподка и направляющих без выработки.У меня рядом стоят 16к20 и 16б16...У второго после работы на первом з\б "летает".Да и на 16к20 не всегда подключаю воздух,не  рассчитав усилие можно заехать сверлом в заготовку на скорости.Плюс гурчание компресора не облегчает токарю жизнь.

 

Змінено користувачем viksel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

целый день это промышленность.А если таки очень хочется доработать-мне больше нравится система на фартуке,как у дип-500  или 1м63 вроде звать,если не забыл еще.и не надо ходовой вал мучить   

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, Barth сказал:

целый день это промышленность.А если таки очень хочется доработать-мне больше нравится система на фартуке,как у дип-500  или 1м63 вроде звать,если не забыл еще.и не надо ходовой вал мучить   

 

Не всё так просто с подобной доработкой. Если на 1М63М производства Тбилиси,

двигатель ускоренных подач находится на фартуке, то у рязанцев есть варианты,

попадается тот же 165 с двигателем на ходовом валике, при этом расположение

обгонной муфты тоже отличается. У модели 1М65 двигатель ускоренных подач

и обгонная муфта находится на фартуке, а у 165 обгонная муфта спрятана в

коробке подач, поэтому эти узлы у станков несовместимые.

 

В случае с ИТшкой, где обгонной муфты нет нигде, проще её поставить снаружи

коробки подач, между ней и ходовым валиком, а двигатель ускоренных подач

поместить там же, где он находится у большинства Кашек, подобрав диаметры

шкивов так, чтобы обороты ходового вала получались не слишком большими.

Фартук слишком тесный, чтобы можно было найти свободное место для

обгонной муфты, также фланцевый двигатель, который хорошо становится

на фартуки ДИПов, даже взятый меньших размеров, просто некуда притулить.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну здрасьте:D,а куда она делась то,муфта обгонная?В Ит вся доработка сводится к установке двигателя,там место даже есть для него,поставить шкив и подшипник на ходовой вал.И усе.По електрике кто провода пускает по наруже а кто сверлит поперечку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрий вечір .Щоб не створювати нову тему хочу запитати з чого і якого розміру фітелі на передньому підшипнику.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, akulav69 сказал:

Добрий вечір .Щоб не створювати нову тему хочу запитати з чого і якого розміру фітелі на передньому підшипнику.

фитили-ничего космического,фетр,валенок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку