leopold

Как достать нутелу. Или как убрать старую сож?

19 повідомлень у цій темі

Всем привет,  вопрос заключается в том как из основания фрейзерного станка достать этот солидол,  станок 1937 г  всем представляют что там в ёмкости ( основании)  собралось.  И пришла в голову мне такая мысль,  возможно есть какое-то средство которое скушает старую сож,  а я проточной водичкой промою и все... Где то мне кажется встречалалось уже такое средство. Выручайте знатоки)   

220px-Nutella_bread_12-2015.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

нічого її не зїсть( нажаль. а дістати її можна крупною тирсою. засипаєте тирсу вона збирає на себе нутеллу а тобі її виймаєте або вимиваєте, і так декілька раз до досягнення бажаного результату. Сам так робив дуже добре виходить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Химия концентрат для мойки ( беру у автомойщиков немного ,когда нужно), просто на  мойке канистрами берут. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вичерпати грубо ковшом, совком, шпателем, далі розмочити бенз чи соляра, потім автохімія, потім витерти насухо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поможе авто химия К2 очеститель двигателя она на основе щолоча. Я им стираю робу, отмывает масло на раз. Смывается водой.

Змінено користувачем grossmehanic
Дописал
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, kolyakm сказал:

нічого її не зїсть( нажаль. а дістати її можна крупною тирсою. засипаєте тирсу вона збирає на себе нутеллу а тобі її виймаєте або вимиваєте, і так декілька раз до досягнення бажаного результату. Сам так робив дуже добре виходить.

Интересный вариант,  намучаюсь уверен,  хочется тратить время с пользой так как весь станок нужно перебрать и покрасить.  

 

2 часа назад, маляр сказал:

Химия концентрат для мойки ( беру у автомойщиков немного ,когда нужно), просто на  мойке канистрами берут. 

Химия есть,  даймер но такого эффекта за ним замечено не было чтоб он прям хавал данную субстанцию- попробуем 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Дядько Максим сказал:

Вичерпати грубо ковшом, совком, шпателем, далі розмочити бенз чи соляра, потім автохімія, потім витерти насухо.

Вашу методу знаем,  смотрим видео почти не пропускаем)  трудоемко очень,  уверен есть что то проще,  для меня было открытие как лимонная кислота уничтожает ржавчину,  думаю есть что то и для " нутелы " 

 

3 минуты назад, grossmehanic сказал:

Помоге авто химия К2 очеститель двигателя.

Когда станок мыл,  сколько мог вымыл мойкой,  осталось ещё много..  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попалась информация,  что каустик может помочь в этом деле,  знаю хорошо справляется с краской,  может и тут поможет?  

У себя нашёл, и открутил лючок с боку,  склоняюсь уже больше к механической чистке,  раньше лючка не видел,  по этому и завязыватся с этим делом не хотел.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Каустик не помог, пришлось делать все в ручную,  сначала своими руками выгребать,  потом бензином и тряпками - похоже это классика))  DSC_0198.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Трубопроводи на МЖК чистять, просовуючи по них шланг з сапфіровою голівкою, по якому подають воду піж тиском 300-400 атм. Ніяких хімічних засобів не використовують, лише чиста вода під тиском. Плівка засохлої олії вимивається на ура. Можна по аналогії керхером пройтися, він дає до 190 атм, але потрібно щоб ця вся бридота кудись стікала, на город я б таке не лив.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

та же ситуация на 676 фрезере. на дне см3-4 загустевшего смальца. Солярой то растворил, руками через сливные отверстия куда мог достал, но не все конечно, по углам куда руками не достать грязи полно. Есть сзади винт для слива

Соляра уже там побывала но растворило не все. Забить и заливать свежую сож или нужно вычистить максимально до чистоты. И как вымыть если нет керхера, автохимия справится если не теребить его там?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Seregan35 написав:

та же ситуация на 676 фрезере. на дне см3-4 загустевшего смальца. Солярой то растворил, руками через сливные отверстия куда мог достал, но не все конечно, по углам куда руками не достать грязи полно. Есть сзади винт для слива

Соляра уже там побывала но растворило не все. Забить и заливать свежую сож или нужно вычистить максимально до чистоты. И как вымыть если нет керхера, автохимия справится если не теребить его там?

 

Кальцированная сода ( одна пачка на ведро) + фейри (около 1 стопки) + горячая вода + перемешивать чем то типа миксера, руки туда не совать. Повторять пару раз сливая смесь заменяя на новую, первый раз можно оставить замокать на сутки. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О какой там СОЖ у станка 1937г  там можно говорить ....Там быстрей всего накопления разного мазута,масла, и мелкой стружки, Я когда чистил свой фрезер 1947г. 6Б82г то там Сожъю и не пахло, а вот мазуты со стружкой загустевшей я от туда выгреб руками,и небольшим черпаком 4 ведра полных, а потом заливал дизтопливо и вымывал до чиста...

IMG_20210312_074700.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20200706_025452.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.12.2020 в 10:54, leopold сказал:

Каустик не помог, пришлось делать все в ручную,  сначала своими руками выгребать,  потом бензином и тряпками - похоже это классика))  DSC_0198.JPG

А на моем Деды не придумали  сбоку лючек сделать, пришлось скребти  через круглые дырки в переднем отсеке , ну хоть в заднем отсеке дырка большая,(потом над ней сверху устанавливается подмоторная плита.) Неудобно было выскребать с  полостей соеденяющих передний и задний отсеки, они проходят внутри станины по бокам....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, я был рад обнаружить боковой лючок.  Но вы, же не хотите сказать что у меня было все просто?))  видел на каком то не нашем станке, вся ёмкость открывается одной верхней крышкой 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, leopold сказал:

Да, я был рад обнаружить боковой лючок.  Но вы, же не хотите сказать что у меня было все просто?))  видел на каком то не нашем станке, вся ёмкость открывается одной верхней крышкой 

Я не вкурсе конструкции литья Вашей станины,может и сложней ее чистить...Конструкция моей станины позволила мне почти без проблем вычистить все пространство той *емкости* до идеала... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.12.2020 в 10:54, leopold сказал:

Каустик не помог, пришлось делать все в ручную,  сначала своими руками выгребать,  потом бензином и тряпками - похоже это классика))  DSC_0198.JPG

Що за верстат? Дуже схоже на 680, але в мене багато відмінностей 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку