Turbobusa

Как проточить плоскую шайбу?

34 posts in this topic

Всем привет.

Есть мелкий токарный с патроном 80 мм.Есть шайба регулировки теплового зазора ваз 2108,нужно уменьшить диаметр.

Получится приклеить плоскостью на цианокрил на заранее приготовленную оправку с максимальным пятном контакта на протачиваемом диаметре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В желізяці росточіть посадку по зовнішньому діаметру, вставте шайбу та підіпріть центром через проставку. Далі точити на потрібний діаметр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
, Y.fowler. написав:

Далі точити на потрібний діаметр.

...разом із залізякою. Не раз так робив.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Y.fowler. сказал:

В желізяці росточіть посадку по зовнішньому діаметру, вставте шайбу та підіпріть центром через проставку. Далі точити на потрібний діаметр.

Мне диаметр нужно уменьшать,и шайба не одна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоді клейте)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, врятую. На оправку по діаметру шайби виточте втулку, здвигаєте втулку й по ній виставляєте шайбу, далі центр з проставкою. Потім здвигаєте втулку та точите. Втулку при точіні можна фіксувати стопором.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайб в стандартному наборі здається 21. Товщина від 2 до 5мм. В середньому беремо 3мм. Все разом 63мм. Точимо як і раніш оправку із внутрішнім діаметром по розміру шайб, глибина виточки ~65мм. Накидаємо туди шайб, на кожну з яких садимо крапельку ціаноакрилату. Підтискаємо центром і як і раніш точимо разом із оправкою.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Turbobusa сказал:

Мне диаметр нужно уменьшать,и шайба не одна.

Много тела? Оправка с резьбой.

Мало тела, оправка типа разжимная цанга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
, Stebium1 написав:

Много тела? Оправка с резьбой.

Мало тела, оправка типа разжимная цанга.

Там шайба без отвору і потрібно зменшити зовнішній діаметр. Торці пошкоджувати не можна. Укол центром допустимий, але теж не бажаний, я б підклав під нього "смертницю".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Zalizovskiy сказал:

Там шайба без отвору

Тогда не катит то что предложил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клейте на клей, который позволит крепко держать вашу деталь,но потребует небольшого нагрева при снятии для предотвращения отпуска...

Ювелиры при гравировке штихелями раньше клеили детали на планшайбу с сургучем, сургуч при этом выступает многоразовым клееми остатки смываются спиртом...

Сейчас можно хоть на суперклей, хоть на фиксатор резьбы клеить, лишь бы подходил под конкретные задачи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#272954 Posted (edited)

 

Edited by Леня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Turbobusa сказал:

Всем привет.

Есть мелкий токарный с патроном 80 мм.Есть шайба регулировки теплового зазора ваз 2108,нужно уменьшить диаметр.

Получится приклеить плоскостью на цианокрил на заранее приготовленную оправку с максимальным пятном контакта на протачиваемом диаметре?

 

А зажать между двух оправок..., вторая с центровым отверстием и опирается на крутящийся центр в зб. Первая упирается в патрон всем диаметром.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Леня сказал:

 

Вот это оно,вот это спасибо,нужно Дядьке сказать,что бы делал названия более кликабельны,искал на Ютюбе не нашел.

@ДядькоМаксим

9 часов назад, PiroMAN сказал:

Клейте на клей, который позволит крепко держать вашу деталь,но потребует небольшого нагрева при снятии для предотвращения отпуска...

Ювелиры при гравировке штихелями раньше клеили детали на планшайбу с сургучем, сургуч при этом выступает многоразовым клееми остатки смываются спиртом...

Сейчас можно хоть на суперклей, хоть на фиксатор резьбы клеить, лишь бы подходил под конкретные задачи..

Цианокрил справится,спасибо 

Всем спасибо за советы,половины не понял,но в своей идеи убедился,по результатам отпишу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам про це розповіли вище, тільки без соплей..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Y.fowler. сказал:

Вам про це розповіли вище, тільки без соплей..

Про десяток втулок читал,да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулка то як точити багато, вам жеш багато потрібно точити? Й сподіваюсь швидко, так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Y.fowler. сказал:

Ладно, врятую. На оправку по діаметру шайби виточте втулку, здвигаєте втулку й по ній виставляєте шайбу, далі центр з проставкою. Потім здвигаєте втулку та точите. Втулку при точіні можна фіксувати стопором.

Юрий, предложенный вами способ для обработки серии шайб это наилучшее решение! 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, много кто хвастается проточкой кулачков и установкой деталей в точностью до сотки ( про микроны молчу 😜 )

Исходя из вышесказанного, можно сделать заточку на кулачках в 1-1,5 мм и за две установки проточить все шайбы. С упором задней бабкой, разумеется. Биение в сотку-две там никакой роли не сыграет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, камасутра сказал:

Юрий, предложенный вами способ для обработки серии шайб это наилучшее решение! 

 

 

5 часов назад, Y.fowler. сказал:

Втулка то як точити багато, вам жеш багато потрібно точити? Й сподіваюсь швидко, так?

Думал 16,оказалось семь,быстро на моём станке не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, камасутра сказал:

А вообще, много кто хвастается проточкой кулачков и установкой деталей в точностью до сотки ( про микроны молчу 😜 )

Исходя из вышесказанного, можно сделать заточку на кулачках в 1-1,5 мм и за две установки проточить все шайбы. С упором задней бабкой, разумеется. Биение в сотку-две там никакой роли не сыграет.

 

Оно да, когда ты можешь кулачки купить для этого ... А если у тебя одни навсегда? (икология и икономия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для цього рейки існують, правда на 80-й патрон я не зустрічав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Turbobusa сказал:

 

Думал 16,оказалось семь,быстро на моём станке не получится.

То Вам буде самим оптмальним такий варіант, в стружку пустите всього 10 міліметрів оправки. Під кожну шайбу потрібно буде росточувати центруючу виточку. І ніяких тобі клеїв, фенів, нервів...)))

79CD1F28-93A9-49A6-9481-0B391B11E794.jpeg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, softm сказал:

 

Оно да, когда ты можешь кулачки купить для этого ... А если у тебя одни навсегда? (икология и икономия)

Если одни и навсегда и жалко поцарапать, тогда  положить их в рамочку и под стекло) Для внуков!)) Это как иметь сверло, но не пользоваться им, потому, что можно затупить или вовсе сломать)

Заточка на кулачках пригодится для многих видов работ. А если она не глубокая, то на функционал кулачков это никоим образом не повлияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#273016 Posted (edited)

9 минут назад, Y.fowler. сказал:

То Вам буде самим оптмальним такий варіант, в стружку пустите всього 10 міліметрів оправки. Під кожну шайбу потрібно буде росточувати центруючу виточку. І ніяких тобі клеїв, фенів, нервів...)))

79CD1F28-93A9-49A6-9481-0B391B11E794.jpeg

Как раз таким образом крайний раз точили шайбы для какого-то Нисана из вазовских. Рабочий способ.

Но справедливости ради надо сказать, что всё таки проще купить то, что нужно, а не заниматься извратом...

Но это уже как кому нравится.

 

Edited by камасутра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.