#98168 Опубліковано: 3 березня, 2018 Кстати. Есть весьма рядовое решение для вертикальных подшипниковых узлов. В нижней части располагается масляная ванна без всяких уплотнений. В вращающейся части сделаны спиральные канавки для подъёма масла вверх из ванны. Далее масло просто стекает обратно в ванну по внешней стороне узла. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98169 Опубліковано: 3 березня, 2018 Так называемое лабиринтовое уплотнения, но когда перестанет вращаться, Куда оно стекает? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98170 Опубліковано: 3 березня, 2018 Если система смазки будет проточная с охлаждением масла, то сальник работать будет. В противном случае, кромка сальника при высоких оборотах на сухую будет сильно перегреваться и долго он не прослужит. Более разумно лабиринтное уплотнение в этом случае. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98171 Опубліковано: 3 березня, 2018 3 минуты назад, Blitzen сказал: Так называемое лабиринтовое уплотнения, но когда перестанет вращаться, Куда оно стекает? Не то. Лучше картинки не нашёл с разбегу. Надеюсь смысл понятен. Исполнения могут быть самым ранообразными. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98174 Опубліковано: 3 березня, 2018 В третьем томе Анурьева есть раздел по уплотнительным устройствам, там можно найти ответы на многие вопросы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98182 Опубліковано: 3 березня, 2018 В координатно расточном 2 е 460 шпиндель смазан консистенцией смазкой, а сам омывается маслом, которое в свою очередь охлаждается холодильником. Точнее холодильник поддерживает стабильную температуру. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98187 Опубліковано: 3 березня, 2018 (змінено) , Одессит написав: Это смотря какой сальник-манжет. Есть масса решений держащих весьма приличное давление и температуру при одновременном вращении. Це торцеві ущільнення, в них конструкція зовсім інша. , Одессит написав: Вопрос только в том, когда ТС достигнет 3000 часов наработки и почём ему будет заменить тот сальник. Там не буде ніяких 3000 годин, буде 200 в кращому випадку. Я навів приклад чому. Змінено 3 березня, 2018 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98192 Опубліковано: 3 березня, 2018 , Владимир 68 написав: Если система смазки будет проточная с охлаждением масла, то сальник работать будет. В противном случае, кромка сальника при высоких оборотах на сухую будет сильно перегреваться и долго он не прослужит. Более разумно лабиринтное уплотнение в этом случае. Навіть без нагрівання ресурс там невеликий якщо потрібно не просто бруд тримати а герметичність зі стовпом масла утримувати. У всіх без винятку шпиндельних вузлах лабіринтні ущільнення. Те і хотів донести. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98201 Опубліковано: 3 березня, 2018 43 минуты назад, olkogr сказал: Навіть без нагрівання ресурс там невеликий якщо потрібно не просто бруд тримати а герметичність зі стовпом масла утримувати. У всіх без винятку шпиндельних вузлах лабіринтні ущільнення. Те і хотів донести. Можно пример этого уплотнения? или имеется ввиду как Одессит показывал? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98204 Опубліковано: 3 березня, 2018 Ось приклади. Масла в шпинделі не має бути. Воно має там циркулювати. Тобто викачуватись і подаватись. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98205 Опубліковано: 3 березня, 2018 Такое уплотнения стоит у меня на втором фрезере TOS, Как на первых схемах, но там нет жидкой смазки внутри, а уплотнения есть. Не совсем ясно как масло вверх поднимается и за счет чего не стекает когда шпиндель стоит. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98208 Опубліковано: 3 березня, 2018 Масло подається безпосередньо в підшипники (канавка з отворами). Тече в низ по корпусу а потім відкачується насосом . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#98340 Опубліковано: 4 березня, 2018 (змінено) Со шпинделем пока еще есть время думать, занялся изготовлением крепежных фланцем для серводвигателей. Резал все на своем первом ЧПУ из пантографа. Змінено 4 березня, 2018 користувачем Blitzen 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#99512 Опубліковано: 9 березня, 2018 Окончательно решил делать прямой привод на шпиндель, но оставить возможность ее опускать. Поднял всю платформу ВФГ на 50мм, то при полностью поднятом столе зазор от ВФГ до стола очень маленький (10Мм) будем в дальнейшем терять в габарите заготовки. По опыту второго фрезера работа начинается от 60-70Мм. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#99681 Опубліковано: 10 березня, 2018 Пока жду детали, начал потихоньку восстанавливать систему смазки, возник вопрос, с завода стоит фильтр Реготмас-600-1-23, чем его можно заменить? В Украине найти по наличии не смог, только заказ и 2 недели ожидания, да и фильтрацию 10мкм не гарантируют. Может возможно использовать от какой то спец техники? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#99689 Опубліковано: 10 березня, 2018 difa 5304 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#99691 Опубліковано: 10 березня, 2018 2 часа назад, Blitzen сказал: Может возможно использовать от какой то спец техники? На русском чипе писали, что от ГУР Бычка подходит и от автобуса ПАЗ. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101329 Опубліковано: 16 березня, 2018 Перебрал масло станцию, сейчас перебераю клапана одновременно переделывая на раздельную смазку направляющих. Хотел делать разгрузку оси Z пневмоцилиндром, но переберая гидростанцию, возникла идея, если поставить гидроцилиндр и врезать его в магистраль с постоянным давлением, будет такая схема работать? Какой примерно вес оси Z в сборе сто столом, без комплектующих? На схема указал магистраль где есть выход с гидроблока и должно быть постоянное давление. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101386 Опубліковано: 16 березня, 2018 (змінено) Буде працювати, але треба підібрати циліндр правильного діаметру. І він не поміщався в мене. В санках такого типу ставлять два циліндри знизу. Також потірбно врахувати щоб вистачило продуктивності насосу коли їде уверх та продуктивності переливного клапану коли буде їхати у низ на мкксимальній швидкості. Змінено 16 березня, 2018 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101459 Опубліковано: 16 березня, 2018 Вот про продуктивность есть сомнения, т.к скорость планирую холостых в 5м. Нужно посчитать продуктивность насоса и объем цилиндра. Сбрасывать уверен успеет, т.к редукционный клапан стоит с запасом как и все остальные детали. Какой вес оси z? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101465 Опубліковано: 16 березня, 2018 , Blitzen написав: Какой вес оси z? На тому що модернізував я, стоїть пневматика. Два 63 циліндри. Щоб скомпенсувати вагу стола в нуль тиск виходив 3 бари. В роботі виставив 2,4 щоб завжди навантаження було на гайку ШВП в одну сторону. Тобто вага осі приблизно 200-230кг. При 3 барах стіл висів не падав навіть без ШВП. Просто рукою можна було переставляти в верх в низ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101700 Опубліковано: 17 березня, 2018 (змінено) Посчитал продуктивность насоса ( написано 3л.мин при каком давлении или свободное перекачивание) получилось, чтобы уравновесить стол 200-230кг нужен цилиндр 30мм и давление ~30бар, объем цилиндра на 400мм вышел 282 куб.см или грубо 6сек, при скорости холостого перемещения 5м.мин стол пройдет 400мм за 4.81сек. Видимо вариант с маслом придется откинуть искать\изготавливать пневмоцилиндры. Вчера удалось запустить станцию, переделал гидроплиту на подачу масла только при открытии соленоида, а так качает по кругу. При давлении 30кг, если открываешь один канал на конце которого 3мм медная трубка то давление падает до 20кг. думаю с цилиндром будет вообще печаль. Змінено 17 березня, 2018 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101704 Опубліковано: 17 березня, 2018 (змінено) Спочатку я взагалі зробив без врівноваження, все працює, але так як двигуни всього 400Вт і направляючі ковзання то ходити по сотках він не міг. Тупо не вистачало потужності серви. Він не робив два три кроки а потім їхав зразу на 3-4 сотки. На швидких переміщеннях проблем не було. Якщо ставити серву в кіловат взагалі проблем не буде. А так дешевше було два циліндри поставити... П.С. Можна гідроаакумулятор поставити. Змінено 17 березня, 2018 користувачем olkogr 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101709 Опубліковано: 17 березня, 2018 (змінено) Да есть мысль поставить гидроаккумулятор и вообще выключать масло станцию, но найти пока не удалось его. Управление смазыванием направляющих планирую сделать раздельное и подавать импульс от пробега каждой оси. Пробег буду считывать с серв. Моторы стоят TECO на 750Вт, загрузка по оси Z при поднятии верх 30% (не хватает только стола). Если нагрузить его своим весом в 85кг то загрузка 33-34%. Легко бегает 6м.мин, только страшно рядом стоять. Проверить как ходит по соткам пока нет возможности (нет контроллера), а в программе настройки сервоконтроллера как ходить по координатам не разобрался Змінено 17 березня, 2018 користувачем Blitzen 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#101717 Опубліковано: 17 березня, 2018 Возник еще вопрос, стоил ли делать жиклеры на подачу смазки на направляющие или поиграться длительностью открытия клапанов и просто поставить разветвитель? Подача будет раздельная на каждую ось, но как правильно скомпоновать 4 канала на X и по 2 канала на Y и Z не могу придумать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах