Serega342

Исо40 как вылечить?

16 сообщений в этой теме

Принесли исо40 на км4 не могут снять фрезу.

Внутри винт под шестигранник затянут оч сильно. В общем- пытались его крутить с помощью ключа и трубы,- неполучилось, зажимали его в тисках и с помощью попки пытались выкрутить фрезу тоже безрезультатно.

Теперь он у меня на столе с просьбой "помоги".

После всех этих манипуляций  незнаю как с ним поступить.

Если кто нибудь сталкивался с такой проблемкой,- подскажите  с чего начинать.

15218789780101898274792.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где винт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голву гвинта висверлити, а потім трохи нагріти оправку та випресувати фрезу

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а як його кріпили в шпінделі з затягнутим болтом - через байонет як у ДМ на розточному?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КМ4 резьба в хвостовике М16. У ISO40 резьба для штревеля тоже М16 - что-то тут не так 9_9 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри конуса винт который сначало затягивает фрезу, после чего устанавливается на станок.

1521883608618281988273.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наставкой (латунь, медь) осадить болт и выкрутить. В фрезе может стоять гужон с переходом на м12, я такое видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написав в лс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Chibis1986 сказал:

Написав в лс.

Звонил.

Не в досяжности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serega342 сказал:

подскажите  с чего начинать

Подогреть до 80-90С

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#103641 Опубликовано: (изменено)

Обстучать переходник в районе конуса морзе...легкими ударами по всей окружности. 5минут простукивания спасет оправку. После можно и подогреть...

Изменено пользователем Tokary.ck
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивкоем случае несверлить небить нековырять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить внутренний шестигранник против часовой стрелки. Срывать трубой. Только против часовой там затягивать идёт засчет разного шага резьб. Когда винт с места сдвинется против часовой стрелки. Тяните до упора а потом бьете молотком по той части оправки под которой морзе, пару ударов провернули, пару ударов провернули, только сильно чтоб вибрация вошла в резонанс и фреза выйдет. Так как оправка каленная и нерабочая часть ей ничего не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время работы молотком оправку  держите в руке.

За фрезу и фрезу тряпкой оберните потому что фреза может лопнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Собственно говоря так и делаю, только вот уже два шестигранника свернул в хлам.

Так что пока на этом этапе полный тормоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ударным ключём выкрутиш, ни какой трубой! на СТО колёсным пневматом  запросто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу