#15489 Опубліковано: 2 лютого, 2017 6 часов назад, vanpeld сказал: Восстанавливаю ТВ4, есть ли смысл сделать маслоканалы на суппорте и на салазках? На поперечке обязательно длинною в ход - 2 ширины направляющих. С каждого края минусуйте ширину направляющей или больше ... А на верхней части суппорта - 50\50. Но лучше сделать, чтоб спать спокойно =) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#15497 Опубліковано: 2 лютого, 2017 24 минуты назад, Sewa сказал: На поперечке обязательно длинною в ход - 2 ширины направляющих. С каждого края минусуйте ширину направляющей или больше ... А на верхней части суппорта - 50\50. Но лучше сделать, чтоб спать спокойно =) Спасибо, а на нижних плоскостях суппорта нужно или нет(которые по станине катаются)? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#15502 Опубліковано: 2 лютого, 2017 Нужно. Есть много споров по поводу формы маслоканалов, но я понял одно - по краям нужна засверловка, так сказать резервуар для вытесненного воздуха во время вдавливания масла или запаса избытка масла. Не знаю как научно но с ними работает намного лучше ! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19499 Опубліковано: 20 лютого, 2017 Маленький отчет о проведенных работах. Времени было мало, поэтому не сильно продвинулся в перед. Во первых купил нормальную краску PERMATEX, по сравнению с художественной - просто бомба! С помощью эталона плоскостности ПИ 100 и набора КМД с шагом в микрон определил тона разной толщины слоя краски. На фотках оно такое грязное все, а на вид - зеркало чистейшее. Так как я не обнаружил "в закромах" второй пластинки на 1 мм, собрал из двух 0.33 и 0.67. Но блин это было жутко неудобно, тем паче к плоскостям пальцами прикасаться не рекомендовано. Пожертвовал микроном и с второй стороны как опора положил 0.999 пластинку. Не ругайте громко - я учусь. Самый привычный и комфортный тон оказался толщиной в 4мкм, а тон который я якобы считал стартовым - 6мкм. Понял, что глубже копать не стану, так как мне "в сотку" с головой. У станины все хорошо, кроме передней упорной плоскости - пришлось снимать около 1 десятки. Красный маркер очень хорошо проявляет красоту шабрения для фото =) нижняя часть суппорта тоже подверглась насилию - неудобно шабрить, пришлось вышкрябать самопальной шкряболкой пазы в углах направляющих - зачем нам фрезер, мы и так могЁм. ну и пошло дело - 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19500 Опубліковано: 20 лютого, 2017 (змінено) Стыдно, конечно, но чтоб понимали как и где это творится - вот фото моей "мастерской" Убирать не стал - так хоть лентяем не обзовут! Снизу возле педали - кучка чугунины сшабреной с ТВ-16. Мои мега метрдвадцать =) Змінено 20 лютого, 2017 користувачем Sewa 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19504 Опубліковано: 20 лютого, 2017 Одобрямс ! У твоих метрдвадцать - КПД стопицот % !!! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19710 Опубліковано: 21 лютого, 2017 (змінено) Канавки для смазки на суппортах ТВ-16 разных заводов- изготовителей и разных годов выпуска имеют разную форму, ширину и глубину. Но самое главное - они должны хорошо выполнять свое предназначение.выполнять свое предназначение. Змінено 21 лютого, 2017 користувачем Alex102 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19715 Опубліковано: 21 лютого, 2017 Сева, почему тебя ктото тебя должен ругать и главное за что???? Ты делаешь ту работу, которую доверяют делать на заводе только самым опытным мастерам! Честь тебе и хвала! Если можно, скинь ссылки где можно прочитать про пластины и эту краску 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19716 Опубліковано: 21 лютого, 2017 54 минуты назад, Alex102 сказал: Во первых купил нормальную краску PERMATEX, по сравнению с художественной - просто бомба! Всем привет! Краска действительно обалденная, тоже такую использую, покупал на ОЛХ, тюбик маленький, но хватит её целый завод отшабрить. Sewa, успехов в восстановлении станка.? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19742 Опубліковано: 21 лютого, 2017 (змінено) Спасибо всем за похвалу. Горюшко преодолено - линейка УТ-200 которая якобы "новая" была просажена по центру вдоль на 0.1 и 0.13мм. На краску контакт был 2 полосочки в 3-5 мм вдоль линейки... Но мы сами с усами - короеды. Было грустное такое Средина процесса Пришлось добавить уголок, чтоб нормально фиксировать линейку Ну и финиш. Я очень не фотограф - не получилось словить пятна краски (очень тонкий слой) и сам отблеск шабровки. Я старался, честно! Финиш - это ужас, за два прохода пластина садится и уже не режет, а скачет. Приходилось каждые 20 минут точить. Теперь можно браться за ластхвосты ! Змінено 21 лютого, 2017 користувачем Sewa 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#19893 Опубліковано: 21 лютого, 2017 В 26.01.2017 в 23:24, Sewa сказал: А люфт убирать посредством шабрения (просаживания) упорного конусного кольца передней втулки. кмк плохая идея. зазор должен быть разным под разные обороты 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#20004 Опубліковано: 22 лютого, 2017 (змінено) 10 часов назад, aegis сказал: кмк плохая идея. зазор должен быть разным под разные обороты А как по другому, если втулка не регулируемая ? Змінено 22 лютого, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#20017 Опубліковано: 22 лютого, 2017 (змінено) возможно сзади была гайка, откручивая которую можно заставить шпинделю "вывалиться вперед". или станок операционный на одни обороты. почитайте паспорт тв320 на втулках Змінено 22 лютого, 2017 користувачем aegis 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#20046 Опубліковано: 22 лютого, 2017 (змінено) В паспорте для 320-го ничего не нашел по поводу настройки втулок для оборотов. Или я не внимательный. Ткните пальцем, буду очень признателен! Змінено 22 лютого, 2017 користувачем Sewa 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#20051 Опубліковано: 22 лютого, 2017 хмм. я когда-то на тв320м работал. старый токарь рассказывал что при длительной работе производится подрегулирование. иначе шпиндель или просядет или будет греться. тоесть универсальной работы на всем диапазоне оборотов не будет 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24809 Опубліковано: 15 березня, 2017 Давно не отмечался. В общем пара фото продвижения ремонта станка - облагораживание: Суппорт- Скрытый текст Станина, ПБ, ЗБ Скрытый текст Лимбы и ТД. Скрытый текст 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24810 Опубліковано: 15 березня, 2017 красиво получается и главное грамотно все.. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24851 Опубліковано: 15 березня, 2017 Как зачищали металл? Щетка, полировка? Краска какая? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24882 Опубліковано: 15 березня, 2017 (змінено) Благодарю за отзывы. Прилагаю фото краски и грунтовки (краску использовал ту же что и для фрезерного МС-51). А так же липучка на дрель для наждака коим все полировалось и ровнялось + единственный напильник принимавший участие в схватке =) . Скрытый текст Краску счищал с помощью волшебной настойки варенной, судя по всему из печени василиска и желудка дракона (воняет она уж очень мощно) - Kompozit СП-6 (смывка старой краски. Обмазывал обильно ею деталь, упаковывал в целлофановый пакет или из-за габаритов обматывал стрейч-лентой упаковочной на ночь. После железной щеткой для дрели + ручной. Коробка гитары + фартук + всяко - Скрытый текст Поясок коробки (зеленый) не закрасил ибо буду клеить рыжую резинку против шумоизоляции и стука крышкой Никак руки не дойдут загрунтовать и покрасить. Вставка ЗБ зажата винтом для того, чтоб зажать в дрель и шлифовать, полировать =) Змінено 15 березня, 2017 користувачем Sewa 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29624 Опубліковано: 13 квітня, 2017 (змінено) Сделал накладки на прижимные планки суппорта из фторопласта-2, так как нету пока возможности сделать нормальные чугунные или бронзовые. На фото видно какие прижимные планки мне достались с станком (фото показано рабочей частью). Шабриться отказывались напрочь - очень тягучий и вредный материал, шабер то зарывался то соскальзывал. Появился помощник в восстановлении - сверлильный НС-12. Кинул на него временно частотник от ЧПУ-хи на 5 кВт =). В нашей барахолке прикупил патрончик, благодарю VasilM за приятную цену и хорошее качество. Единственное в патроне - нужно сгладить край накатки верхнего хвата (китаясы поленились фаску сделать). Также пришлось нарыть возвратную пружину - сверлилка как всегда была без нее. Все тут - Скрытый текст Загрубил поверхность 80-й шкуркой - Насверлил отверстий под М4 для корректировки прижима - Уже приклеена- Змінено 13 квітня, 2017 користувачем Sewa 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29627 Опубліковано: 13 квітня, 2017 4 часа назад, Sewa сказал: Сделал накладки на прижимные планки суппорта из фторопласта-2, так как нету пока возможности сделать нормальные чугунные или бронзовые..... Хотя все стальными обходятся, чугунные или бронзовые планки это несомненно идеал. Про фторопласт ничего не скажу. Унковский из капролона клинья на подачи строгал - отличный результат http://www.chipmaker.ru/topic/145064/page__st__80 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29636 Опубліковано: 13 квітня, 2017 Sewa, скажите, а вы накладки клеили смотрю по фото капли видны. если не секрет то чем? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29675 Опубліковано: 13 квітня, 2017 Приветствую. @Amigo1982 Клеил на обычную эпоксидную смолу. Просто плоскости нужно сделать "погрубее", потом шпательком ( я вырезал полоску от пластиковой карточки ) очень тонким слоем "втереть клей на обе поверхности перекрестными движениями, далее нанести основной слой клея. @Alex102 Ну у меня в наличии был только фторопласт2. Он хоть и уступает фторопласту-4 по коэф. скольжения но износостойкость у него на порядок выше. На сжатие он вообще не деформируется! 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29891 Опубліковано: 14 квітня, 2017 Sewa а чому литва не торкались ? сам зараз довбню роблю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#29915 Опубліковано: 14 квітня, 2017 В 26.01.2017 в 22:43, Sewa сказал: Благодарю. Надеюсь терпения хватит вывести его в паспортные точности. Попытка - не пытка ) А есть у вас электронная версия паспорта? Если богаты, скиньте на мыло [email protected] пожалуйста )))) По станку? всё получится, главное терпение и упорство. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах