Viktor_KVS

Конструкция пескостуйки для свечей

21 сообщение в этой теме

Всем доброго вечера

понадобилось соорудить пескоструйный  аппарат для свечей зажигания 

поделитесь конструкцией ( рабочей  чтоб на грабли не наступать )

если можно  еще указать необходимое  давление воздуха на входе 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140741 Опубликовано: (изменено)

Взагалі без повітря- свічку ""за хвіст""затискаю в високообертовий  дриль.Щоб не попсувати різьбу і ущільнювальне кільце замотую їх ізолентою. Включаю оберти і свічку ""писком в пісок"", бажано кар"єрний, а не річковий- кар"єрного піску зернятка гострі, а не круглі , як у річкового. Пару хвилин, бажано з реверсом- і ізолятор чистий. 

Изменено пользователем Куляста Блискавка
граматика
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, newengine сказал:

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

 Когда  свечи  "засираются" нужно ремонтировать  двигатель , а не их чистить.

 Как раз металлическую щетку использовать нельзя,  фарфор тоже как абразив стирает металл, образуя  токопроводящие дорожки.

 И вообще забыл когда  чистил свечи на своем авто или  клиентам, они просто тупо меняются по пробегу, лет 20 назад тема была конечно актуальна.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была фирменная чистилка,внутри лопасти как у моторчика стеклоомывателя и два отверстия по бокам с резиновыми клапанами,для свечей,размер это все имело с маленькую электрокофемолку,в комплекте с килограмм абразива,не песок,похоже на абразив от точила,но соглашусь с мнением,что это бесполезная сейчас штука,в современных бензиновых моторах свечи положено менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых,там  80-100 тык,если свечу забрасывает,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Barth сказал:

,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

:laugh1::good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Barth написав:

менять что 15-20 тык,за исключением иридиевых,там  80-100 тык,если свечу забрасывает,ремонтируем двигатель,а не мажем триппер зеленкой.

Це так,але є ще в господарстві і двотактні двигуни- пилки, косарки та інше сільгоспзнаряддя. Там свічки забруднюються досить часто,особливо при поганому мастилі і неправильно настроєному карбюраторі. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пескоструя, при проверке под давлением, часто искра гуляет везде, кроме зазора.😀 Под давлением совсем не то, что на воздухе! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пескоструй нужен для очистки свечей от двухтактной техники 

да новая лучше но  собираю стендик  - пескоструй + проверка под давлением (компрессор от холодильника)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140766 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, newengine сказал:

Предпочитаю использовать щетку металлическую.

На Ютубе есть канал https://www.youtube.com/user/karbnail/videos?disable_polymer=1

у него часто проскакивает пескоструйка, возможно, есть видео и про конструкцию.

да канал по карбюраторам позновательный  - смотрел раньше  когда  8 пригоняли на то

но за пескоструйку свою он не рассказывает а показывает как чистит

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, ig3757 написав:

После пескоструя, при проверке под давлением, часто искра гуляет везде, кроме зазора

Пройшов через таке явище, можливо це відбувається через руйнування піщинками, що летять з високою швидкістю поверхні ізолятора. . Тому і прийшов до чищення піском, але без струменю повітря. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Куляста Блискавка сказал:

Це так,але є ще в господарстві і двотактні двигуни- пилки, косарки та інше сільгоспзнаряддя. Там свічки забруднюються досить часто,особливо при поганому мастилі і неправильно настроєному карбюраторі. 

для любых двухтактных использовать масло для двухтактных,беззольное,кроме того разные моторы под разное масло,есть только для синтетики,есть только для минералки,надо читать инструкцию для конкретного,такие масла не делают мостики и при исправном движке свеча чистая и сухая,кстати нарушение пропорции смеси вредно в любую сторону,поговорка про машу каслом не испортишь тут не работает.Запасные свечи с собой иметь надо,а хочется их чистить,именно от двухтактных-покупаем баллон карбклинера,хорошего,типа комма,хай-гир,ликви-моли,пшикнул,подождал десять секунд,еще раз пшикнул-свеча чистая и сухая,ничего другого не отмывает так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Viktor_KVS сказал:

пескоструй нужен для очистки свечей от двухтактной техники 

да новая лучше но  собираю стендик  - пескоструй + проверка под давлением (компрессор от холодильника)

для проверки под давлением есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора с манометром,исправная свеча должна работать стабильно до 15кг.см,при 30 не работает любая,тот пьезик показывает,когда искры нет.А вообще честно-штука малополезная,вроде стробоскопа.И даже компрессометра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140776 Опубликовано: (изменено)

18 минут назад, Barth сказал:

для любых двухтактных использовать масло для двухтактных,беззольное,кроме того разные моторы под разное масло,есть только для синтетики,есть только для минералки,надо читать инструкцию для конкретного,такие масла не делают мостики и при исправном движке свеча чистая и сухая,кстати нарушение пропорции смеси вредно в любую сторону,поговорка про машу каслом не испортишь тут не работает.Запасные свечи с собой иметь надо,а хочется их чистить,именно от двухтактных-покупаем баллон карбклинера,хорошего,типа комма,хай-гир,ликви-моли,пшикнул,подождал десять секунд,еще раз пшикнул-свеча чистая и сухая,ничего другого не отмывает так.

Все правильно кроме  

тот состав который мы заправляем под названием бензин  - иногда оставляет разные налеты на свечах и не один карбоклинер их не возьмет - (вы сами пробовали)

а по нагару пробивает искра и нагар надо очистить - механически  и пескоструй сделает это аккуратней  чем щетка 

7 минут назад, Barth сказал:

для проверки под давлением есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора с манометром,исправная свеча должна работать стабильно до 15кг.см,при 30 не работает любая,тот пьезик показывает,когда искры нет.А вообще честно-штука малополезная,вроде стробоскопа.И даже компрессометра.

вот как раз компрессор от холодильника и может накачать 30 довольно быстро 

хотя всегда качал не выше 12 

а пистолет не нужен  ключ собранный на тиристоре и старая бобина 

 

ладненько пошел флуд - видно техника (что интересует ) для большинства отжила свое 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пробу карбклинера-на всякий случай ремонт двигателей моя профессия,в том числе самых современных и самых сложных,от которых многие отказываются,химии всякие проверены,отобраны только работающие,лучшая-хай-гир с розовым колпаком,синтетик формула написано,на втором месте с черным колпаком и комма,английская,все прочее-выброшенные средства,хоть и дешевле.Этими-же примочками можно отлепить залегшие поршневые кольца.Техника такого типа свое еще не отжила,в силу дешевизны и автономности,готовая катушка с зуммером-от зил-131,аварийная,используется когда основная сдохнет,но эти катушки слабы для современных свечей с зазорами в миллиметр,пьезик вдвое большее напряжение создает и не требует питания.Но в любом случае что хотим то и делаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Был у меня такой, внутри мешок с песком, песок по кругу пересыпается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barth сказал:

есть готовые пьезопистолеты и бачок для накачки от компрессора

если не трудно, киньте ссылочку. Видел только дорогие станции для проверки а чтото маленькое недорогое не видел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не искал в сети а такое счастье стоит в магазине с запчастями,продавцы-девченки проверяют свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140796 Опубликовано: (изменено)

39 минут назад, Amigo1982 сказал:

если не трудно, киньте ссылочку. Видел только дорогие станции для проверки а чтото маленькое недорогое не видел

https://www.drive2.ru/l/465455708704342781/

но надо проверять когда свеча под давлением  

так на воздухе - это ни о чем 

вот нашел простой вариант - просто хотел услышать рецепт от форумчан 

 

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#140829 Опубликовано: (изменено)

Свечи - это расходник, и их нужно менять.

Пропесочив свечу мы увеличиваем агдезию центрального изолятора.

И, соответственно, к  нему еще лучше будет прилипать то, от чего мы ее чистили.

Давно отказался от "песочинья" свечей.

И вообще давайте клепать колодки,ездить на наварной резине,

масло процеживать через новый фильтр и заливать обратно...

 

могу подарить остатки проверочного стенда.Манометр штуцер подачи воздуха,смотровое окошко,резьба для свечи.

Изменено пользователем UR3UB
добавил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дофлужу немного,несколько раз ремонтировал двигатели,мгновенно погибшие от глубокой царапины по цилиндру-откололась часть изолятора,а по причине абразива вообще очень много,разного,от дырки на впуске до своего-же нагара в коллекторе и катколлекторе,а по началу было все-щетки стальные и цветные,пескоструйки,мельницы,прокаливание,просушивание.Сейчас обычная свеча на автомобиль стоит доллар,платино-иридиевая 12-20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас