• Объявления

    • softm

      Изменения в правила   10.12.2018

      В правила барахолки добавлен пункт 3.11   3.11 Ограничение количества забронированных и неоплаченных лотов - по сроку пребывания покупателя на форуме: до 7-ми дней от регистрации - 2 лота до 30-ти дней от регистрации  - 5 лотов
Karmadon

Сделать конусное соединение двух медных труб 12.7/11.2 мм

20 сообщений в этой теме

#143770 Опубликовано: (изменено)

Итак, имеем две медные трубка 1/2 дюйма (12,7мм), внутренний диаметр 11,2мм.

Необходимо сделать разъемное соединения типа "конус в конус", то есть я слегка прохожу конусной разверткой отверстие в "маме", а вот как сделать аккуратный конус на "папе"?

Нагрузки на соединение никакой не будет. Главное, что бы под собственным весом не распалось.

То есть, длина конусной части может быть несколько миллиметров.

 

Изменено пользователем Karmadon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглаживание при вращении на оправке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Можно  попробывать использовать труборез , у которого вместо дискового ножа тупой ролик. Обкатываете им трубку, диаметр будет  уменьшаться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143774 Опубликовано: (изменено)

, Vip написав:

Выглаживание при вращении на оправке

 

А оно в разнос не пойдет?

В смысле еще больше не станет диаметр?

 

Изменено пользователем Karmadon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143775 Опубликовано: (изменено)

ВЫ попробуйте одну расширить (когда были работы по пайке меди брал в аренду у кондиционерщиков) 

трубы сидят плотно и если не паять можно разобрать

 

есть такие ручные под мягкую трубу и с ручным насосом под твердую

если нет нагрузки то после прогрева и твердая становиться мягкой (работал с трубой Sanco - прокатывало и после остывания сильно не теряла своих жеских свойств- если не перекалить ) 

а можно на концы припаять с одной стороны втулку переходную 

 

Снимок123451.JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Viktor_KVS написав:

ВЫ попробуйте одну расширить

 

Упс, сорри, забыл одно условие озвучить - "мама" не должна быть с увеличенным внешним диаметром, потому что в зажимной кронштейн вставляется. Так что принцип "пылесосного" соединения не подойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Karmadon сказал:

Итак, имеем две медные трубка 1/2 дюйма (12,7мм), внутренний диаметр 11,2мм.

Необходимо сделать разъемное соединения типа "конус в конус", то есть я слегка прохожу конусной разверткой отверстие в "маме", а вот как сделать аккуратный конус на "папе"?

Нагрузки на соединение никакой не будет. Главное, что бы под собственным весом не распалось.

То есть, длина конусной части может быть несколько миллиметром.

 

непонятное техзадание,конус в конус обычно предполагает накидные гайки,если Вам просто соединить,как трубки для карниза,без герметичности,вставка внутрь,разрезная трубка,тогда вообще ничего не надо делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143778 Опубликовано: (изменено)

7 минут назад, Karmadon сказал:

 

Упс, сорри, забыл одно условие озвучить - "мама" не должна быть с увеличенным внешним диаметром, потому что в зажимной кронштейн вставляется. Так что принцип "пылесосного" соединения не подойдет.

тогда одну трубу зажать (в патрон например ) и прикатать роликом (чтоб уменьшить диаметр ) одного конца - туда б оправку в средину 

ну правда с медью не работал так а черная труба  уменьшается 

видео для примера 

 

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креативное название темы было, с юмором :(

, Barth написав:

Вам просто соединить,как трубки для карниза,без герметичности

 

Это типа мелкий пылесос, так что герметичность там весьма условная.

Разрезать? Интересная мысль...

 

, Viktor_KVS написав:

прикатать роликом

 

с медью тонкой точно так не получится :(

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143784 Опубликовано: (изменено)

3 минуты назад, Karmadon сказал:

Креативное название темы было, с юмором :(

 

Это типа мелкий пылесос, так что герметичность там весьма условная.

Разрезать? Интересная мысль...

 

 

с медью тонкой точно так не получится :(

 

есть такие приспособы для обрезания медных труб  так вот после обрезки край прикатан  прилично так что можно пробовать 

фото ножа приложил 

так вот если вместо ножа поставить ролик - все получиться  

Снимокqazw.JPG

Изменено пользователем Viktor_KVS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А длина трубок какая? Что мешает сделать на токарном, конуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрезается кусок отдельной трубки вдоль и этой гильзой соединяются трубки,такие приколы есть готовые,именно для карнизов,в том числе кухонных,тонких,где вешаются всякие корзинки,пружинистые разрезные.Если торцы ровные,будет достаточно плотно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Viktor_KVS написав:

так вот если вместо ножа поставить ролик - все получиться  

 

Разовый заказ на десять штук, не хотелось бы излишних трат.

 

, DimoR написав:

А длина трубок какая? Что мешает сделать на токарном, конуса?

 

Длина небольшая, миллиметров сто. И у меня уже есть цанга для них, что бы патроном не испортить.

Первая мысль была - сделать резец с достаточно длинной рабочей поверхностью и проточить, подбирая угол.

Но хотелось гениальной идеи. Если не родится, то буду именно так и делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143790 Опубликовано: (изменено)

6 минут назад, Karmadon сказал:

Длина небольшая, миллиметров сто. И у меня уже есть цанга для них, что бы патроном не испортить.

Первая мысль была - сделать резец с достаточно длинной рабочей поверхностью и проточить, подбирая угол.

 

Может как вариант простая цилиндрическая посадка стыковка, без конусов. Так чтоб от руки собиралось и разбиралось...

Изменено пользователем DimoR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа! А если в пиноль токарного вставить оправку КМ1, намазюкать маслом и давить туда трубу на минимальных оборотах, получится внешний конус?

Ну а в "маме", соответственно, развернуть КМ1.

, DimoR написав:

цилиндрическая посадка стыковка, без конусов.

 

А диаметры как согласовать? Эту ж фольгу медную хрен проточишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#143798 Опубликовано: (изменено)

11 минуту назад, Karmadon сказал:

А диаметры как согласовать? Эту ж фольгу медную хрен проточишь...

 

Проточить с 12.7 до 11.95 (условно), использовать готовую деталь как калибр, при расточке ответной части. Дальше по первому готовому комплекту, делаем остальные (чтоб была взамозаменяемость). 

 

Ну, такая работа явно не для ДИП 500 )))

 

Изменено пользователем DimoR
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто миллиметров позволяют сделать пуансон и просто набить его на трубку,выполнив конус типа Морзе а может и более пологий,тогда можно будет вставить его в другую цилиндрическую трубку не изменяя ее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Barth написав:

сделать пуансон и просто набить его на трубку,выполнив конус типа Морзе

 

Ха! Наиболее правильное решение!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно ваше задание. Вам нужно просто чтоб они стыковались или чтоб еще это все и держалось и имело герметичность соединения. Если так, то на станке делаете все. Точите потом две шайбы и напаиваете на обе трубки. Одна шайба гладкая, а на второй делаете резьбу и соответственно накидную гайку с упорным буртиков и отверстием под внешний диаметр трубки. Конуса на трубках тоже в токарнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маму" развернул при помощи развертки КМ1.

"Папу" попробовал просто проточить под примерным углом.

В принципе получилось. Держит нормально.

Может так и сделаю десяток, что бы не городить одноразовых приспособ.

 

 

IMG_20181120_165429.jpg

IMG_20181120_165420.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас