Валера

Хто може професійно виготовити проставки на автомобільні ступиці?

31 сообщение в этой теме

Шукаю виконавця для виготовлення автомобільних проставок , розширювачів колеї. Треба не тільки перейти з разболтовки 5х139,7 на 5х150, але й виконати співвісно з внутрішнім діаметром який є посадкою з натягом на ступицю. Матеріал , креслення і інші деталі обговоримо пізніше . Не є терміново.

Креслення приблизне. Порадьте відповідальну людину.

проставка.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158103 Опубликовано: (изменено)

Могу взяться, как раз недавно делал похожие. Если интересно в ЛС

Предварительно на ЧПУ фрезере, плоскости и отверстия под ступицу на токарном с одой установки.

0-02-05-8eae5b9fd295ef5965958816cd5eae581af2e467dc0408908f9b65c5033433aa_c599f91a.jpg

0-02-05-109e45355c6696955d37fc5e99ded7815620499b20b26944160be5ae09d7982a_b1cedc8b.jpg

Изменено пользователем Blitzen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blitzen сказал:

Могу взяться, как раз недавно делал похожие. Если интересно в ЛС

Предварительно на ЧПУ фрезере, плоскости и отверстия под ступицу на токарном с одой установки.

0-02-05-8eae5b9fd295ef5965958816cd5eae581af2e467dc0408908f9b65c5033433aa_c599f91a.jpg

0-02-05-109e45355c6696955d37fc5e99ded7815620499b20b26944160be5ae09d7982a_b1cedc8b.jpg

А скільки, якщо не секрет коштує така робота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а что здесь "профессионального"? Работа для ученика токаря - не думаю, что там нужно ловить сотку по соосности внешнего диаметра и диаметра отверстия. Я думаю, даже можно найти толстостенную трубу нужных параметров и все в один установ сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brobdingnagian сказал:

Прошу прощения, а что здесь "профессионального"? Работа для ученика токаря - не думаю, что там нужно ловить сотку по соосности внешнего диаметра и диаметра отверстия. Я думаю, даже можно найти толстостенную трубу нужных параметров и все в один установ сделать

не так все просто,эта (один листочек инжирового дерева) влияет на безопасность движения,как и из чего попало делать нельзя,есть фирменные переходники,есть диски с другим вылетом(ЕТ),в комплекте другие болты или шпильки уже стоят.От такой работы,как и от сварки-резки-восстановления деталей ходовой и управления я бы отказался.Кроме того возрастает нагрузка на подшипники и угол обката на поворотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу изготовить, делал такое неоднократно и под разную разболтовку.

Материал сталь, дюраль Д16Т, шпильки сталь 40Х с улудшением, или готовые заводские покупные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Brobdingnagian сказал:

Прошу прощения, а что здесь "профессионального"? Работа для ученика токаря - не думаю, что там нужно ловить сотку по соосности внешнего диаметра и диаметра отверстия. Я думаю, даже можно найти толстостенную трубу нужных параметров и все в один установ сделать

Ловить сотку по натягу внутренним диаметром ! относительно его-же за одну установку диаметры окружностей , на которых будут установлены шпильки. Внешний диаметр - всеравно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 21:13, Валера сказал:

Шукаю виконавця для виготовлення автомобільних проставок , розширювачів колеї. Треба не тільки перейти з разболтовки 5х139,7 на 5х150, але й виконати співвісно з внутрішнім діаметром який є посадкою з натягом на ступицю. Матеріал , креслення і інші деталі обговоримо пізніше . Не є терміново.

Креслення приблизне. Порадьте відповідальну людину.

проставка.jpg

Можем изготовить на высокопроизводительном оборудовании с ЧПУ если имеется соответствующий объем. О каком количестве идет речь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 шт на 1 машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валера Так проставок готовых продают море просто! На какой хрен создавать геморрой с поиском заказа в единичном экземпляре? Есть спец конторы занимающиеся именно этими делами, могу в ЛС дать контакты, но и цена же будет меньше, так как тираж, а соответственно и себестоимость деталей будет гораздо ниже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадка з натягом на ступицю?  Мені здається, там на ступиці не такий вже точний розмір, диск все одно туда сідає з зазором, так що прийдеться підганяти кожну до конкретної ступиці.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moris12 сказал:

Так проставок готовых продают море просто!

Там же написано, что внутренний диаметр есть посадка с натягом  и с проточкой. размер нестандартный. В продаже не существует такого. А покупать за 150 баксов, да еще подтачивать колечки - тоже не годится. Поданый мною чертеж так , для ознакомления с размерами . А люди ,которые занимаются небольшими тиражами тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, DimonDSS сказал:

Посадка з натягом на ступицю?  Мені здається, там на ступиці не такий вже точний розмір, диск все одно туда сідає з зазором, так що прийдеться підганяти кожну до конкретної ступиці.

Всі  4 ступиці на оправці проточені в один розмір.104,95 мм. під мікрометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу изготовить, если интересно цену озвучу в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, DimonDSS сказал:

Посадка з натягом на ступицю?  Мені здається, там на ступиці не такий вже точний розмір, диск все одно туда сідає з зазором, так що прийдеться підганяти кожну до конкретної ступиці.

диски на всех боль-мень современных автомобилях садятся с натягом или минимум в ноль,снимая часть радиальной нагрузки с болтов.Точность в одну сотку не является проблемой для массового производства уже давно.Даже для колесных дисков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек ищет исполнителя заказа , а не обсуждение технологии и точности 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал коменты и понял.... что не буду свои услуги предлагать....  Все давай пи....ми меряться, кто на чем и как делает... Особенно веселят советы *это любой токарь сделает*... А ничего, что как раз токарь нормально сверловку и не сделает... Ну а к автору темы есть момент, вы так переживаете за посадки, а на чертежике даже нет посадочного буртика для диска, то есть я обычно клиентам по таким проставкам говорю, что это водопроводный флянец и его как раз да, любой токарь сделает... И если вам за 150 дол предлагают купить, то лучше купите, сделать такую толщину на таком диаметре по работе выйдет немного дороже...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158613 Опубликовано: (изменено)

12 минуты назад, Thomas сказал:

Прочитал коменты и понял.... что не буду свои услуги предлагать....  Все давай пи....ми меряться, кто на чем и как делает... Особенно веселят советы *это любой токарь сделает*... А ничего, что как раз токарь нормально сверловку и не сделает... Ну а к автору темы есть момент, вы так переживаете за посадки, а на чертежике даже нет посадочного буртика для диска, то есть я обычно клиентам по таким проставкам говорю, что это водопроводный флянец и его как раз да, любой токарь сделает... И если вам за 150 дол предлагают купить, то лучше купите, сделать такую толщину на таком диаметре по работе выйдет немного дороже...

У ТС есть другой чертеж уже с буртиком, но и с толщиной проставки + буртик 33мм, следовательно нужно купить лист металла 400*400*35(40), что уже будет стоить около 50$ (или 100$ в алюминии) + работа, но поскольку таких готовых переходников нет в продаже, придется искать токаря, а токарь сделать отверстия точно не сможет без координатки или ЧПУ. Работа на координатке удорожает процесс, а с ЧПУ еще сильнее, не может стоить качественное изготовление дешего.

Изменено пользователем Blitzen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно слышать мнения разных людей,особенно мастеров. Соответствующие выводы сделаны. Рабочий чертеж доработан. Есть там буртик посадочный. В начале темы дан чертеж с интернета для общего понятия размеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел только  вопрос :  можно допустить крепление колеса на болтах а не на шпильках ? Если сделать резьбовые отверстия для болтов, то можно существенно удешевить процесс изготовления. Просверлить и нарезать резьбы ведь проще  ,чем фрезеровать потай , и посадгу под шпильку ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки можно выбрать качественные, сделать можно если есть нужное сверло, чтобы накатанная часть шпильки зашла с натягом. Шпильки заменить легче, чем бороться с вырванной резьбой. Резать резьбу придется на станке, соблюдая перпендикулярность. И желательно сверлить не сильно больше ( в увеличенных отверстиях меньше риск сломать метчик, но резьба не слишком надежная )

Больше времени занимают выборки под гайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фирменных болты потай цилиндр под внутренний шестигранник прочностью10.9 минимум,крепление колеса только шпильки со шляпкой и шлицами.И из листа такое делать-завал,только круг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barth сказал:

в фирменных болты потай цилиндр под внутренний шестигранник прочностью10.9 минимум,крепление колеса только шпильки со шляпкой и шлицами.И из листа такое делать-завал,только круг.

Смотря на чем делать, если на токарном то да, завал ))

Я за шпильки, технологичнее и правильнее, сорваную резьбу восстановить будет сложно, а сорвать легко в сыром металле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потай делается на обычном сверлильном станке 2а125. Сверлом специальным. Типа такого

15482513984571643640355.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2019 в 21:40, Barth сказал:

диски на всех боль-мень современных автомобилях садятся с натягом или минимум в ноль,снимая часть радиальной нагрузки с болтов.Точность в одну сотку не является проблемой для массового производства уже давно.Даже для колесных дисков.

Я нехочу Вас огорчить ,но Вы говорите (медицинский термин означающий непроизвольное воспроизведение бессвязных отрывков речи). За довольно продолжительное время работы автомехаником, я не видел что-бы колесо на ступицу на ступицу садилось с натягом,.....даже на новых машинах, которые сняты с автовоза и с пробегом 5км по одометру.

 Одна из моих последних работ.....

20171014_175815.jpg

20171014_175806.jpg

20171014_175919.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас