#184590 Опубліковано: 20 червня, 2019 13 часа назад, MSS сказал: "рычаги-педали" вроде все фурычат. Проверял когда брал его. Буду подключать электричество и пробовать "скалку-резьбу" ). А то лезть "вовнутря" как то страшно стало после прочтения темы. Скажу так:Два моих станка,токарный 1и611п и фрезер 6в75,у старых хозяев были подключены и крутились.В принципе.Но реально-я их разбирал до винтика,и перебирал.И скажу на своем опыте-совсем на зря я это делал.Обнаружилось куча косяков от прошлых ремонтов,ну и подшипники-хоть и крутились все,но мне не нравилось их работа-шум,перекаты.Поэтому-замена однозначно.Ну и на любителя-я к примеру меняю весь крепеж на новый современный.За покраску я не говорю-тут каждый выбирает свой путь. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184592 Опубліковано: 20 червня, 2019 @KOLIAN75 підтримую. пройшов сф676 - там вилазили косяки в самих непередбачуваних місцях. а 611П стоїть прикритий плівкою - ще руки не доходять... поки нема на нього роботи, точніше часу 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184597 Опубліковано: 20 червня, 2019 44 минуты назад, aegis сказал: @KOLIAN75 підтримую. пройшов сф676 - там вилазили косяки в самих непередбачуваних місцях. а 611П стоїть прикритий плівкою - ще руки не доходять... поки нема на нього роботи, точніше часу Как говорится-Лучше день потерять,но потом за пять минут делететь... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184599 Опубліковано: 20 червня, 2019 Понял. Спасибо всем откликнувшимся. Буду подключаь, крутить, пробовать точить, может что сразу вылезет. Тогда сам собою решится вопрос фиксить-нет ). Пока всеравно нет времени. Мастерскую строим.... Дойдут руки до введения в строй-расскажу что получилось. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184600 Опубліковано: 20 червня, 2019 В отношении "приработанное" скажу, что да, так и есть. Но мой станок больше пострадал от неправильного хранения. Подшипники поржавели. Не вскрывая узла этого можно не заметить. Но со временем появится люфт, начнут слизываться шестерни, а это уже более дорогой ремонт, чем замена подшипников. В 1И611 есть слабое место - коробка скоростей. Плохо смазывается верхний вал и приличная нагрузка на входном. Разбирается не сложно, если не трогать преселектор. Поэтому однозначно рекомендую ревизию. Если не планируется замена на частотник. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184601 Опубліковано: 20 червня, 2019 (змінено) насчет открыть-посмотреть-согласен. так со своим фрезером делал. вскрытие показало что нет видимых огрехов. Кстати, как в нем, в токарном, масло поменять? какое лить? сколько влазит? есть ли фольтр? Не вникал еще.... Змінено 20 червня, 2019 користувачем MSS 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184603 Опубліковано: 20 червня, 2019 Масло по паспорту И 30, но я использую И 20А и зимой и летом. Купить нужно литров 10. Отдельно заливается в коробку скоростей, коробку подач и фартук. То есть три точки залива и контроля уровня. Но там немного. Основная часть в маслостанцию, литров 8. Там есть фильтр. Еще есть куча масленок. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184609 Опубліковано: 20 червня, 2019 этож надо было тот шкафчик среди ночи вдвоем на 18 этаж втарабанить,полторы тонны всего то. По маслу-судя по фоткам оно с года выпуска агрегата.Я бы купил литров 10 автомобильного промывочного и погонял станочек на всех режимах часик,без нагрузок.потом навел порядок с фильтром и залил эксплуатационное. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184613 Опубліковано: 20 червня, 2019 (змінено) )) в подвал спускаем... раз уже зашла речь то может наберусь наглости наявную документацию на токарник попросить? почитаю куда лить-где смазывать. Ну и еще вопрос, может кто подскажет. взял я еще фрезер 676й... впринципе все работало, нету ВФГ. Насколько проблематично ВФГ найти... и второй вопрос, так как есть уже "ручной" фрезер 675й, насколько реально этот 676й использовать как основу для переделки в CNC? Змінено 20 червня, 2019 користувачем MSS 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184624 Опубліковано: 20 червня, 2019 @MSS На 611-й отправил доки в личку. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184625 Опубліковано: 20 червня, 2019 2 часа назад, Barth сказал: этож надо было тот шкафчик среди ночи вдвоем на 18 этаж втарабанить,полторы тонны всего то. По маслу-судя по фоткам оно с года выпуска агрегата.Я бы купил литров 10 автомобильного промывочного и погонял станочек на всех режимах часик,без нагрузок.потом навел порядок с фильтром и залил эксплуатационное. Якось, на початку 90х, зимою зловили злодія. Чоловік по пояс в снігові пер метрів з 300 два колеса від уаза і два акумулятьра 55ки))))) Колеса в руках, акумулятори в сітках авоськах, один попереду. другий за спиною. І навіть сильно не впрів бідака))))) А тут якийсь іжик, та вдвох)))))))) 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184633 Опубліковано: 20 червня, 2019 я знаю случаи воровства неизмеримо сложнее,но тут свое тащат,это другое дело,всегда тяжело. И на первый взгляд по фоткам станок нормальный. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184636 Опубліковано: 20 червня, 2019 13 минуты назад, Barth сказал: на первый взгляд по фоткам станок нормальный Мне тоже так показалось. Я бы всё помыл-подтянул (обратите внимание на шкив сидящий на выходном валу КП!), заменил масло и - вперёд! По-крайней мере у меня с ИЖ-ом так и вышло. Мелкие недочёты были доработаны "по факту". 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184647 Опубліковано: 20 червня, 2019 1 час назад, влад55 сказал: Якось, на початку 90х, зимою зловили злодія. Чоловік по пояс в снігові пер метрів з 300 два колеса від уаза і два акумулятьра 55ки))))) Колеса в руках, акумулятори в сітках авоськах, один попереду. другий за спиною. І навіть сильно не впрів бідака))))) А тут якийсь іжик, та вдвох)))))))) В этом месте напомню о безопасности мастерских и прочих местах хранения материальных ценностей! У мну давеча вскрыли гараж-склад. ДСО отработали чётко (по сигнализации)! Судя по обнаруженным инструментам и "носилкам" шли за мотором от лодки (ума не приложу, как они собирались тех 200 кГ перекинуть через забор)... Тупо проломили стену.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184650 Опубліковано: 20 червня, 2019 ну если задаться целью... ) то ни стенка ни 200 кг не преграда. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184651 Опубліковано: 20 червня, 2019 1 час назад, MSS сказал: ну если задаться целью... ) то ни стенка ни 200 кг не преграда. Оно - конечно! Но кроме стенки и немножко затрат на её восстановление ничего не пострадало. Мне странно понимать стремления тех вороваек. Снять мотор с лодки в стеснённых условиях уже проблема (это вовсе не "пятнашка" на двух зажимах", там четыре не тонких троса и все такое). "Болгаркой" те болты тоже быстро не отпилить (сделано "в-потай"). Вынести его через ту дырку вообще не реально. Ладно: откроем ворота изнутри и выкатим всю тонну+ в сборе "на улицу"... Тоже не подходит... Идиёты! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184654 Опубліковано: 20 червня, 2019 стремление-доза,остальное не важно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184655 Опубліковано: 20 червня, 2019 @Barth в этом месте прекращаем мешать ТС! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#184658 Опубліковано: 21 червня, 2019 (змінено) Хочу сказати що верстат дуже точний. Мій 1и611п був підвищеної точності мабуть коли вийшов з завода, в 1968р))) Коли я його забрав-це був тихий жах))) Уявіть. на поперечці, при повність затягнутому клинові, люфт був майже 5десяток... Ото працювали. Ото точили. Тихенько розібрав, перешліфував, пришабрив, нові клини, нова рейка, новий ходовий. маточна, посадив на зедекс супорт. Станину теж трошки підшабрив. Спочатку хотів шліфанути, виявляється що в області лише 1!!!! 725 плоский шліф, на Ковельсільмаші. І тут намалювався клієнт. Йому потрібен верстат на ротаційку, станина його не цікавить))) Сьогодні зранку дав стружку і був приємно здивований - верстат чітко ловить сотку по лімбу(лімби від Ігоря Кави, за що йому подяка).... Чесно кажучи не чекав з огляду на станину.Просто бомбезний апарат для точних, дрібних робіт. При цому дуже тихо працює, мій перший іж був дуже шумний із-за коробки. Завтра їде до нового хазяїна))) Змінено 21 червня, 2019 користувачем влад55 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах