alexandr_st+

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Хорошая

2 подписчика

О alexandr_st+

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Вот не знаю, что скажет Дрюня по своему станку, но выше описал два живых примера себя и еще одного знакомого - дрель и станок друг другу противопоказаны. Иначе из станка получим дрель Зазор между винтом и стенкой отверстия рельсы порядка пары десяток. Малейший увод сверла и болт вкручивается туго, рельсу уводит, а там уже линейки и индикаторы бесполезны. Это я к тому, что лучше не рисковать. Когда свой станок делал, специально забацал ступенчатое сверло, чтоб оно опиралось о стенки отверстия рельсы для лучшей центровки.. в общем дохлый номер это все.. Когда каретка едет по кривой поверхности, учитывая, что зазоры там малы, то на шарики идет неравномерная нагрузка, тем самым разбиваются и шарики и канавки на рельсе и на каретке. Понятно, что станок будет работать. Но как?
  2. Вы там пока не накудесничали со штифтами, то лучше сделайте, как я на своем малошовом станке сделал : штифты не сверху, а сбоку между двух плоскостей. Как вы планируете, то подлезть можно только дрелью. А дрелью сами знаете какой результат выходит. И развернуть нормально не выйдет. А так есть шанс станину на бочину положить, если у фрезера хода хватит и аккуратненько засверлиться и тут же разверткой пройти. Всяк точней будет, чем руками. Дрюня, расскажи, кстати, чего ты там дрелью насверлил через кондуктор ? Я в свое время магнитной сверлилкой сверлил места под крепежи рельс. При том ступеньчатым сверлом, а рельсу как кондуктор использовал. Результат плачевный. А то тут народ в соседних темах удочки закидывает, мол выпотрошу координатку и засверлю магнитной сверлилкой посадочные для рельс, превращу координатку в знатный фрезер Черный Борода свой Чугуниевый ЧПУ тоже дрелью сверлил, - результат ну его на..
  3. На бирках двиганов всё написано. Надпись Brake VDC означает Тормоз и его питание. Строки не заполнены. Значит тормоза нет. Конструкция блочная. 3 блока из двух частей. Каждый блок состоит из блока питания (AC Wave Power) и самого сервоусилителя (AC Wave Amplifire). Компьютера там никакого нет и соотв подключения к нему. В середине шкафа стоит контроллер управления, скорее всего автономный. Он и рулит блоками. В принципе найти управляющие провода можно. Если блоками рулит не сетевой протокол, то переподключить к компу вполне реально. Правда, если управление аналоговое, то напрямую не получится, нужны конвертеры сигналов.
  4. Да жалко, упорете координатку и получите пшик Надо искать. Лучше не пожопиться и отвезти за тридевять земель, но чтоб нормально сделать посадочные, тогда действительно боинг на выходе будет. По ОЛХ находил в Бердычеве есть шлифовка больших станин
  5. ну-ну )))) и главное ключевое слово :))))))) Дело ваше, спорить не буду и не в этой теме. Но один момент попробую пояснить. Это касается Есть подозрение, что вы не читали руководства по установке от разных производителей. Они примерно однотипны. В общем смысл такой: на рельсе есть базовая плоскость. Она обозначена стрелочкой. Сама по себе рельса с завода может быть кривая. Но! Если вы прижмете рельсу базовой плоскостью к ровной поверхности, а с противоположной стороны подожмете боковым прижимом, то она выровняется. Мораль сей басни такова: чем ровнее бурт, к которому вы будете поджимать рельсу, тем ровнее ляжет сама рельса. В вашем случае прижимая к упорам точечно, вы получите дополнительную упругую деформацию, от которой рельса станет еще более кривая. Второй момент: неприжатая сбоку рельса работает пружиной.Такие методы обработки, о которых вы писали выше, как попытка адаптивной резки на станке с незажатыми рельсами неприемлемы. Конечно что-то оно резать будет, но тогда вопросы, типа "почему такая хреновая поверхность", либо " что-то у меня слишком быстро инструмент садится" вытекают сами собой. В общем, спускайтесь на землю. Железо любит когда его любят.. По токарнику тему читал. Там тоже есть моменты, ну да ладно.. В целом его судя по видосам особо-то и не гоняли.. Так... Пластик.. В целом добротно сделан. За сим удаляюсь
  6. Против физики не попрёшь. Трение. Выработка. Протрутся ластохвосты местами, а дальше что? Китайский чугун он такой непредсказуемый. Даже не чугун а порошок прессованный Пожалейте станок. Чем сверлить будете? Как для рельс упорный бурт собираетесь делать? Как юстировать?
  7. Смотрю : на фоне усиленной колонны ластохвостик Z выглядит совсем щупленьким. Боюсь, что он вам в станке всю картину будет портить. Жалко кусок работы, времени и затраченных финансов. Теоретически, вам бы эту стальную колонну замкнуть в квадрат и новый корпус шпиндельной головы туда вкорячить. Но тогда от станка мало чего останется
  8. Частотником теоретически можно, в нем должна быть заложена опция работы с синхронными двигателями. Надо доки читать. Из того, что знаю, модели, поддерживающие синхроннинки : Сименс микромастер, Альтивар31. Но прежде всего мануалы все-равно придется изучать. Даже если частотник поддерживает, то не факт, что мотор нормально стартанет. Гарантий никаких. По фануку - определенно сказать трудно. У них беда, что почти вся инфа закрыта, без открытого доступа. Теоретически запустить можно. Но надо втыкать и пробовать, подключать осцил, смотреть сигналы на выходе... Омрон запустится только со своим драйвером, либо же аналогом от Яскавы. Разных производителей моторы в системе не проблема. Самая большая сложность в наличии знаний у их владельца. В общем каждый двигатель надо обсуждать персонально, а там чем дальше, тем больше вопросов
  9. Не, там как раз мотор без энкодера с коротким валом.. Есть идея снять передний подшипник, прямо под подшипником срезать пол вала и примастырить такую же половинку из стержня. Ну может пару штифтиков добавить. Затем напрессовать подшипник сверху. Он одновременно будет, как обжимающее кольцо для двух половинок. Теоретически должно выйти. Вот половинки валов сошлифовать правильно уже сложнее.
  10. Есть сервомоторчик. Диаметр вала всего 6мм. В общем отломился вал под самые я... подшипник. Выпрессовать, чтоб новый вал сделать малореально. Как можно нарастить? Диаметр маловат, мяса немного, поэтому вариант с резьбой отпадает. Может есть идеи? Выкинуть жалко, очень компактный, так и просится тут в очередной станочек..
  11. Сосед на плоскую крышу гаража засыпал керамзит, сверху легкую стяжку и рубероид. Насчет зимы трудно сказать, но летом ощутимо прохладней в гараже. В моем, например +32 внутри, у него +24-26.. Сам не пользовал, но может интересно будет почитать в тырнете. есть такая хрень - эковата (в обиходе - целлюлоза называется). По свойствам не хуже минеральной ваты, но на порядок бюджетней. Еще вот здесь почитайте http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=268994&t=268994 как строят дома в Канаде. Вату на перекрытия не используют, целлюлоза в ходу, а вот в стены закладывают. Причем маты пакуют в целофановую пленку и проклеивают скотчем, чтоб было полностью герметично. У нас такое не встречается. Интересно, что отсебятину там никто не лепит. На все есть код (это типа нашего госта или снипа), на каждом этапе инспектор проверяет правильность работ... в общем почитайте по ссылке. Да, кстати, многие нового для себя там почерпнут..
  12. Миш, коротыш прозвонить можно, датчики меняются.. с резольвером да, - есть сложности некоторые в подключении, но опять же смотря чем управлять. Я вот один со схожими характеристиками приберег, мощный на 3.5квт, здоровый, высотой по колено. Тоже все мозговал как бы его к станку приладить, а щас понимаю, что на ветряк ему самое место. Можно смело напрямую цеплять ТЭН в котле греть. Почитал почем нынче электрообогрев домов обходится, так ой От руки медленно вращая вольтметр уже 48 вольт показывает. А на плазму жирно будут такие двиганы. Она сама по себе из сети лопает нормально, а если еще парочку таких двиганов добавить, так никакая сеть не потянет из домашне-гаражных. А вот кстати на взрослый токарный на привод шпинделя такой двиган был бы очень даже впору Так что продать, если сильно за воротник не заворачивать, то вполне реально Сколько моторов перевидал, еще ни одного горелого сервака не встречал (вру, один таки щеточный видел). Были со сломанными валами, убитыми датчиками, на спалить, думаю, сервак нереально
  13. Ничего военного. Тупо замыкаете обмотки между собой и проворачиваете вал рукой. Но! Медленно (!!!). Иначе есть шанс прижечь обмотки. Вал должен поддаваться вращению туго. Чем мощнее мотор, тем больше сопротивление вращению. По очереди можно отсоединять любую из обмоток, в этот момент вал должен идти легче. Так можно узнать целы-ли обмотки между фазами. Теперь по делу. Не важно, резольвер-ли там, энкодер , тахо, или еще какая хрень. Забирайте двиганы по возможности все. Даже если вы их не сможете использовать под чпу, их можно продать неплохо, как генераторы для ветряков. На вырученнные деньги купить необходимые серваки. Как генераторы, штуки просто бомбовые, особенно тот Lafert, что на 1200об. Он вам на 600об без всяких редукторов уже выдаст 170 вольт 5А постоянки. Три фазы на выходе подключаются через трехфазный диодный мост (мост Илларионова)... Такого плана генераторы найти непросто. В общем, двиганы знатные, - надо брать
  14. Народ, не советуйте муйню. Никогда шаговик не переплюнет серводвигатель : ни в скорости, ни в повторяемости, ни в плавности хода, ни чистоте обработки, ни в стойкости инструмента. Подозреваю, что не работали на сервах, если главный аргумент у вас " дешевле и проще". Дешево и хорошо - вещи с совершенно противоположными знаками что само по себе уже соизмеримо со стоимостью сервопривода. А блоки питания нынче для шаговиков в нагрузку бесплатно дают? Хорошие станки не продают, на них работают сами, а непотреб в продажу пускают. Достаточно бегло просмотреть OLX, чтобы убедиться, что купить-то реально и нечего, даже при наличии круглой суммы Еще одну глупость спрошу насчет о какой швп идет речь? И чем вообще вы эту точность измеряете? В каком именно месте изделия будет достигнута такая точность, о которой вы говорите? Вопросы жесткости и правильности геометрии станка опустим. Уж простите за дотошность. это да. Какой-нибудь доработанный львовский пантограф под такую задачу в самый раз..
    Спасибо! Всё отлично!