alexandr_st+

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Хорошая

2 подписчика

О alexandr_st+

Посетители профиля

160 просмотров профиля
  1. Ага Именно по этой причине купил себе плоскошлиф 3Г71. Вместе с ним место в гараже катастрофически быстро закончилось :). Вот тут на барахолке подвернулась мне немецкая фортунка мелкая Ф50мм, длинной 200. Тоже в мыслях проапгрейдить свой заточной на новый шпиндель. Поэтому мысли такие: соединить фортуну и главный приводной шкив через плоский ремень. Привод главного шкива подцепить не напрямую на вал двигателя , а через резиновую муфту (типа той, что в чпу на швп ставят, только вставка более мягкая). Сам двигатель посадить на мелкие виброгасители, либо же на миниатюрные пневмоцилиндрики (я эту идею подглядел в буржуйских дизельных двиганах, правда там гидравлика). В общем, - удачи!
  2. Ну тут вопрос не в производительности, тем более, я так понимаю, станочек больше для души, чем средство заработка. Я сам точу почти каждый день всякую фигню. Иной раз на заточку одной фрезы приходится менять 4-5 кругов. Самый большой враг в этих работах - вибрация. Небольшой дисбалланс тут же ложится на поверхность, к тому же сложности с выставлением инструмента, т.к при смене круга по любому имеются биения. Заправить алмаз или кубонит тоже довольно проблематично. В общем вес частично в состоянии компенсировать вибрацию. Ну и жесткость конечно же. В свое время, когда заточной начинал лепить, делал каркас станины из квадратной трубы 25мм, затем облил каркас полимербетоном и вышла довольно жесткая конструкция, правда одна станина завесила больше чем на 200кг. Колонну вертикальной подачи тоже отлил с полимербетона и затем пристыковал к станине. В общем как раз по жесткости проблем практически нет. Шпиндель крутит сервомотор 200вт. При перегрузе он рвет на все 600вт. Управляет электроника, так что в случае перегрузки, либо ошибки положения станок останавливается, силовуха вырубается.
  3. Задумано неплохо, но моторчик под шлифовку соплив, обороты падают. Видимость шлифовки конечно будет, но однородный размер и равномерную плоскостность получить будет трудновато. Да и колонна хлипковата под это дело. Зато на таком малыше удобно будет профилировать пластины твердосплава под нужные задачи, резцы токарные клепать. Для микроработ будет отличный девайс, что-то посерьезней уже вряд-ли. Кстати, насколько понимаю, там стоит сейчас кружек Ф100мм? По рассчетам резания должно быть не менее 5200 об. под этот диаметр. Туда бы асинхронничек трехтысячник с частотником ватт на 500 втулить, работать будет значитально комфортней, щеточник шумит сильно
  4. Как-то не вяжутся циферки. По идее должно быть наоборот. Делаю вывод, что данные заведомо ложные и не соотв. реальным. В крайнем случае сайт писала блондинка. Но специалист в любом случае должен был проверить и дать добро на публикацию сайта.
  5. Вот эту желтую деталь или хотя бы часть ее можно было бы сделать с небольшим конусом, скажем 0.1-0.2 градуса по отношению к серому корпусу и корпус соотв. Тогда бы центровка была бы четче и жесткость посадки цанги не пострадает. Саму деталь (желтую) можно было бы слегка надрезать, чтоб придать ей свойства цанги. В общем варианты есть. А так, как у вас прорисовано, в любом случае будет пару соток люфтов . Для свободного хода выходит минимум сотка зазора, плюс поправка на тепловое расширение. Еще один минус этого всего - сложность с подбором усилия зажима. На стали пофиг, люминька или пластик может жмакаться. Соединение получается открытое. Малюсенькая стружечка попав в зазор при разжиме может создать ведро проблем и брака. Ну это мысли вслух. За и против Оптимальней всего пневмопатрон. Хотя цанга конечно выглядит на станке изящней
  6. По беглому знакомству с ТТХ китайцев сделал вывод, что параметры у них завышены процентов на 40-50 от реального. Дельта скорее всего исключение, т.к на рынке достаточно давно и зарекомендовала себя неплохо. В вашем случае отталкивайтесь от того, чем будете рулить. Для примера Мач3 генерит импульсы в пределах предсказуемой стабильности на частоте до 50-75 кГц. Под Дельтовский энкодер нужно 160кГц на оборот. Если даже не гнаться за скоростями, ну к примеру возьмем скорость шаговика в 500 об/мин (8.3 об/сек), то выходит порядка 1.3Мгц/сек - вот хотя бы такой должна быть скорость управляющего контроллера. Скорее всего предпочтительней первый вариант, если вы не планируете использовать пром. управляйку на 4мГц. но будьте осторожны, там скорее всего реальных ватт 600 будет. Еще такой момент - даже 600 ватт это немало. Это параметр в номинале (когда двиг стоит, курит и ничего не делает почти). При пиковой нагрузке может рвать и до 1.5-1.8кВт кратковременно. Если вам план не гнать в 3 смены, то сильно не заморачивайтесь, хотя конечно с денежками расставаться вам, а мы зрители
  7. 3Г71 гляньте. Там главный привод около 2кВт и привод вертикальной подачи 180вт, привод гидростанции ватт 250. теоретически можно и на 220 подцепить. Я в свое время именно на нем остановился, т.к в гараже могла не потянуть сеть. Там 380, но 7квт. Вторая причина - более взрослый станок не пролазил в гараж по высоте. И третья - двигатель сзади настолько сильно торчит, что занимает половину гаража. В 3г71 всё упрятано внутрь
  8. Да не в городе дело. Объявы стремные идут с одного и того же района. Например, по Киевской области аналогичные объявы строчатся с Малина в большом количестве
  9. Вот оттуда много объявлений на ОЛХ по подозрительно дешевым ценам. Недавно искал балалайку Панасоник на стройку, так именно место отправки объявлений глаз резануло, слишком много объяв и дешево. Кстати, балалайку приличную купить оказалось не так и просто. Не выпускают их уже. Вообще.
  10. Вообще по покупке нужно оставить отзыв. Написать китайсу, мол, верни бабульки или получишь negative feedback со штампом мошенника
  11. Миш, под такие обороты корпус более массивный, что-ли? HTD5 сильно гудеть будет на таких оборотах, бери лучше HTD8. Как начнёт гудеть, резонансы лягут на поверхность. Задний подшип, я так понимаю тоже роликовый? Дырочки сверху и сбоку под смазку?
  12. алмазный

    Спасибо! Всё отлично!
  13. Трансформаторного блока питания ватт на 150-200 из рассчета под один двигатель вам хватит за глаза. Возможно и сложности с настройкой происходят именно из-за использования импульсника. Не любят их сервы. Обычный транс с диодным мостом и электролитом тыщ на 20-50
  14. Привалочная плоскость под шпиндель имеет соответствующую картину. С ней будешь что-то делать? Может эту хрень всю в сборе сперва погреть в духовке пару часиков на 200 градусах, а затем уже смотреть что дальше делать?