alexandr_st+

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 Хорошая

2 подписчика

О alexandr_st+

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. Миш, под такие обороты корпус более массивный, что-ли? HTD5 сильно гудеть будет на таких оборотах, бери лучше HTD8. Как начнёт гудеть, резонансы лягут на поверхность. Задний подшип, я так понимаю тоже роликовый? Дырочки сверху и сбоку под смазку?
  2. алмазный

    Спасибо! Всё отлично!
  3. Трансформаторного блока питания ватт на 150-200 из рассчета под один двигатель вам хватит за глаза. Возможно и сложности с настройкой происходят именно из-за использования импульсника. Не любят их сервы. Обычный транс с диодным мостом и электролитом тыщ на 20-50
  4. Привалочная плоскость под шпиндель имеет соответствующую картину. С ней будешь что-то делать? Может эту хрень всю в сборе сперва погреть в духовке пару часиков на 200 градусах, а затем уже смотреть что дальше делать?
    Спасибо! Всё отлично!
    Спасибо! Всё Отлично!
    Спасибо! Всё отлично!
    Спасибо!!! Всё в лучшем виде!
  5. 0.38 не маловато будет для полимера? В плане, что может сорвать? Может латунную фольгу поискать? Еще мне кажется, что при такой малой толщине полимер может деформировать при работе станка, ну т.е он может не иметь достаточной жесткости. Но это так, мысли вслух, предположения. Насчет разделителя : когда-то делал такую штуку - воск плавил в баночке на электроплите и в расплавленный добавлял скипидар. Хорошенько размешивал. После остывания получалась густая масса Вот ее и можно использовать как разделитель.
  6. Просто чтоб не думали, вот мол, хорошо ему, дружбан в америке... На самом деле он просто обычный продавец с Ибея. Нужно не стесняться общаться. Вот так списался с ним, слово за слово, этим самым по столу, и начали общаться. Всё, что нужно - это хоть немного знать англицкий. В Итоге, то, что он продавал на ибее, мне попадало по цене в два-три раза ниже. Много мелочей, таких как муфты, дюймовые крепежи, сервокабели, просто шло в презент. Это отдельная история. По существу: многие приверженцы нового. Пусть это будет китай, но новый. Лично для себя сделал однозначный вывод: лучше б/у японец или американец, чем новый китай.
  7. Не, не новые. Но всё рабочее. Линка нет. Дружбан с Америки подогнал.
  8. 100 баксов за комплект мотор+усилок, плюс стоимость пересылки. Итого порядка 225.
  9. По своим Паркерам могу сказать: заявленные 1.6кВт честные, самые настоящие американские. Габарит мотора квадрат 115мм, длинна порядка 330-350мм, вес около 12кг. Ну пускай там тормоз мм 30 внутри съедает. Но если его откинуть, выходит чистых 300-320мм. Неодимы китайцы в свои двиганы не ставят. Иначе габарит реально уменьшился бы в два раза. Вывод такой: если мы хотим сервак на 1.8кВт, то китайский нужно брать с маркировкой на 2.5кВт. Это будет ближе к реальности
  10. Что-то не вяжется. Ток 6А, напр.220. И типа 1.8квт.. Аналогично и с комплектом 1.5квт. Более реальные параметры лишь в комплекте 1.2квт : 5А,220в. кЕтай однако. Думаю из заявленных 1.8, честных будет максимум 1.3 - 1.4кВт. Ну то есть в номинале двиг работать будет, но ближе к пику хрен он рванет 18Н/м. Процентов 30 от заявленной мощности - чисто китайские киловаты из воздуха. Жаль, что в онлайн-калькуляторах величин нет такой функции, как перевести китайский киловатт в нормальный