SIV

Як зняти шрус?

23 повідомлення у цій темі

Всім доброго вечора, вже кілька годин мучусь, не можу зняти шрус (хотів замінити пильник, зробив таку приспособу із зворотнього молотка, зажимаю за піввісь в тіски і... Можливо є ще якийсь вихід? (Авто мазда 626 ge)

IMG_20190808_003400.jpg

Змінено користувачем SIV
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня прямо гайка приварена к об. Молотку. Слетают за один-два удара. Нива. Если совсем не идёт то можно разобрать внутреннюю сторону...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю отот переход амортизирует удар.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@SIV для замены пыльника не нужно снимать наружный ШРУС ( иногда чтобы его снять нужно  резать болгаркой, но  это в  случае  его замены ) , проще разобрать внутренний. Снимаете с него пыльник, разбираете, снимаете стопорное кольцо и одеваете новый  пыльник  через весь вал.

Все гораздо проще.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Y.fowler. написав:

Думаю отот переход амортизирует удар.

Дякую, буду пробувати без нього

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Иванович написав:

@SIV для замены пыльника не нужно снимать наружный ШРУС ( иногда чтобы его снять нужно  резать болгаркой, но  это в  случае  его замены ) , проще разобрать внутренний. Снимаете с него пыльник, разбираете, снимаете стопорное кольцо и одеваете новый  пыльник  через весь вал.

Все гораздо проще.

Пробував, але кільця не знайшов, завтра буду дивитись уважніше,а то не міг зрозуміти як там все влаштоване, думав так само як у зовнішньому

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович я меняю наружный без демонтажа полуоси, есть приспособа типа струбцины, зажимает полуось и упор куда можно, обычно крепление амма дальше об. Молоток 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На своїх авто розбирав кілька разів. Зазвичай шрус сидів на пружинному кільці, і злітав лише від різкого сильного удару

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, SIV написав:

Всім доброго вечора, вже кілька годин мучусь, не можу зняти шрус (хотів замінити пильник, зробив таку приспособу із зворотнього молотка, зажимаю за піввісь в тіски і... Можливо є ще якийсь вихід? (Авто мазда 626 ge)

IMG_20190808_003400.jpg

Буває зовнішній ШРУС нерозбірний,і при спробі його розібрати-він ламається.Такий конструктив.

Зовнішні і внутрішні від "дев'ятки" розбирав досить легко.За Мазду не в курсі.

Пробуйте,як вам уже радили-розібрати внутрішній шрус,і через нього замінити пильник.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у многих японских полуосей есть стопорное,.не кольцо пружинное из проволоки как у многих других,где для сьема надо выпрямить по оси шрус и резко ударить молотком,желательно не напротив шарика,делается прямо на автомобиле,в тисках-не важно,здесь возможно разжимное стопорное кольцо.Надо выгрести смазку и поискать,для его разжима есть выборка металла.Разжать достаточно тяжело отверткой,соскальзывает,легко спецщипцами.

Уже достаточно полуосей без возможности разборки и ремонта.

И еще-никогда не нужно применять тянущие сьемники,только удар.Иначе обломаем торец полуоси или сам шрус.Иногда надо провернуть в другое положение.

Если долго ездить с драным пыльником,попала вода,уже были стуки на поворотах-можно не заморачиваться а сразу менять шрус в сборе.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всім  дякую за поради, що  з цього вийде  відпишу 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

190486027_w640_h640_opravka-dlya-pylnika.jpg
ТІЛЬКИ ДЛЯ РЕЗИНОВИХ пильників (заміна без розбору шруса).  Якщо ставити пластиковий пильник - тоді тільки розбирати ВНУТРІШНЮ сторону. 

Змінено користувачем dembelneizbezen
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для того конуса нужен другой пыльник, сильно эластичный.

Вот красиво меняют))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цікава вартість такого пильника)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

200-500грн

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Y.fowler. написав:

200-500грн

взагалі не дорого.... Зате той пістолет, для його розтягування, напевне космос).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шо нам стоит дом построить...)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там с другой стороны наверное обратный конус и шуруповёрт тягает кольцо по нему туды-сюды.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3200-4500 полно предложений, пневматические.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пыльники через гранату только на старые французы с триподами,сложноразбираемыми,там внутри трехлучевая пружина-защелка и ценральный подпружиненный упор,сборка-квест.Проходил.Сам трипод компактный,приспособа делается из жести за 10 мин,сильно смазывается,пыльник несколько раз двигается,чтоб постепенно растягивался,цена его не большая-около 10 баксов оригинал.Перепрыгнуть шариковый шарнир не получится,слишком большой плод,разрывы будут обязательно.Пластиковые пыльники очень долговечны,но хомуты должны быть настоящие,иначе смазка вылетает.

Есть выход дешевле-продаются восстановленные в условиях завода полуоси в сборе,селективной переборкой,полцены нового оригинала,работают достаточно.Это если кончается длинная полуось-выгодно.Ведь изнашиваются и шлицы и подвесной подшипник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

посмотрел кино-кто профессионально занимается и понимает-что сделают те торчащие обкусанные ленточные хомуты с новым пыльником при работе,вообще что такое универсальный пыльник,сколько он живет и как держится неродной если есть канавки,выступы и выемки на корпусе шарнира.Халтура.И дата видео об этом.Не прижилось.А халтура всегда дорого.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую всім за поради. Вдалося розібрати і зняти внутрішній шрус і заставити пильник. Там було штопорне  кільце з дроту у зовнішній обоймі яке я вчора не замітив і вже подумав що принцип такий як і зовнішньому шрусі

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку