DrFOX

Фрезеровка кулачков на токарном станке - Приспособление(v.1)

39 posts in this topic

#308356 Posted (edited)

Приехали кулачки с али - тихий ужас. Как фрезернуть?

1-1.jpg8-2.jpg8-3.jpg8-1.jpg
Посмотрев видео

Восстановление геометрии токарных кулачков на заточном станке

Кулачки. Восстановление без фрезерного.

Фрезеровка кулачков на токарном.

Фрезеровка кулачков. Экстрим.

Решил сделать оправку(Приспособление)

Фрезеровка кулачков на токарном станке - Приспособление(v.1)

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

 

Кулачки после обработки

7-3.jpg7-1.jpg1-2.jpg7-2.jpg

Edited by DrFOX
7

Share this post


Link to post
Share on other sites

До операции по омоложению пациент выглядел бодрее....

 

Тоже хочу взять кулачки, пару комплектов, под эту же фирму, шо на патроне гравировка, только у себя в городе. Посмотрим, платит ли скупой дважды...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мм-да... Кулачки "после обработки" действительно выглядят будто им сто лет... А изначально были новые, с красивыми торчиками.... Странноватая "обработка".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Teo сказал:

Мм-да... Кулачки "после обработки" действительно выглядят будто им сто лет... А изначально были новые, с красивыми торчиками.... Странноватая "обработка".

У меня вообще впечатление, что это разные кулачки. 

Обратите внимание у проточенных уже и место под работу с шайбой расточено есть и другие отличия от первых фото.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stebium1 сказал:

Мм-да...

И чего мдякать, за километр видно что кулаки разные...

Извините.. Забил фотку выложить..

.1.jpg

слева фрезернутые, справа типа новые из Китая...(пока не трогал)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ПЛЮСИК за МДЯК получил (так и назовем МДЯК+)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 години назад, DrFOX написав:

кулачки с али - тихий ужас.

 

Скільки цей жах коштував? 1 долл. з безкоштовним шипінгом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DrFOX сказал:

И чего мдякать, за километр видно что кулаки разные...

Извините.. Забил фотку выложить..

И если мы не видим пациента до и после о чём мы должны судить?

Что оценивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "Мясо" мало на оправке.  Если оправку фрезеровали на фрезерном, что мешало там же фрезернуть кулачки? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечора шановні!

За декілька років користування,у мене на станку(ЛТ10),теж потрібно зробити ту саму процедуру. Патрон поляк-бізон. Автора,прошу вибачити якщо щось не так,але як правильно це зробити. Ну особисто я бачу ,фрезеровку на фрезерному- ну по іншому як витримати симетричність і прилягання. Хочу добитися щоб 4-5 мм тримав.Чи може хто підкаже інші варіанти. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#308388 Posted (edited)

27 минут назад, Виктор Смирнов сказал:

что мешало там же фрезернуть кулачки? 

Да потому что не у всех фрезер есть...

27 минут назад, Виктор Смирнов сказал:

"Мясо" мало на оправке. 

Согласен, сделал из чего было, а задумка немного другая... С наружным кольцом и стенкой 10мм - на чертеже есть дорисовочка...

Edited by DrFOX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Karmadon сказал:

Скільки цей жах коштував?

kulachki-Ali.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seeker157

Приспособа для 100 патрона, а Вы делаете под свой чтобы кулачек легко вставляляся и имел небольшой зазор для регулировки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, DrFOX сказал:

Seeker157

Приспособа для 100 патрона, а Вы делаете под свой чтобы кулачек легко вставляляся и имел небольшой зазор для регулировки

Я розумію,що приспособа для 100 патрона. Кулачки вставляються нормально,питання в тому щоб зажимати малі діаметри. Мені легше вмовити бригадира,оплатити фрезеровку ,чим виготовлення оправки. Фрезерного,шліфувального немає- а потрібно зробити.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seeker157

Вот именно для этого эта приспособа, один раз у фрезеровщика сделал и забил....

А вообще все можно сделать на токарном используя фрезерную приставку или смекалку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Seeker157 сказал:

Чи може хто підкаже інші варіанти.

       Берёшь параллейку толщиной 5-6 мм, кладёшь на губки тисков, выставляешь кулачок , что бы линия которую будешь фрезеровать сливалась с линией лежащей паралейки. У бираешь паралейку, делаешь касание, набираешь глубину, фрезеруешь. И так делаешь ещё пять раз, глубину не трогаешь она выставлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
, DrFOX написав:

А вообще все можно сделать на токарном используя фрезерную приставку или смекалку

Можна і зварну конструкцію зробити. Дякую за ідею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую.

1 час назад, DrFOX сказал:

Вот именно для этого эта приспособа, один раз у фрезеровщика сделал и забил..

А те що у Вас боковинки кулачків сферичні і не прилягають- це правильно. 

IMG_20220124_220906.jpg

IMG_20220124_221537.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seeker157 сказал:

Доброго вечора шановні!

За декілька років користування,у мене на станку(ЛТ10),теж потрібно зробити ту саму процедуру. Патрон поляк-бізон. Автора,прошу вибачити якщо щось не так,але як правильно це зробити. Ну особисто я бачу ,фрезеровку на фрезерному- ну по іншому як витримати симетричність і прилягання. Хочу добитися щоб 4-5 мм тримав.Чи може хто підкаже інші варіанти. 

Пошлифовать на синусной плите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тот патрон выше, типа tos,  тремя "зубилами" деталь/заготовку держит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Georg_Adolfovich сказал:

Пошлифовать на синусной плите.

Дякую Влад!

Не підкажете часом у кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Константин Е сказал:

А тот патрон выше, типа tos,  тремя "зубилами" деталь/заготовку держит?

Та я не зубила хотів показати,а те що боковинки повинні бути симетричні. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Seeker157 сказал:

Дякую Влад!

Не підкажете часом у кого?

Если вопрос срочный, то не подскажу. Какой диаметр патрона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ні не горить.250.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Seeker157 сказал:

А те що у Вас боковинки кулачків сферичні і не прилягають- це правильно

Именно и только ТАК они должы стоять.... и не как по другому...(ЗАСТРЕЛЮСЬ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.